Дорожный вальс

Вот и все. Я стою на перроне
И гудок замирает вдали
Лишь колеса в плацкартном вагоне:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Замелькали поля, перелески
За окном проплывает весь мир,
Меж сердцами невидимой леской:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Я вернусь, мы увидимся вскоре
На стенной календарь не смотри
Взявшись за руки, выйдем к морю:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Зашумят на деревьях листья
Запоют соловьи до зари
Затанцуют шальные мысли:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Утону я в глазах безбрежных.
Ты в ответ мне в глаза посмотри.
Одари поцелуем нежным:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Прикоснусь я губами нежно
Сердце, ты на минутку замри!
Мы вдвоем на просторах безбрежных:
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.


Рецензии
Красиво, романтично, музыкально!

Отгуляла юность золотая,
Позади рассветы, ночь без сна,
Не бурлит по венам кровь младая,
Жизнь огня и жара лишена.

Всего самого наилучшего! С теплом,

Алёна Кузьминых   01.08.2020 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Алёнушка!

Недавно у кого-то прочитал: "в комнату вошел седой старик лет шестидеяти".
Старик? В 60? Да это, как говорится, мужчина в самом соку. А в 70 - это умудрённый годами мужчина.

Удачи тебе!

Евгений Боуден   01.08.2020 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.