Новопровинциал оракул гипербореи 5

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Не обращая ни малейшего внимания на приближающуюся к нам…
Взявшуюся неизвестно откуда женщину….
Хотя, приближающаяся женщина – девица, к тому же имела очень странный, если не сказать более,
Сомнительный вид…
Первым, что бросалось в глаза, глядя на нее были растрепанные рыжие волосы – лохмы…
Укороченная белая туника, как и у предыдущих моих гостей,
Гермеса и Гефеста…
Была оторочена каким-то, как будто бы тоже, очень неопрятным и взъерошенным мехом…
На удивление…
Мех, которым был отречён плащ женщины-девицы, тоже имел ярко рыжий оттенок,
Как будто бы она подбирала его специально, в том и настроение своей сумасшедшей прически…
Женщина…
На удивление, в одно и тоже время…
Удивительно, просто божественно красива…
И – одновременно…
Совершенно безобразна, в своей красоте…
Как будто эту красоту, кто-то разогревал на плитке…
И, не уследил…
В какой-то момент, она просто вспенилась и…
«Убежала», как убегает, от невнимательного хозяина молоко…
Ну, сами посудите?
Насколько может быть красивым, убежавшее молоко…?
Оно, даже в своей первозданной ярости, уже не красота вовсе…
Но – проблема…
Вот так и в этой удивительной женщине – девушке, совершенно не скрываясь, жила какая-то страшная страсть – проблема…
Скажу прямо…
Мне, приходилось в жизни встречать таких женщин…
И за время этих встреч, я взял за правило, всячески избегать их общества…
Снова вспомнив о недавних своих встречах с греческими богами «второй десятки», я не без основания подумал…
Что и сейчас, буду иметь дело с кем-то из их коллег…
Пусть и женского пола…
Драка Сергея и Славы, продолжала развиваться своим чередом, входя уже в стадию какой-то паровой молотилки…
И я не мог потерять интереса к ней,
Понимая, что это смертное мордобитие моих спутников,
Надо бы уже как-то прекращать…
Я не мог не думать одновременно и о приближающейся ко мне девушке – женщине…
Интуитивно я понимал, что эксцесс драки между Славой и Сергеем, как-то связан с появлением этой,
Предположительно греческой богини…
В прошлые два раза…
Визитеры – боги…
Так же, каким-то образом выводили моих спутников из строя…
Хотя те приемы, были, всё-таки куда гуманнее…
- Кто ты? – подумал глядя на приближающуюся ко мне фигуру…
Как и в прошлый раз, с Гефестом, я спрашивал «про себя»…
Понимая, что собеседница сможет прочесть мою мысль и, как-то ответит на неё…
Женщина-девушка, удивленно посмотрела на меня и…
Произнесла…
Я – Ата…
Быстро запустив в мозгах свой аналитический аппарат…
Я лихорадочно стал вспоминать…
- Так, книга Мифы древней Грециии…
- Николай Кун, одна из любимых книг детства…
- В ней, две части…
- Первая, путешествие и подвиги Язона за Золотым руном…
- Второе – Двенадцать подвигов Геракла…
- Ата, - начал вспоминать я более предметно…
- Вроде бы встречалась мне во второй книге…
- По-моему, Ата была там богине безумия и бешенства…
- Перед рождением Геракла вредная Ата повлияла на Зевса,
-- Ввела в заблуждение самого Зевса!!!
- Так, что тот поклялся, сделать следующим правителем первого из родившихся его смертных потомков.
- А первым из двух родившихся близнецов, был слабый, больной и недалёкий брат Геракла…
- Но, ведь клятва Зевса нерушима…
- И вот, будущий Герой древнегреческой мифологии должен был всю жизнь подчиняться сумасбродствам своего брата - недоумка, который был сперва наследником…
- А потом и царем…
Именно таковой мне и запомнилась греческая богиня по таки именем…
Это я вспоминал, хоть и достаточно быстро…
Но все же, в достаточно странной обстановке…
На фоне двух, не перестающих колотить друг друга, двух взрослых, степенных мужчин…
Которые были к тому же, моими друзьями…
- А с другой стороны, - вдруг подумал я…
- Какое же еще положение может быть, когда совсем рядом, как раз – богиня безумия…
Женщина, подошла ко мне…
И, обратилась ко мне приветственно…
Жестом, который я впервые наблюдал у Гермеса…
Гефест выполнял его куда менее грациозно и, к тому же, сбился…
Нынешняя же, безумная знакомая…
Выполняла приветственный жест вполне аккуратно, последовательно…
Со значением и смыслом…
Я, тоже попытался ответить ей, таким же образом…
Но…
Вышло опять же, как-то торопливо и…
Скомкано…
После моей, опять так не очень удачной попытки приветсвия собеседника…
Я тут же, попытался «взять быка за рога»…
И спросил…
- Ата? – я указал ей на мерно и как-то уже очень тупо продолжавших драться Сергея и Славу…
- Ата! Это как-то связано с Вами?
- К этой, опасной богине, введшей в заблуждение и яррость даже самого Зевса, я счел полезным, обращаться не только на «Вы»,
Но…
Даже как-то подчеркнуто вежливо…
В моих словах обращение к неуравновешенной богине, совершенно явно читалось, как обращение с
Большой буквы…
Взбалмошная Ата, вовсе не стала проявлять каких-то признаков своей взбалмошности…
Но…
Просто утвердительно кивнула мне…


Рецензии