Жил-был я. кн2. ч3. гл10. Хозяйка Соомаа3

                Глава 10. Хозяйка Соомаа 3

              На берегу меня ждали.
              Едва я подошел к ним, они забубнили: «Ух, и хороша Хозяйка! Да, Добрый брат?»
             - Чистенькая такая старушка.
             - Какая старушка?! - возмутился Ваятель. - Красавица: фигурка точеная,  золотистая кожа, черные волосы.
             - А глаза?- подначивал я.
             - Глаза? Глаз не видали, - посмотрев друг на друга, озадачились полуростики.
             - Вот-вот, "фигурка, стан, красавица", - передразнил я. - Глаза - вот отражение красоты, вдохновения и ума! Ладно. Так, где  вы ее увидали?            
             - Дак, пока ты шлепал по воде.
             - Чего там? Я шел минуты три, от силы пять.
             - «Ха – ха» - не смешно. Какие минуты? Полчаса не меньше, возбужденно заговорили они.- Ты шел, а она стояла и смотрела тебе в след, а ты ни разу не оглянулся.
             - Да?- удивился я, оглядываясь на небольшое сухое болото. - Где ж тут идти полчаса?
             Но, почувствовав усталость, согласился.
             Но Эрни не унимался: «Я видел ее два раза: сегодня и двести  лет назад. Все такая же. Не меняется. Красавица. Да, Добрый брат?»
             - Да, - еще раз согласился я и присел на камень.
             - Добро пожаловать! Это валун - Преподобный Лабидакиви – торжественно произнес Эрни Ваятель, мягко проведя рукой по заросшему каменному боку.
             Я поднял голову и увидел нависший надо мной огромный валун, поросший землей и зеленым мхом, усыпанный иголками старых мохнатых елей. Меня подмывало пошутить, но зная, что нельзя подшучивать над любыми творениями природы (из элементарной осторожности), я встал и поклонился. На замшелой поверхности прорезалось грубое подобие лица с удовлетворенной гримасой.
             - Приложи руку, - тихо посоветовал Эрни Ваятель и первым приложил ладошку, - когда ты почувствуешь тепло, идущее от камня, ты услышишь его.
              Так и произошло. Лабидакиви сообщил мне, что Агнесс была у Погонщика валунов, в преподобном Яане – Томасе, имела беседу с преподобным Эхалкиви, отобедала на преподобном Пахкле, а ужинала у преподобном Мягрикиви, что на границе Харьмаа и Рапламаа. Погонщик обещал ей содействие. Сила тьмы рассекают валуны на части, откалывают куски их тел. Валуны этого не любят. И не прощают.
«Она вам все расскажет. Проходите», - соизволил словоохотливый Лабидакиви.
               У меня в голове от «преподобных» завязалась мешанина.
              - Что-то много камней, - памятуя о задании Агнесс, подозрительно сказал я Эрни.
              Тот пожал плечами: «Валуны закрытая каста, консервативная. И…
              - И какая-та «мутная», - закончил я.
              - Тс-с-с.  Услышит. 
              Мы ступили на шершавую макушку преп. Лабидакиви и приготовились к прыжку.
              - Готовы?
              - Готовы, Габриэль!
              Глубоко вдохнув, мы взлетели с валуна, оставив за собой тающее оранжевое свечение.
              - Вон, смотри, впереди, чуть правее оранжевый дымок
              - Вижу
              -Это - Лахмусе.
              Мы приземлились рядом с камнем. Приложив руку, поприветствовали преподобного Лахмусе, поговорили с ним «не о чем» («главное не торопиться», - предупреждал Эрни). Получив очередное разрешение на старт, изготовились к прыжку.
               Задев ветки старой ели, мы улетели в небо до следующей оранжевой точки – валуна Рыугу. После преподобного Рыугу, нас ожидал протяженный перелет на валун Вялустэ.

               Наши полеты проходили не в слепую, мы постоянно сканировали окружающее пространство и не зря, на подлете к хутору Тусти я отчетливо увидел две пары черных сущностей летящих на нас с «трех» и «девяти» часов.
               Мое тело мгновенно окружила оболочка боевого скафандра, Друзья получили силовую защиту.
              Темные «чечевицы» представляли собой мыслящую тьму, окруженную защитной полем, в диаметре около метра, в длину три метра. Они набрали высоту и ринулись на нас.
               «Улетай, Добрый брат, храни груз, мы их уделаем!» - крикнули мои маленькие храбрые друзья. У них было  оружие - небольшие, но удобные дубинки, вырезанные из деревьев, которые растут в Подземелье. Эти дубинки источают нестерпимый свет, похожий на сварочный огонь, и если они бьют намного слабее моих световых жгутов, то в умелых руках, могут нанести противнику значительный урон.
                Я крикнул им: «Иммельман!» - и увеличил скорость. Одна пара «чечевиц» навалилась на Эрни и Шуся. Другая села мне на хвост. Когда мои преследователи отстали, я выполнил боевой разворот «иммельман» с набором высоты и спикировал на противника. Боевые эллипсоиды, напоминали «чечевицы» издалека, а в вблизи они походили на  кальмаров, вооружение которых размещалось в коротких «щупальцах». Оружие «кальмаров» было не самым мощным. «Фишка» темных заключались в безинерционной маневренности, в, практически, мгновенном изменении скорости, с «нуля» до скорости звука, в способности наносить по противнику множество мелких, выматывающих, но ощутимых ударов. Я видел их в деле, там, на Границе. И поэтому особых сюрпризов я от них не ожидал и принял решение - кончать с ними сразу.
              Однако на сближении, они ушли от лобового боестолкновения и резко разошлись в стороны, одного я свалил на вираже, другой ускользнул. Из-за потери скорости мне пришлось приложить максимум сил, что бы его догнать. Настигнув , я настроился на его волну с целью «поймать» сигнал на поворот, (то, что он использует свою безинерционность, я не сомневался). Так и есть - только темный решил исполнить поворот, я ударил с упреждением.  Из моих рук вырвались жгуты сконденсированного света и, пробив его защиту, буквально «съели» противника.
             Конечно, я рассчитывал справиться скорее, ведь все-таки мои друзья были слабее меня, и поэтому я применил приём «локального замедления времени», сил хватило на семь секунд, но и этого было достаточно.
              Я помчался назад, на зарево «сварочных» огней, как вдруг на «двенадцать часов» появилась еще одна пара «чечевиц». Когда я пролетал над маленькими воинами, время восстановило свой естественный бег, и я заметил, что один противник уже повержен, а другой отбивается, но не очень уверенно. Но и защитные поля Эрни и Шуся потускнели. Зависнув над ними, я произвел энергетическую «накачку», превратившись хоть и на мгновения, но в мишень.         
              Северная пара взяла меня в «клещи», я почувствовал ощутительный «укус» в правый бок, будто из меня вырвали кусок. В горячке боя, я не обратил внимания на рану. Мне некогда было оглядываться по сторонам и поэтому, прикрывшись левым сектором защиты, как щитом, я рубанул огненным кнутом правую «чечевицу», и, крутанувшись, замахнулся на левого «кальмара», но не тут было, меня ослепила яркая вспышка и левая чечевица распавшись на темные клочки, растаяла. Я, хлопая глазами, свернул световой жгут. Что это? Передо мной, потупив взор, стояли мои маленькие друзья, скромно заложив за спину свои ручки.
                - Что случилось?
                - Да так, ты прости, мы тебе помогли. Ты не обижаешься?
                - Нет.
                - Счет: «три-три», - сверкая глазками, вертелся Шусь.
                И тут я вспомнил, что кукурузный народ, весьма азартен,  а вопрос соперничества и первенства для них один из самых важных.
                - Поздравляю, - сказал я, ощупывая бок.
                - Что там? – заволновался Эрни Ваятель.
                - Да ничего.
               Шусь зажег свою дубинку, в ярком свете они осмотрели рану. На правом боку кожа была сорвана и висела лоскутом до бедра. Горячка боя прошла, и боль начинала о себе напоминать.
                - Как они смогли пробить боевой скафандр? Чем?
                - Один вражина отсвечивал не багровым оттенком, как все, а голубоватым. Он не стандартный. Это его работа.
                - Может быть. В этой свалке, мог и врезать.
                Эрни достал свою чудодейственную мазь: «Терпи»,- и мягкой ладошкой ловко втер мазь в кровоточащие мышцы, я почувствовал болезненный ожог, потом Эрни проложил кожу к мази, как к клею, прижал, а Шусь приложил лопух и обернул вокруг талии, неизвестно откуда появившейся, белой тканью.- Все завтра не останется и следа. Надо быть поосмотрительней, Добрый Брат».
               Так как мы сошли с силовых линий валунов, то мои друзья сами лететь не могли, летать мог только я и поэтому, проверив содержимое моего мешка-вещмешка (все в порядке) взяв под мышки Эрни и Шуся, я полетел к очередному дереву–телепортатору – Дубу Юхками.

                Проделав благодарственную процедуру и войдя в силовое поле дерева, мы мгновенно перенеслись и вышли уже из березы Мягисте, едва не стукнувшись лбами о мощный торс Тырвика. 
               - Как же я по вас соскучился, - смущенно сказал Дуб.
               - А уж как мы тебе рады, - потирая лоб, ответил я. Но Тырвик уже не слушал, он поднял нас на свои могучие ветви и, сдвинув пространство, переместил нас во владения Кая Пятого Стража.
                -----------------------------------------------------
                Взявшись за мою руку, Агнесс пронзительно посмотрела в мои глаза, пытаясь найти причины своей тревоги, но Ксорр научил меня быть непроницаемым, и мой мозг излучал только радость от нашей встречи и, мысленно, заваливал ее букетами цветов.
                - Погоди-ка, - я залез за пазуху и вытащил букетик алого шпажника, цветка красивого и редкого. - Тебе, моя (я запнулся) красавица.
                - Спасибо, тебе, Эль. А я тебе кроме запаха камней и сырости подземелий, ничего не привезла, - опустив глаза, грустно молвила она.
Втянув в себя воздух, я сказал: «Привезла».
                - Что? – осторожно спросила Агнесс.
                - Запах моря, - я еще раз вдохнул и вытащил из ее волос сухую сосновую иголку. - Агнесс, Агнесс.
                Я обнял и закружил ее: «Свежесть морского ветра - Агнесс! Брызги волн - Агнесс! Голос моря - Агнесс! Как давно я тебя не видел, Агнесс! Я тосковал по тебе! Как я рад тебе! Агнесс…..
Я прижался к ней и обнял, как самого дорогого на свете человека.

                -----------------------------------------------------------

                Я доложил Каю о своих приключениях, показал оковы, и в конце рассказал о стычке у хутора Тусти.
                Кай нахмурился и зло произнес: "Он напал. Значит, он вычислил тебя. Плохо".
                Потом помолчав, отвлекся, посмотрел на Агнесс: «Говори», и стал слушать.
                Во Время рассказа я ощутил вибрации ее душевного волнения. Почему она волнуется? Ведь она принесла золотую сеть. Она договорилась о создании силовых поясов по валунным дугам. Она выторговала, даже, всплытие синих камней, что прячутся в дне речек Халлисте, Кыпу и Совиару. Пусть только Черт появиться здесь, капкан силовых дуг тотчас захлопнется.
               Но что тебя так тревожит, моя Агнесс?
               - Я была в том месте, где хранилась сеть, исстари там было капище Приапа, а Погонщик, поклонник этого культа. Вот. - она закусила губу и посмотрела куда-то в даль.
               - Почему они нас соблазняют и склоняют к первородному греху? Эти… Чего я только не увидела в его хранилищах. И всем надо поклониться до земли и каждый норовит зайти сзади.
              Кай Пятый Страж ответил:
             - Потому что они хоть и создания света, но имеют грешок тьмы. И у каждого свой. Да, Габриэль? - и Кай посмотрел на меня. – Они появились в эпоху, когда тьма и свет не имели четких границ. Ведь имя Рогатого – наймита Тьмы – Люцифер – «свет приносящий». Что Погонщик валунов, что Хозяйка болот…..
              Агнесс оторвалась от своих мыслей и тоже внимательно посмотрела на меня. Поднесла свой пальчик к моей шее и отковырнула золотую чешуйку. Толи мою, толи Хозяйкину.
              - Э–э, дружочек, я не поняла в чем дело? Ты….
              - Нет… все в порядке. Годен. Честен. Не погрешим.
              - Смотри. А то я знаю, как ты можешь... зажать.
              - Агнесс, – укоризненно парировал я. - Да уж Хозяйку зажмешь.
              - А скажи по правде, она красивая?
              - Кто она? Когда как, а так старуха в триста пятьдесят лет, - я скорчил страшную рожу. И все засмеялись. А мне почему-то стало стыдно, будто предал кого-то.
             - А, ну, тогда ладно, - спокойно сказала Агнесс.
             - А погонщик, Приап наш?- я перешел в наступление.
             - Ничего, крепенький жилистый такой грибок, – как бы, между прочим, сказала Агнесс и вздрогнула, ощутив утечку мысленных образов.
Я и Кай увидели все красоту и стойкость каменного «хозяйства» и вопросительно посмотрели на Агнесс.
             - За погляд деньги не берут, - удрученно сказала она и захлопнула створки своего разума. - Я чиста. Эль….
            - Что?
            - Давай, отныне, будем ходить...  только вместе. Хорошо?
            - Хорошо, - торопливо согласился я
            Мы отвернулись друг от друга и, думая каждый о своем, но об одном и том же, покраснели.
----------------------------------------------------
           - Что с раной?
           - Эрни уже подлечил.
           - Покажи.
           Я размотал ткань. Кай пригляделся и резко сдернул кожу. У меня потемнело в глазах, но я не издал ни звука.
           На кровоточащем поле метались два черных вихорка, оставляя после себя борозды черного цвета, половина площади раны была покрыта чернотой. 
           Кай побледнел: Всем отойти!
           Окружающие отхлынули на безопасное расстояние.
           «Время, стой!»
            Всё остановилось. Всё, кроме Кая Пятого Стража!
            Сколько он ворожил-врачевал, доподлинно, не известно. Но очнувшись, я не заметил следов раны.
                ---------------------------------------
            - Хорошо, что все хорошо кончается.
            - Что это было, - осторожно спросил я.
            - Ростки тьмы, они не только сжирают изнутри, но и превращают свет во тьму. Как ты мог? Не уберечься?! - зло сверкая глазами, отчитывал Кай.
           Я промолчал.
           Он остыл.
           - Тебе повезло.
           - Чем?
           - Тем, что удар прошел вскользь, а то и спасать было б нечего. Осторожность и внимание! У нас.  Права на ошибку.  Нет. Запомни это!
-------------------------------------------------------
           - И все же вы - молодцы - все успели, - подытожил Кай Пятый Страж.      
          - А сейчас, домой - спать. У вас еще целых 3 часа. - Завтра у тебя,
- он посмотрел на меня. -  Погрузка сена.
          - От души, начальник, - недовольно произнес я.
          - О чем ты? - ухмыльнулся Кай, - было б за что. А у тебя, Агнесс, хм, телятник.
         - Кай, ну что ж  такое? Фу – у! - возмутилась Агнесс. - Ну, я ведь все же….
         Кай приложил палец к губам; «Т-с-с. Ребята. Полная секретность и конфиденциальность. До новолуния еще два дня. Сбор сегодня вечером. Последний инструктаж. По данным разведки чертовщина замечена в окрестностях горы Руту. Отдыхайте», - сказал Кай и … исчез.
         Мы остались одни.
         - Агнесс.
         - Что, соратник? - задумчиво спросила она.
         - Я провожу тебя.
         - Спасибо. Обещай мне - не оставлять меня одну, по крайней мере здесь. Обещай.
        - Обещаю.
        Агнесс провела пальцем по своим губам, как будто хотела что–то стереть:  - Эль, поцелуй меня.
        Она повернулась ко мне лицом, закрыла глаз и, вздрогнув, подставила свои губы. Я привлек ее к себе, бережно обнял, и мы слились в искупительном поцелуе.
------------------------------------------------------
          Только мы с Агнесс подошли к Тырвику, как перед нами возник Кай. Он был удручен.
           - Подручные Черта прорвали наше оцепление в районе Вана–Выйду, прорыв ликвидирован, но не всех вычистили. Они, - Кай посмотрел на меня, – ищут тебя,- потом на Агнесс. – И тебя.
          А посему работы отменяются. Вы переводитесь на казарменное положение. Ваши комнаты на третьем этаже моего дома.
          Мы с Агнесс переглянулись. Повеселели. Такой расклад нас совершенно устраивал.
          Конечно, наша радость не ускользнула от Кая. Он не зло нахмурил брови и скомандовал: «В казарму, шагом марш! Я вам найду работу, лоботрясы!» и впервые по-доброму улыбнулся нам.

___________________________________________
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/13/1877


Рецензии