О красоте

Никогда не была красивой и не считала себя такой. Да и не хотелось. А зачем? Зачем нужно ломать себе голову по поводу красоты? У каждого она своя. Красота - субъективное понятие. Если у человека цель - угодить всем своей внешней красотой, то мне жаль его. Мне лично было всегда плевать, что люди думают о моей внешности. Если кому-то не нравится она, они могут просто не смотреть на меня. Я не буду в обиде. Что больше всего зацепит меня, если на меня посмотрят как на непорядочного человека. Я не люблю судить людей, но я скажу, что каждый день вижу уродливых до ужаса, особенно среди женщин.
Вот она: лет 18, стоит на остановке, ждет транспорт и курит.
Вот еще: с утра идет на работу и потягивает банку пива.
Вот еще: разговаривает с подругами и мат перемат.
Вот он: бежит второпях куда-то и сморкается в сторону.
Вот еще: рядом с девушками харкает, курит, бывает сматерится.
И вот уже внешне красивая девушка совсем кажется не красивой и молодой человек с привлекательной внешностью отвратителен.
Как жаль, что почти не осталось красоты. Как жаль, что люди перестали уважать себя.


Рецензии