Совет

Почему Совет собирают зимой я не знаю, да и не важно это. Впрочем, когда я приезжаю раз в три года на это собрание, белая башня, возвышающаяся посреди белого снега, представляет собой зрелище завораживающее. Тут любой проникнется должным пиететом уже на подъезде. Но участники Совета в большинстве своём живут у подножия круглый год, а если и нет, то открывают порталы, и навряд ли замечают что-либо кроме своих личных интересов.
Каждый раз я зарекаюсь участвовать в этом балагане, но проходит три года - и вот я снова смотрю на Высокую башню с трепетом и отвращением. Совет, со своей стороны, не может освободить меня от обязанности посещать заседания и членства, но и радости особой от моего присутствия не испытывает. Чёртовы болваны! Готовы с пеной у рта сутки напролёт обсуждать распределение должностей в администрации и согласовывать свои доли в доходах . А все остальные вопросы у них: два с половиной .


Рецензии