Письмо 166. Помогаешь жене - помогаешь Господу

23 апреля 2014 года

Добрый день, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Прочитал в Посланиях Вассуле Райден http://www.tlig.net/ru.html очень тронувшие мое сердце строки:

Песнь Эммануила
11 ноября 1993
 
- Мир тебе; это говорит твой Господь, и это ради Моей Славы Я открываю Себя тебе и твоему обществу! Приди, приди и пой Мне песнь;
(Примечание Вассулы: Много раз Господь “стирает” меня, так что я исчезаю, и являет Себя некоторым людям вместо меня).
 
- Я не знаю, как петь, Господи.
 
- ты не знаешь, как петь? тогда позволь Мне записать — вместе с тобой — слова песни; затем, даже если ты будешь читать их вслух — от сердца, произнесение их нараспев превратится в мелодию в Моих Ушах; записывай:
 
Эммануил, приди,
    приди, мой Возлюбленный,
приди и оживи мою душу,
    приди и надели мою душу жизнью!
 
О Возлюбленный Отца,
    я открыла дверь моего сердца,
придётся ли мне ждать очень долго,
    прежде чем Ты ступишь в мои покои?
Твоё простое прохождение в моём сердце
    оставит после себя след
самого утончённого благоухания
    Твоего аромата;
потому что Твоя Любовь
    вылечит мою жалкую душу;
Дух Любви, даруй мне
    только мою долю Твоей Любви;
Эммануил, приди, приди, мой Совершенный,
    приди и восхить мою душу,
иначе нужда
    охватит моё несчастное сердце!
 
1) О Возлюбленный Отца,
    как Ты Прекрасен!
Сын Всевышнего,
    кто подобен Тебе?
приди и тяни меня по отпечаткам Твоих Следов,
    мы будем идти по дороге вместе,
мы будем следовать по знакам, проложенным
    Рукой Твоего Отца,
ведущим в Его Сад Наслаждений;
    Мой Возлюбленный, мы будем —
с одним сердцем
    и одним умом —
следовать по следу с душистым ароматом,
    намеченному для меня Твоим Отцом;
чтобы ободрить меня, Он покрыл
    мою стезю сапфирами;
Для моего утешения он написал
    Своё Святое Имя елеем на мне повсюду;
 
2) О Возлюбленный Отца,
    с Твоих Рук всё ещё стекает
чистая мирра
    после Твоего Воскресения;
приди и восхить мою душу
    одним из Твоих быстрых взглядов;
этого достаточно для меня, чтобы моя душа
    оставалась безмятежной и тихой;
этого достаточно для меня, чтобы мои глаза радовались
    в Твоём Присутствии; ;
Благоухание моего сада,
    Родник моей души,
Источник Возвышенной Любви,
    совершенно достопоклоняемый и Святой,
от Тебя происходит всякая плодоносность,
    излей Твоего Духа на всё человечество,
покажи Твою Великую Любовь
    в Небесах и на земле;
 
3) О Возлюбленный Отца,
Ты совершенно Прекрасен;
с чем я сравню
Тебя, мою Жизнь?
 
Со столпом воскурения фимиама,
с лучом сверкающего Света,
с благоуханием чистой мирры.
 
Твоё Присутствие, Господи,
величественно находится предо мной,
и — ах! — как будто я сама царица,
Ты поднимаешь меня,
чтобы заключить в объятия мою душу,
нежно шепча о Твоей Любви
мне на ухо:
 
“Моя голубка, Я томлюсь от любви к тебе. ;
Я прихожу с высочайших небес,
чтобы посетить тебя.
 
Я отложил в сторону
Мою Корону и спустился
с Моего Престола.
 
Я не буду медлить,
только немного теперь,
совсем недолго, и
запрет будет отменён.
 
Я обновлю вас,
и Я верну вам вашу
божественность.
 
Моя возлюбленная, тебе,
жаждущей Моей Любви,
Я дам воду из источника Жизни даром.
Возлюбленная Моей Души, у Твоего Царя не будет отдыха /и покоя/,
совсем никакого, — пока ты не позволишь Ему
запечатлеть на твоём сердце
Его Божественный Поцелуй,
Поцелуй от Его Уст. (Песнь Песней 1, 1)
 
Ты не заметила,
как солнце темнеет,
всякий раз когда ты сомневаешься в Моей Любви?
Приблизься ко Мне, дражайшая душа,
и Я осыплю тебя
бесчисленными сокровищами из
Моего Святого Сердца.
 
Для тебя одной Я хранил их,
чтобы сделать твою душу чистой /и прекрасной/, как весной,
и превратить её в башню из слоновой кости,
в Небеса для Меня одного.
 
Разве ты не осознала,
что Я привил тебя/, словно черенок,/ к Себе?
Дай Мне ещё раз услышать твой голос...”
 
4) Как Ты Чуден /и Великолепен/, Помазанник,
Жертвенный Агнец Божий,
Окружённый Твоими ангелами
и всеми святыми.
 
Неотразимый,
Точная Копия Отца,
Свет трисвятой,
Один в Трёх,
Три в Одном Свете,
Ярче тысячи солнц,
как /же/ я была сочтена достойной
видеть Сына
и в Сыне — Отца?
 
“Разве ты не слышала, Моя голубка, что занимающие низкое положение будут радоваться во Мне и самые бедные будут ликовать в Моём Присутствии?
 
Разве ты не заметила слабость, которую Я испытываю к жалким и никудышным, и то, как Я наслаждаюсь, обучая бедных?”
 
5) Мой Боже, Мой Боже!
 
Кто это — поднимающаяся, как заря, мерцающая в сумраке, словно утренняя звезда?
 
Кто это — кто прекраснее луны, украшенной солнцем, в чьём Сердце широко распахнуты Врата?
 
“Она — Царица Небес,
 
Она — Моя Матерь и ваша Матерь, красивейшая из женщин, великолепная, как Небеса, лучезарная, как Моя Слава, единственная в Своём Совершенстве,
 
Услада Моей Души.
 
Она — Женщина с венцом из двенадцати звёзд
 
на Её Голове,
 
Сосуд Моей Славы,
 
Отражение Моего Вечного Света.
 
Она — Та, чьё Присутствие в Моих Дворах сияет ярче всех созвездий, собранных вместе.
 
Она — Сосуд Истинного Света, Слова,
 
ставшего плотью и жившего посреди вас.
 
Она — Благодать в Благодати и самая сладкозвучная Песнь псалмистов. Она — Предмет Моей Радости,
 
Моя Честь и Предмет Моей Гордости. Она — Врата в Небеса,
 
Та, которая показывает Своим детям, как войти в Моё Царство.
 
Она — Мой Шедевр.
 
Она — Утешительница вашего Утешителя, Соискупительница вашего Искупителя, Невеста Моего Святого Духа.
 
Дочь /Моя/, у Меня не будет покоя и отдыха, пока Я не возьму и тебя тоже в Дом Моей Матери, в Комнату Той, которая зачала Меня, чтобы открыть и тебе тоже Её Красоту.
 
И тогда все тайны, которые казались тебе подобными кладезю загадок, будут внезапно, словно удар молнии, открыты и тебе тоже, Моя возлюбленная, и ты поймёшь, почему Женщина, облачённая в Солнце, спускается сейчас из Моих Дворов ко всем вам в столь мрачную минуту.
 
Пусть твои глаза, Моя голубка, твёрдо смотрят вперёд и твой взгляд
 
будет устремлён прямо перед тобой.
 
По Пути, по которому Я ступал,
 
Я вернусь, Моя любовь.
 
Я приду и Сам буду ухаживать за Моим Виноградником.
 
Эммануил будет с вами ;”. (Конец)
 
... Тебе нравится это?
 
- Очень!
 
- Тогда благословляй Меня, восхваляй Меня и люби Меня...
 
- Да будет Твоё Имя благословляемо и восхваляемо!
Да будет Любовь учить нас любить Его.
Пусть мы научимся искать Тебя в простоте сердца,
пусть Твой Святой Дух наполнит целый мир.
 
Пусть ни один из Твоих цветов не увянет,
но сделай так, чтобы они все
распустились с тонким ароматом,
чтобы прославить Тебя, о Святой Святых.

23 апреля 2014 года

Здравствуйте еще раз, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Хотел с Вами посоветоваться. Что делать, когда накатывают мысли о том, что мы с женой совсем разные? Она любит комфортный отдых в отелях, где всё включено, я люблю походы, палатки, велопрогулки, экстрим. Она боится природы вообще, напряжённо чувствует себя в лесу и на пикнике, потому что боится (параноидально, на мой взгляд), змей и червяков. Я же природу обожаю, стремлюсь туда каждую минуту свободную, потому что только природа меня расслабляет и релаксирует по максимуму.
Она любит шоппинг - таскаться по магазинам. Я же ненавижу все эти торговые центры всей душой - это такие вместилища греха, по-моему, кривизна пространства и отторжение от Бога Правды.
Я люблю быть один и подумать. Жена любит поболтать. И наоборот - когда я хочу поболтать, она не хочет. Она любит смотреть фильмы, меня же к телевизору надо загонять. Люблю лежать и думать. Или читать.
Она эмоциональная, быстро заводится. Я люблю спокойствие. Она любит танцы, всякую самодеятельность, меня на всякие выступления палкой надо гнать. Она часто говорит и часто хочет слышать слово "люблю". Мне кажется, что любовь надо показывать действиями, а не балаболить. И вообще - я, так скажем, асексуальный человек, одиночка-мыслитель по натуре, которому женщина нужна... время от времени. Ну не стоит у меня на первом месте вопрос о женщине, я самодостаточен, не страдаю от одиночества (даже радуюсь ему). Юля же сторонник "тесных отношений", чтоб ни вздохнуть ни подумать без неё.
И так далее, и тому подобное. Иногда мысль закрадывается - может быть, мы друг друга мучаем? И ещё эта борьба (скрытая иногда от сознания) за лидерство. Я люблю поговорить и побыть в центре внимания и она тоже любит. Ведь есть же мужики, эдакие верные поклонники, которые будут по шопингам таскаться и восторгаться тем, что его жена такая яркая. А мне нужен слушатель моих "глубоченных" мыслей:) Человек, который себя задвинет на второй план и будет моим поклонником. Эдакий универсальный зритель-слушатель-читатель, всегда фанатеющий от моих мыслей и шуток. То есть, если серьёзно, мне в паре нужен человек, не конкурирующий со мной за внимание публики, а сам готовый выслушать. И любящий прогулки на природе.
Вот иногда такие мысли накатывают и начинаешь думать - а не поторопились ли мы обвенчаться? Ведь у человека мозги включаются, увы, после 30, тогда начинаешь честно понимать, что тебе по-настоящему нужно. Особенно мучает меня наша разность в способе проведения отдыха. Ю. на улицу вытащить погулять - целая история, не говоря про лес. Это всегда событие, хоть она и идёт мне навстречу иногда. Я же авантюрист, чуть не каждый день на велике за 10-30 км уезжаю, мне не хватает "покорения пространств". Ну в крови сидит такой зуд авантюрный - во мне погиб Крузенштерн. Иногда просто потребность заехать в ближайший лет и потеряться там. От мысли об отдыхе на море в комфорте у меня аж зубы сводит...
 
Стоит отметить, что я задним умом понимаю, что эти разности - суть побочные явления достоинств жены. Гулять не любит? Зато стабильна и устойчива, на неё можно опереться, не подведет, не изменит и пр.
 
Но вот ещё один момент. Я так понимаю, что строгая диета подорвала здоровье моей жене. Раньше она была пышка-веселушка, полная жизни. Теперь у неё всегда "нет сил", "я не отдыхаю". Не хочет в гости ходить, с друзьями встречаться. Плюс она работать стала на небольшом, но руководящем посту. У меня тоже комплексы на этот счёт. Очень боюсь, что у неё и в личной жизни начальственные нотки будут.
 
Вот как бороться со всем этим скопищем мыслей?
 
С любовью во Христе,
 
Саша

24 апреля 2014 года

Саша, дорогой, эти мысли не твои. А потому - будь спокоен. Вот именно потому что ты такой, Господь и даровал тебе жену, которая во всем дополняет тебя. У меня - также. Удивляюсь вашей взаимопроникновенности и такого чуткого разумения  друг друга. Мне на это понадобились долгие годы.
Если бы ты нашел себе такую, какой тебе представляется жена, чтобы удовлетворять полностью тебе, - вы бы давно уже разбежались.
Пожалей ее. Надо подумать, как восстановить ей здоровье. К сожалению, после таких "диет похудения" бывают депрессии. Пусть уж лучше будет "пышкой", но веселой и жизнерадостной. Видишь, она ведь не от лени так склонна к "комфорту", а от недомогания. Недомогание это порой хуже, чем болезнь: человек вроде здоровый, а сил нет, и объяснить не может этого состояния ни себе, ни другому. Помогай ей. Хотя бы тем, что сочувствуешь. Старайся быть с ней ласковым и предупредительным. Напоминай себе о ее немощи. Не говори об этом, чтобы нечаянно не принести ей боль. Ведь ей, бедняжке, приходиться часто делать все через силу, а это мучительно. Старайся ее веселить: шуткой или так, как она сама любит. Говори почаще слова ласковые, нежные. Учти, что так, как относишься ты к ней, ты относишься к Самому Господу, ведь Он всегда с тем, кто страдает, особенно, если страдает молча. А таковы жены. Проси Господа и Божью Матерь о помощи. Молись к арх.Михаилу. Старайся. Если удастся тебе это, то увидишь, как быстро жена начнет расцветать и хорошеть. Они, жены, ведь, живут не для себя. Им хорошо тогда, когда хорошо близким.

Спасибо тебе большое за песнь Эммануила.
Сегодня я почему-то долго разглядывал рисунок-робот Божьей Матери, который составил после видения 1984 года (см. "Матерь Милосердия" - http://www.proza.ru/2009/11/17/1282). Наверное, думал я, мне надо это кому-то дать. Вот видишь, этим человеком оказался ты. Высылаю его прикрепленным файлом.

Привет Юлии с детками Алисой и Олей.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК


Рецензии