О себе

Я могу встать в 3 часа ночи и смотреть в окошко, как всё меняется. Смотреть на огни неба и земли. Наблюдать как всё просыпается.
 Я говорю всему---УТРО ДОБРОЕ.
Я могу постоять, посмотреть немного и удовлетворённая лечь спать.
Потом, через какое то время всё повторить.
Могу быстро что-то настрочить на любой бумажке. Сейчас перед тем как лечь спать я стала оставлять в укромном местечке бумагу.
Утром встаю рано и начинаю возиться по тихому. Пишу, гляжу в окошко

Я понимаю, что со мной трудно жить. Понимаю, что я непутёвая и странная.
Ведь у нас однокомнатная квартира и как бы тихо я себя ни вела, муж слышит всё.
Порой выходит с матерками и я ложусь снова.
Я лежу и жду, ну когда же он снова уснет? Потом потихонечку встаю.
Я не включаю свет. Я тихо как мышка, стою у окна и любуюсь.
Потом, когда чуть забрежжит свет потихоньку варю, и иногда нечаянно могу чем нибудь брякнуть.

  Муж просыпается в 9 или 10 часов, ругается.
Я извиняясь говорю   --- я же тихонько.
Он. ТЫ ДУМАЕШЬ Я СПАЛ? Я ЖЕ ВСЁ СЛЫШАЛ.

И начинается воспитание. Нет-нет, что вы, он не бьёт меня.  А просто лупит словами и отношением.
Он не понимает, почему столько мучаясь со мной(нашей дочке уже 26 лет будет 29 декабря), никак не может  перевоспитать. Ведь он раньше прапорщиком был и его слушались.
А тут какая-то....ну как об стенку горохом.


Рецензии
Счастья Вам, милая Валентина. Житейской мудрости, которая почти сравнялась с наивысшей её степенью - простотой - у Вас достаточно!

Валентина 7   01.02.2017 03:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.