Четыре минуты

     Х  Х  Х

  Ты рванулась ко мне,
  Изумлённые вспыхнули дали,
  Просиял горизонт,
  Осветилась душа.
  И смешалась толпа
  На чужом бестолковом  вокзале.
  И смотрела толпа
  На тебя не дыша.
  Нам четыре минуты
  Судьба подарила,
  А привиделось - вечность!
  Но, словно озноб,
  Передёрнула поезд
  Нелепая сила,
  Ты прижала к стеклу
  Полыхающий лоб.
  Вот и ветер угнал
  За вагоном взлетевшие листья,
  Всё длинней колея
  И  чернее пространства провал.
  Заскулила тоска.
  И толклись во мне тысячи истин.
  Но сияла одна:
  Только что я тебя целовал!
  Ты рванулась ко мне.
  И в глазах твоих солнце плескалось!
  Ты рванулась ко мне,
  Продираясь сквозь тысячи лет.
  Нам с тобою немного-
  Всего лишь
  Четыре минуты досталось.
  Отчего же так ярок
  И так ослепителен свет?


     Х Х Х

  Куда ты пропала?
  Откликнись:
  - Ау!
  Живу как попало,
  Как в сумерках зимних живу.
  И слева, и справа
  Стоит леденящая тьма.
  Куда ты пропала?
  Едва ли ты знаешь сама.
   
   
    Х  Х  Х

  Она меня за руку:
  -Посиди. постой...
  А я за реку-
  К той...
  Она мне в ноги,
  по- бабьи:
- Не пущу!
  А я:
  - Марш с дороги!
  Любовь ищу.
  ... И помню,
  валяется, воет,
  волосы рвёт
  от тоски и боли.
  Как свежая рана рот.
  Над ней
  травы
  отравой пахнут.
  А за ней мир
  распахнут.
  Вырвался  в шум,
  в ярость.
  - Отстань! Не прекословь!..
  Жизнь прошла.
  Оказалось,
  это и была любовь.
    


   Х  Х  Х


  Ты слышишь,
          я за тридевять земель
  Шепчу тебе о самом сокровенном.
  Готов я верить,
              что за тыщи вёрст
  Передавать свободно можно мысли.
  За тыщи вёрст,
            как будто наяву
  Коснуться губ горячими губами,
  Взглянуть в глаза,
                разрушить беспокойство...
  За тыщи вёрст-
             сквозь сонные пространства,
  Сквозь толщу стен
                и даже толщу лет.
  Ты слышишь,
         я за тридевять  земель
  Шепчу тебе о самом сокровенном.

      
      
         Х  Х  Х

  Любовь- вода,
  не удержать лавины,
  " Всё утечёт!" -
  Пугают иногда.
  Но ведь вода
  ворочает турбины
  и свет даёт,
  и дарит  жизнь -
  вода.



      
         Х  Х  Х
 

   Пил из ручья,
             а как бы и не пил:
  Опять вся грудь
             внутри горит от жажды...
  Любил ли я?
          Да я тебя любил
  И мучился, ревнуя, не однажды.
  Но почему
         сильней в сто тысяч раз
  Любить хочу, как будто было мало
  Мне губ  твоих,
       твоих безумных глаз,
  В конце концов,
            огласки и скандала?

         

        Х  Х  Х

  Что сгорело, тому не бывать...
  Ты права:  бесполезная трата-
  Обнимать тебя, как воровать
  Позабытое кем-то когда-то.
  Я не крал тебя! Полно страдать!
  День меня уморил и измаял.
  Я  устало валюсь на кровать
  И шепчу, засыпая:
               - Родная,
  Сколько можно тебя забывать?

 


Рецензии
Сергей Иванович, Вы - поэт лирический, к тому же очень искренний. Если Вы выкладываете на бумагу свои чувства, эмоции, переживания, то это большой подвиг. Вас заинтересовали мои стихи, но я их не пишу по одной причине- при всей своей открытости, не хочу, чтобы знали, что у меня на душе. Стихи искренние выворачивают душу. Спасибо Вам за рецензию.

Марина Николашвили   06.01.2017 06:54     Заявить о нарушении
"...Не хочу чтобы знали что у меня на душе."Такое несовместимо с писательским делом.Это кинуться в пропасть и одновременно кричать "Не хочу!" Не тормозите себя,не душите в себе собственную душу.
Кстати, стихи Ваши ещё и совсем не стихи.Грибницей пахнет, а самих грибов ещё и не видно. Они только угадываются...
Но это особый разговор.На этого коня одним прыжком не вскочить.Но Вы, мне кажется, упорный человек. У Вас получится. Этого я Вам и желаю

Галкин Сергей Иванович   08.01.2017 22:50   Заявить о нарушении
Сергей Иванович! Благодарю за удивительные, проникающие в сердце, строчки Ваших стихотворений! Прочитала несколько раз... С искренним уважением - Р.

Раиса Безродная   14.09.2021 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.