Три звонка

          «Говорят: под Новый год
          Что ни пожелается -
          Всё всегда произойдёт,
          Всё всегда сбывается.»
                Сергей Михалков

          Новый год я не люблю - поэтому с удовольствием ухватился за предложение напарника взять на себя его новогодние смены. Но я не упустил своего: за каждые сутки новогодних каникул я затребовал по две бутылки армянского коньяка "Ахтамар" и по килограмму сыра "с плесенью" Рокфор. И бастурму, конечно. На вопрос напарника: "Где же я все это достану?" я ответил, что меня это совершенно не волнует. В итоге у меня оказалась целая голова Рокфора и 10 бутылок коньяку, и по палочке бастурмы и суджука.

          Я сидел на причальной палубе "Валдая", смотрел на звезды, слушал тишину космоса и пил коньячок. Было без пятнадцати минут двенадцать. И вдруг раздался звонок. От неожиданности я даже вздрогнул.

          - Могу я поговорить с пользователем ПиСи? - произнёс уставший девичий голос оператора.
          - Внучок! Это тебя твоя очередная девушка спрашивает. Пользователь пИси говорит! Хи-хи, - произнёс я стариковским голосом как бы в сторону несуществующего внука. Я переменил голос на молодой и игривый:
          - Слушаю! Кто это? Зая, ты? - троллинг продолжился, и я уже предвкушал, как я буду сейчас смеяться над ней.
          - Мы можем предложить Вам очень выгодные условия на интернет...
          - А… А что такое интернет?
          - Ну интернет это... Можно пользоваться электронной почтой. Делать вэб-серфинг... - чуть не плача, каким-то уже прямо тоскливым голосом сказала она. Мне сразу стало жалко её - вот сидит девушка под самый Новый год и вместо того, чтобы веселится за праздничным столом в весёлой компании, выслушивает мои издевательства.
          - Извините меня, милая девушка. Как Вас зовут?
          - Лена...
          - Лена, поздравляю тебя с наступающим Новым годом. Давай просто поговорим?
          - Давай.

          Минут десять мы с ней мило беседовали, но приближался уже сам Новый год, и мы расстались. Она обещала позвонить мне в Новом году (наверно обманет, а может и нет, как знать). Настроение и у меня, и у неё значительно улучшилось, и это было просто замечательно.

          Я налил ещё одну рюмку и собрался уже было выпить за уходящий год, как снова зазвонил телефон. Это уже была наглость - звонить перед самым Новым годом. Я взял трубку, намереваясь послать того, кто был на другой стороне линии в длительное эротическое путешествие, но что-то меня остановило. Все же канун праздника и посылать прямо с порога было как-то не очень.

          - Наша фирма БОГ предлагает Вам...
          - Позвольте, какая такая фирма БОГ? - перебил я оператора. - Большая Оптовая Группа?
          - Примерно... Не перебивайте, пожалуйста - у меня ещё сотни звонков клиентам. Так вот, мы предлагаем Вам... Абсолютно бесплатно... Промо-акция...
          - Знаем мы эти ваши бесплатные подарки...
          - Не хотите, как хотите... До свидания...
          - Постойте! Что у вас там? Пробник крема для кожи? - я уже смеялся в голос.
          - Нет. Мы просто реализуем одно Ваше желание.
          - Любое?
          - Не совсем. Желание должно быть добрым и не ущемлять других наших покупателей.
          - Счастья и родительской любви всем детям! Всем старикам - почёт и уважение! - выпалил я после недолгого размышления.
          - Оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас. Переключаю Вас на оптовый отдел.

          После достаточно долгого ожидания, на другом конце провода всё же подняли трубку.  Веселье там было в полном разгаре - слышен был громкий, весёлый смех и чоканье бокалами.
На часах было уже без пяти минут двенадцать. Весьма недовольный голос спросил меня:

          - Слушаю Вас...
          - Я по поводу... - я чувствовал, что со мной разговаривает Большой Босс - было в его низком, грудном и уверенном голосе нечто такое, что требовало от меня уважительности. Праздничные голоса на той стороне стихли, видимо, Он прошёл в свой кабинет и прикрыл дверь.
          - Секундочку... Да, мне переслали твой запрос. Твоё желание будет выполнено нами через 7 дней. Раньше никак - таможня задерживает.
          - Спасибо... Это, значит, к Рождеству?
          - Да, если успеем растаможить... Знаешь, а я давно ждал твоего звонка. У меня для тебя есть подарок за оптовый заказ. С Новым годом!
          - С Новым годом, и спасибо, - произнёс я уже в гудки.

          Я сидел опешивший. На часах были последние секунды старого года. Я смотрел, как секундная стрелка делает свои последние скачки к цифре двенадцать. Вот и Новый год. И тут... Снова раздался звонок.

          - Пааап! Поздравляю тебя с Новым годом! Я тебя люблю!


Рецензии