Истории Стена часть 1

 Истории Стена               
Привет всем! Меня зовут Стен и мой создатель Стас Мокин великодушно разрешил писать мне истории которые были с моим другом - Грандобиро. Ну все по порядку.
Когда мне исполнилось десять лет, я решил пойти в дом одного известного учёного и по совместительству известного затворника. Этот ученый уже более тридцати лет не выходил из своего дома, не разговаривал с волшебниками,магами,гномами и эльфами. Но когда я постучал в его дверь он мне открыл.
-Чего тебе нужно от меня? Мальчик, ты кто такой? Спрашивал он
- Здравствуйте. Меня зову...               
- Да какая мне разница как тебя зовут? Иди лучше отсюда!
-Но дайте мне сказать! Дайте хоть пять минут что бы всё объяснить!
-Говори, у тебя есть две минуты! Время пошло.
-Я Стен и я из семьи великих волшебников - Роранов. Ещё бы я хотел заметить что  сегодня у меня день рождение и его можно назвать юбелеем так как мне сегодня десять лет. Ещё я знаю что вы самый великий ученый не только нашей планеты но и   на другой планете вы стали известными не буду называть её, ведь мы все и так знаем как называется эта планета. И ещё я хочу добавить что мне нужно послушать ваши интересные истории про то как вы путешествовали по разным планетам и общались с их жителями.
- Вообще то две минуты уже кончились... Но нечего. Грандобиро немного помолчал и снова заговорил - Можешь заходить ко мне.   Грандобиро отвернулся от Стена и пошёл вперёд, а Стен пошёл за ним.
 
    Они проходили мимо сада в котором цвели новые сорта цветов. Ещё в саду росло одно большое дерево а на нем  росли гиролдиорины ( Это смесь фруктов и овощей, ягод и грибов. По форме эти плоды напоминают квадрат)
- Шевели ногами! Я уже зашёл в дом а ты всё копошится возле моего сада!
- Я уже иду! Сказал я
Стен быстро побежал к дому и вскоре уже на пороге, нагнал Грандобиро.
- Я пришёл.
- Ну и что? А мне какая разница?
  Грандобиро снял свои ботинки. На порог дома прошел я и увидел что твориться в доме у великого ученого. Я тоже снял свои ботинки и прошел в комнату где его уже сидел и ждал Грандобиро.
По форме комната была похожа на квадрат без острых углов. Она была очень большая. В углу комнаты, на против кровати находился камин. А возле окна стоял письменный стол.
Все остальное пространство в комнате занимали стеллажи с книгами. У камина стояла два кресла.
-Проходи, чего стоишь на пороге?
-Я любовался вашей прилежной комнатой.
- Садись в кресло и ты будешь слушать историю. Ну я начинаю.
В свой первый раз я отправился на планету которая назыв...
             Продолжение будет и следует.


Рецензии
Интересно :)

Петра Чиликина   11.12.2015 16:11     Заявить о нарушении