Будьте с теми людьми, которые дорожат Вами

Тема сегодняшнего дня: Будьте с теми людьми, которые дорожат Вами

Он№1 каждый раз заходит на мою страничку и просматривает то, что я написала. Он ценит меня и восхищается мной, и я так признательна ему за это. Просто некогда было сказать «спасибо». Я ценю твое присутствие в моей жизни.

Он№2 совсем виртуальный персонаж, который шлет мне чужие классные стихи и картинки, и когда я грущу и отвечаю невпопад, он спрашивает меня «У тебя что день сурка»? Такие простые слова, но они показывают глубину его понимания и родство наших душ.

Она№1 всегда приглашает меня к себе на капустный пирог, который изумительно готовит ее мама. Стол всегда накрыт изысканно, как в лучшем ресторане. И я знаю, что она всегда помнит обо мне и сочувствует в самых сложных ситуациях. На день рождения она подарила мне красивую орхидею, которая продолжает цвести и радовать меня. Она – значительна в моей жизни. День ее рождения почти совпадает с Новым годом – поэтому это  двойной праздник. Я вижу у нее дома  живую елочку со старинными игрушками, как она хлопочет возле стола и отвечает на мобильные поздравления своих друзей. Я так тебе благодарна.

Она№2. Я знаю ее уже давно. Когда в моей жизни были очень трудные времена, она пригласила меня с детьми к себе на встречу Нового года, а потом привозила продукты и вещи. Договорилась когда-то о подарках моим маленьким детям от американского Санта Клауса (это подарки, которые собирали семьи верующих для наших детей). Она всегда находила слова одобрения, и как бы ей самой не было трудно, срываясь, мчалась помогать своим подругам, когда им было очень «не очень». Когда она о чем-то рассказывала, это всегда было весело и светло. Мои дети очень любили, когда она приходила к нам в гости.

Она№3. Это моя тетя, которая на протяжении всей нашей жизни поддерживала нас материально и морально. Всегда очень красивая, ответственная и деятельная. Как было бы грустно, если ее не было бы в моей жизни. Она обожает выращивать цветы, любит своих друзей, принимает участие в костюмированных балах, вышивает красивые картины  и живет полноценной жизнью. Она всегда хвалила и поддерживала меня. И я очень признательна ей за  любовь и участие.

Она№4. Ее уже нет с нами. Всегда, проездом в одном из городов, я останавливалась у нее. Я удивлялась ее доброте, хозяйственности и рассудительности. Когда в ее семье все было так сложно, она все взяла на себя и никогда не роптала о своей участи. Она мужественно несла свою ношу до конца. В периоды безденежья, я всегда вспоминала о том мороженом, которое она купила для моих детей и для меня. В то время, я во многом отказывала себе. Светлая память о ней всегда будет греть мою душу.

Он№3. Еще один виртуальный персонаж, который постоянно говорит со мной о политике, в которой я не совсем разбираюсь, о своих увлечениях, а иногда присылает красивые мотивирующие картинки или ссылки на видео. И хотя мы не так часто общаемся, но я знаю, что мне светло от его присутствия.

Она№5. Она неожиданно вошла в мою жизнь. Помимо массажа, мы всегда говорили с ней о жизни, отношениях, о неком таинственном. Ей приходилось быть мужчиной в своей семье этой красивой очаровательной женщине. Она всегда оптимистична, улыбается, как бы ей не было трудно. Когда я приходила к ней на массаж, часто она угощала меня кофе. Это было так приятно… Я всегда могла сказать ей гораздо больше, чем всем другим моим знакомым… Спасибо тебе за понимание и присутствие в моей жизни.

Она№ и Он№. Сколько их  в нашей жизни, помимо наших самых близких людей? Иногда они появляются, иногда уходят. Часто нам встречаются и нравятся те люди, которые  не ценят нашего присутствия рядом, не появляются в трудные времена, исчезают с нашей жизни. Мы напрасно ждем их возвращения. И когда поворачиваемся по сторонам, то видим всего лишь несколько человек, которые любят нас такими, какими  мы есть, которые ценят наше присутствие рядом.

Оглянитесь по сторонам и пошлите благодарность своим самым любимым, самым близким, внимательным и добрым, светлым и чудесным своим настоящим друзьям.

Cо временем, Вы вспомните и о других людях, которые появлялись в Вашей жизни и помогали Вам любить себя, принимать себя замечательными и искренними, важными и любящими. Может в будущем, кто-то еще присоединится к ним,  и Вы станете богаче, и Вам будет теплей и светлее в этой жизни, потому что Вы не одиноки…
Цените тех людей, которые дорожат Вами.


Рецензии