Чужая невеста. продолжение 11. 12. 15г

 
                Но Анфисе палец в рот не клади – откусит.
-   Я Вас пригласила не обсуждать свои семейные дела. Если Вы согласны выкрасть невесту со свадьбы, я буду договариваться, если нет, то разойдемся сразу.
-   Успокойтесь, я слушаю, что конкретно хотите?
-   Похитить невесту, потом потребовать выкуп, а ее можно вообще убрать.
-   Это как же ,по  Вашему?  А за выкуп, я Вас должен вернуть, вместо нее?
-   Что Вы городите? Я думала мне профессионала порекомендовали, а Вы вообще то имеете представление о таких делах?
-   А что если я Вас похищу, и выкуп потребую. У? Он явно издевался над ней и наслаждался этим.
-   Так Вы согласны или нет?
-  Фото принесли?
-   Вот, она будет в свадебном платье. Выкуп потребуете не сразу. Жених у нее очень богатый.
-   А отец?
-   Ну и отец  не из бедных, но ему далеко до жениха.
-   Понятно, поэтому и дочку свою отдает. А  тебе, чем она помешала?
-   Во первых, не тебе, а Вам, а во вторых, она мне все нервы уже вымотала. И я не собираюсь делить с ней наследство.
-   Деньги принесли?
-   Надо вперед выполнить.
-   Э нет, дорогая, вперед деньги, а потом работа.
-   Я заплачу аванс, остальное после работы. И учти – выкуп пополам!
-   Что?
-  Говорю, выкуп пополам или ничего не будет.
-   Да ты баба не промах. Еще посмотрим, что они дадут, за эту кралю.
     Долго они еще говорили, но Анфисе, все же удалось его убедить. Она передала ему аванс, сказав, что позвонит ему, и после этого, они расстались.   Домой Полина с Аней приехали вперед  Анфисы, поэтому никто ничего из покупок  не видел. Отец приехал чуть позже, а после уже и Анфиса появилась
-   Что дорогая моя , Анфисочка купила?
-   Ой, Олежек, я еще не купила. Есть время, выбирала, но пока не смогла найти, что нравится. А ты Аня купила свадебное платье?
-   Да, все купил мне жених.
-   Покажи.
-   Нет, это не возможно, сказала за нее Полина. Не к добру это. Все очень красивое и дорогое.
-   И кольца уже купили?
-   Все, все успокойся Анфиса. Можно подумать , что ты , а не я замуж выхожу.
-   Аня не груби.
-   Я не грублю, папа. Вечером  мы с Николаем  едим в ночной клуб, Павел будет дома, нас будут сопровождать его телохранители
-   Хорошо дочка, езжай, гуляй. Ты с его детьми познакомилась?
-   Только с дочкой, очень милая женщина, мы одежду приобрели в ее бутике. А вот вечером познакомлюсь с его сыном. Этот ночной клуб его.
             Анфиса с трудом сдерживала свою зависть, у нее сразу наступало удушье, и дальше она уже не могла говорить, как рыба, выброшенная на берег.
-   Олежек, а мы что не можем пойти в клуб?
-   Анфисочка, я устал, работы много было.
-   Вот так всегда, почему я должна сидеть дома?
     Она выскочила  из-за стола и побежала в свою комнату. Аня и Полина тоже пошли в свою половину дома, по пути она зашла в дежурную комнату и напомнила Павлу о том, чтобы он никого не пускал в ее комнату.
-   А разве я не с Вами еду?
-   Нет, вечером поеду только я, Полина будет дома.
-   Не беспокойтесь, я все понял.
     Николай Николаевич приехал за Аней в 22 часа.
-   Мы поедим в ночной клуб « Медея», там я познакомлю со своим сыном. Он у меня старший, очень успешный в делах. Молодец, я им горжусь.
     Их встретил заместитель сына.
-   Хозяин просил извинить его, я вас проведу, а он ,через минут 20,  подойдет к Вам.
     Он проводил их в кабинет сына и вышел. Из зала доносилась музыка и  восторженные голоса людей. Через некоторое время, в кабинет вошел молодой человек, одет строго, со вкусом. Длинные шелковистые русые волосы были заколоты на шее. Глаза голубые , и холодные, смотрели внимательно, изучающе. Казалось, он боится пропустить какую-то деталь при  осмотре посетителя.
-   Здравствуй сынок, вот хочу познакомить тебя со своей невестой.
-   Очень приятно, спасибо, что приехали ко мне отдыхать. Когда у вас свадьба?
-   Через 3 дня. Я хочу в твоем ресторане справить свадьбу.
-   Я буду рад, только вот надо там кое- что поменять, скорее пока возьму в аренду, кое какую мебель, на несколько дней. Дело в том, что я хочу ремонт там делать. Мебель буду соответственно подбирать , ну а сейчас придется взять стулья, диванчики, кресла, дня на 4.
-   Да у тебя хороший ресторан, чем он тебе уже не нравится?
-   Хочу сделать его в восточном стиле. У меня гости намечаются высокие от туда.
-   Вот как? И когда ты их успел пригласить?
-   Потом папа, потом о делах, а сейчас идемте в салон. Сейчас будут выступать стриптизеры, и девочки мои.
    Он проводил их за столик, который находился в ложе, с боку сцены.
-   Отдыхайте, я думаю, Вам понравится
    Он еще раз внимательно посмотрел на Аню, и ушел. У Ани было такое ощущение, словно он ее раздевал глазами. И этот неприятный осадок не покидал ее весь вечер. В клубе они пробыли до 2 часов ночи. Когда выступали стриптизеры, в одном из них она узнала Анфисиного любовника, Мишеля. Аня как-то видела их вместе несколько раз, и по их поведению было видно, что это не просто знакомые.
-   Анечка, как тебе эти молодые атлеты? Понравились?
-   Откровенно?
-   Конечно.
-   У меня не вызывает восторга это зрелище.
-   Почему?
-   Все это, мне напоминает рынок рабов, которые проводились раньше. Ну а теперь, богатые женщины выбирают себе их для утехи.
-   Какая вы строгая, Аня.
-   Почему, просто у каждого свой вкус. Кто-то любит, а кто-то нет. Вам , конечно нравятся девочки? Да?
-   Приятно смотреть на красивые фигуры.
-   Это просто услаждает похоть мужчин и женщин, разве не так? А сын ваш женат?
-   Да у него очень красивая жена и сыну уже 5 лет. А вот дочка все одна, ни как не найдет для себя достойного мужчину.
-   Может быть, просто не полюбила еще никого.
-   Анечка, поедемте ко мне домой? Зачем так далеко ехать к вам?
-   Нет, Николай Николаевич, меня домой отвезите, а то  Полина будет очень беспокоится, а я не хочу причинять ей боль.
-   Хорошо, хорошо поедем к вам.
     Полина ждала свою воспитанницу.
-   Поля, ну почему ты не спишь?
-   Ох, Анечка, я не могу привыкнуть, что ты уже взрослая и не моя.
-   как это, не твоя?  Я только твоя.   Она обняла Полину, и пошла спать.
-   Ты хоть бы рассказала, где была.
-   Все, все завтра, глаза закрываются, засыпаю на ходу. А была я на рынке, на базаре, где люди торгуют своими телами.
-   Ничего не понимаю, на каком рынке, да еще и ночью. Спать, так спать.
     Последующие дни пролетели незаметно. Аня все думала, как ей быть с деньгами и подарками? В сейфе оставлять нельзя, так как Анфиса доберется, когда ее не будет в доме. И она решила все свои драгоценности те, что будут не на ней спрятать в склепе у матери. Мамочка их сохранит. Собрав все свои сокровища, упаковала их в металлический тубус, который приобрела заранее, и поехала с Павлом на кладбище.
-   Павел, я очень прошу, подожди меня на улице, я хочу побыть с мамой наедине.
-   Хорошо. Он остался на улице, а Аня зашла в склеп. Она поставила цветы, и обратилась к матери.
-   Мамочка, родная моя, что будет со мной дальше? Отец не пожалел меня, а настоял на том, чтобы я вышла замуж  за старого, толстого мужчину, так как он очень богат. Отцу нужен водный транспорт, которого у него нет, и его связи. Вот поэтому я решила, пусть украшения побудут здесь у тебя. Сюда редко кто заходит, а самое главное Анфиса сюда не ходит вообще. Эта хитрая бестия, ей всего мало и отец из-за нее все старается за хапать весь мир. Она долго смотрела и думала, куда же спрятать тубус. Вдруг тонкий луч  солнца, как по заказу, прорвался сквозь какое- то отверстие на крыше, упал на икону Пресвятой  Иверской  Богородицы, которая была прикреплена к чугунной плите.
-   Мамочка. Спасибо тебе, это ты мне подсказала. Она подошла к иконе, посмотрела, со всех сторон и увидела  небольшое отверстие, куда Аня и просунула, тубус с большим трудом. Затем прочитала молитву, которую она выучила благодаря Полине. Потом еще раз попробовала продвинуть тубус, и он пошел, как по маслу, но рука уже дальше не пошла . Она поблагодарила маму и Богородицу, поклонилась и вышла из склепа.
-   Ну что, Аня домой или еще куда поедим?
-   Нет, только домой. Завтра мы поедим в Загс утром, надо все приготовить.
-   А вечером ресторан?
-   Даже и не знаю, может быть, и заболею, тогда глядишь, еще 2 дня буду свободна.
-   Дай то Бог, чтобы все у Вас получилось. Аня, Вы  можете располагать и доверять мне, я вас не подведу, не бойтесь.
                Аня посмотрела на  Павла и сказала;
-   Спасибо, я буду иметь ввиду, может быть, мне и понадобится твоя помощь.
                Дома Полина уже все приготовила к завтрашнему дню.
-   Анечка, во сколько он за тобой приедет?
-   В 10 часов я должна быть готова.
      Утром Аня с Полиной поднялись рано, позавтракали, и Аня стала одеваться. Полина помогла ей одеть платье. А потом парикмахер, который приехал на дом, начал мудрить над прической. Затем одели фату. Невеста была хороша, и богато одета.  Анфиса, увидев  ее, опять расстроилась и стала звонить киллеру, дать последние указания. Жених приехал  на белом лимузине, с кольцами на крыше и белыми розами на капоте. Когда Аня увидела этот картеж, она пришла в ужас. Ее охватил страх, перед тем, что ей предстояло пережить. Жених был одет в белый шикарный костюм, отчего казался еще толще, чем был. Его встретил отец. А от ворот уже требовали выкуп за невесту, даже Анфиса не упустила момента, урвать  свой куш.  Отец стоял с иконой, и когда невеста была  уже рядом с женихом, он благословил их. Николай Николаевич провел Аню к машине, Полина поехала с ними в одной машине. Отец с Анфисой  поехали следом в своей. Дочь и сын жениха встретили их возле загса. Аня всю дорогу дрожала, у нее был нервный озноб.
   Анечка, что с Вами? Вам плохо? Спросил Николай Николаевич.
-   Да, что-то меня знобит, видимо я простыла.
-   Это вот ты на яхте простыла, а сейчас только все и вышло наружу. Господи, хотя бы температуры не было, причитала Полина.
Аня была благодарна ей за то, что Полина поддержала  Анин замысел, хотя они и не договаривались.
   Анечка, надо вызвать врача срочно.
-   Да нет Николай Николаевич, никого не надо вызывать. Распишемся, и Полина меня вылечит, все пройдет, не беспокойтесь.
            В загсе Аня начала разыгрывать простуду. Чихала, все время подносила платочек к носу, а Николай Николаевич постоянно трогал ее лоб, и нервничал, как же так, невеста заболела, в самый не подходящий момент.
    Церемония в загсе прошла быстро, потом нотариус оформил денежные  суммы, которые были подарены Ане отцом и женихом.
-   Дорогая моя , придется  все же вызвать врача. Он позвонил знакомому врачу и попросил его приехать. Доктор приехал быстро. Послушав Аню, и поговорив с ней, он сказал Николаю Николаевичу: Вы знаете, ваша невеста, вернее уже жена, где- то простыла, ей нужно побыть дома, хотя бы 2 или 3 дня. Я вот выписал лекарство, попьет и все будет нормально.
-   А у нас сегодня свадьба.
-   Я бы  Вам не рекомендовал проводить свадьбу сегодня, у нее может подняться к вечеру температура, и тогда осложнения не избежать. Пусть она окрепнет, а потом отпразднуете свадьбу спокойно.
-   Я Вас приглашаю на свадьбу,  хорошо, мы перенесем празднование на два дня, думаю, что Анечка выздоровеет быстро, я постараюсь.
-   Спасибо, но Полина меня поднимет, быть может даже раньше.  Я не хочу больной идти в Ваш дом.
-   Хорошо, я сейчас же отвезу тебя домой, но после свадьбы сразу ко мне. Договорились?
-   Конечно, а куда же еще?
     У Ани даже дрожь стала проходить. Она успокоилась, да еще ее напоил врач успокоительным. Он понял, что у девушки просто нервный срыв, но ничего не сказал Николаю Николаевичу, а все повернул на простуду. Аня была ему благодарна. Благодаря врачу, и стараниям Полины Аня вернулась домой.  Она продлила свою свободу на день, два, а что потом? У нее голова шла кругом, что делать? Зачем только согласилась с отцом, теперь вот жена этого Баранова, но фамилию она оставила свою. Деньги пока положила в свой сейф. А завтра надо как-то  исчезнуть из дома, что бы ни кто не видел, что ее дома нет. Ладно, утро вечера мудренее.
     Утром, она попросила Полину, чтобы она пригласила к ней Павла.
-   Полина только так, чтобы никто не видел и не слышал.
-   Не беспокойся Анечка, все сделаю, самое главное, ты сама лежи и никуда не выходи. Сейчас принесу тебе завтрак, и узнаю, что и как, кто дома.
-   Через минут двадцать, Полина пришла и принесла завтрак.
-   Анечка, дома одна Анфиса, отец уехал уже и забрал Павла с собой.
-   Полина, это катастрофа, что же мне делать? Остальным, я не доверяю, а мне нужно срочно в город.
-   Дай подумать, Ты знаешь, мне  надо ехать за лекарством для тебя и еще мед купить на рынке. А теперь, надо придумать, как ты выйдешь из дома, и уедешь, вместо меня на такси, которое я вызову для себя. Вот и думай.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии