Дозвониться

Она очень часто не берет свой телефон, когда я ей звоню.
И я всегда начинаю злиться на нее в этот момент. Ну, сколько же раз просил так не делать. И она всегда обещает мне исправится.
Я просто переживаю за неё. Да я знаю, что она сильная для всех. Для всех кроме меня. Что она справиться  с любой ситуацией. Но для меня она как ребенок, которого надо оберегать. И это мои инстинкты их не исправить.
И вот я снова звоню, и она опять не берет. И я говорю себе да сколько же можно так делать, сколько. Во мне растет желание нагнуть её через коленку и отвесить пару шлепков по заднице, как маленькой. И с каждой проходящий минутой это желание растет с огромной силой. И тогда я звоню снова, и она снова не берет. И тогда буря начинает бушевать у меня  внутри.
И когда она полностью поглотила мое сознание. Раздается звонок. И я знаю, что это она. Беру трубку и слышу её голос. Который, рассказывает про очередное нелепое событие, мешавшее ей сразу ответить. И это её голос. И как только я его слышу, я понимаю, что с ней все в порядке и буря утихает.  И я готов её просто слушать. Но она как всегда быстро говорит о своей занятости и быстро кладет трубку, что я не успеваю толком не насладиться её голосом, не сказать ей пару ласковых и не только слов.
Я набираю ее номер.
Дозвониться снова ей не возможно…


Рецензии