Кривая линия судьбы продолжение романа

                ИНОГДА ДОВЕРИЕ И ЖАЛОСТЬ - РАЗРУШАЮТ ТВОЮ ЖИЗНЬ...


       Так произошло в жизни Олеси... Мирча преследовал жену везде, он выжидал когда она выходила после службы ,и направлялась в садик за дочкой, иногда приходил в детсад и пытался взять Иришку, Но дочку ему не отдавали... Олеся предупредила
воспитателей что кроме неё и бабушки , девочку никому не разрешено отдавать. Олеся
заметив что муж идёт следом за ней, вошла в подъехавший троллейбус. Доехав до нужной остановки ,она быстро вышла и направилась к детсаду . Мирча окликнул её, когда она была уже возле калитки -:,, Олеся !Остановись! Ну поговорить надо...
Не могу я больше так жить.." Олеся остановилась ,и повернувшись к мужу сказала-:,,
А как ты можешь жить? Тебя не научили правилам жить без позора, без террора в
семье, без тунеядства, без пьянства...Я хочу тебя спросить,- ты зачем меня преследуешь? Я что тебе нянька, чтобы ухаживать ,кормить ,работать за двоих ?... У меня есть дети, и я не хочу чтобы они видели перед собой,- дурной пример, боялись и плакали когда ты приходишь домой пьяный и грязный... Так что лучше езжай к своим родителям , пусть они любуются на тебя, а твоей маме некого будет проклинать без меня... " Мирча снова стал уговаривать Олесю простить его-:,, Прости! Я теперь работаю, и ни словом не обижу тебя, ты только поверь... Я знаю что лучше тебя никого на свете нет, я признаюсь что поступал как дурак, прости ! Я не смогу жить без вас! Меня тоска заела, ....Не простишь....Я повешусь!" -- После этих слов у Олеси от ужаса пробежал холодный озноб по спине...-: ,, Ты что? С ума сошёл?...
Ладно, иди ...Я подумаю, но учти ,никаких поблажек больше не будет ! Всё! Мне пора Иришку забирать. Олеся вошла в садик ,собрала дочку, и позвонила в дежурную часть
РОВД. -:,,Иван Андреевич , Вы можете сейчас подъехать к нашему детсаду? ".В трубке
раздался басовитый голос водителя-: ,,Олеся Олеговна! Конечно подъеду! Без проблем. Уже выезжаю .Ждите меня ,я подъеду к остановке." Не прошло и пяти минут, как подъехала дежурная машина , Иван Андреевич открыл дверцу машины ,подхватил
Иришку и посадил её на сиденье в машину, когда сам Уселся в машину, он повернулся
назад, и с улыбкой подмигнув Иришке сказал-: ,,Ну что сноха моя,поехали домой?.."
Иришка тут же решила внести поправку-:,, Я не сноха,...Я молдаванка!" Все сразу же
рассмеялись! А водитель никак не мог успокоиться, всю дорогу подшучивал над Иришкой, и девочка тоже задорно смеялась... Когда подъехали к дому и вышли из машины, Иван Андреевич на прощанье смеясь сказал-: ,,Ну пока сноха моя! Привет Молдавии! "Снова все засмеялись. ( у водителя трое сыновей, и он девчонок называл
сохами). Олеся поблагодарила водителя ,и машина с мигалкой уехала. Олеся с дочкой
вошли в лифт ,и поднялись на свой этаж . На площадке она встретилась с соседкой, и попросила её зайти к ней на минутку. Анна спросила -:,,что-то случилось?" Олеся рассказала ей как муж преследует её, просит прощения, а Олеся не знает как поступить...-:,, Олесь! может он одумался ,настрадался один, может попробовать начать всё по новому? Я ведь тоже со своим развелась, но у меня только один ребёнок, и то тяжело, всё на моих плечах... За больной матерью ухаживаю ,она живёт в частном доме,
огород помогаю обрабатывать,и всё я одна. Олесь ты подумай хорошенько, может дать ему ещё один шанс? А развестись никогда не поздно... " - :,,Ладно ,я подумаю, прожила столько лет не любя ...А теперь какая-то жалость , ещё сказал :- такие слова,аж страшно представить-:-Не простишь!- Удушусь! " А ведь его родня будут меня обвинять,если он такое вытворит!..."
        (продолжение романа - в следующей главе....)
 


Рецензии