Из цикла Разговор с Ним. О неуверенности

  - Знаешь, мне бы хотелось поговорить с тобой, - неуверенно заговорила она, обращаясь к Нему. - Но я даже не знаю, смею ли я к Тебе обратиться. Мне сказали, что к Тебе может обратиться каждый... А я как-то стесняюсь... вдруг потревожу Тебя, может Ты очень занят важными делами, а я тут со своими вопросами.
   Она стояла перед Ним такая робкая, склонив голову, теребя платочек в руках. Он чуть узнал её, так изменилась она за то время, пока жила в забытьи. Да, она забыла о себе всё. Когда-то очень яркая, жизнерадостная, энергичная и уверенная, она вдруг предстала перед Ним такой робкой, понурой с потухшими глазами.
- Милая моя! - воскликнул Он. - Ты ли это? Я ведь помню тебя совсем другой!
Раньше ты обращалась ко мне просто, что случилось с тобой?
Она подняла на Него глаза и покраснела.
- Я не знаю... Смею ли... Я чувствую, что со мной что-то не так. Как-будто я живу не той жизнью, что должна быть...

    Он погладил её по голове и она почувствовала столько Любви и нежности в Его прикосновении. А этот взгляд! От него невозможно было что-то утаить, казалось, что Он видит её насквозь и всё о ней знает.
- Что случилось? - участливо спросил Он. - Раз ты пришла ко мне, значит уже пришло этому время.
Она тяжело вздохнула, не зная с чего начать... Он ждал.
- Знаешь, я вдруг поняла, что неуверена в себе, в своих поступках и действиях. Мне очень не  хочется, чтоб меня ругали и я стараюсь быть для всех хорошей. Во мне даже есть страх, что меня будут ругать. Я всегда сравниваю себя с другими. У других так красиво выходит то, что они делают,
всё получается, а у меня... Мне кажется, что не выходит ничего. Даже сейчас мне кажется, что нашу встречу я сама себе придумала и разговариваю со своим Умом, а не с Тобой. Некоторые чувствуют интонации, видят Тебя, а я... Я не вижу и не слышу. Я не такая, как все.

   Он улыбнулся.
- А с чего ты решила, что ты должна быть такая же, как все? Ты другая! Совсем другая! Одинаковых создавать было скучно, а потом я бы и сам путал  вас. А так  - все разные и непохожие друг на друга. И меня это радует. только вы сами стараетесь быть похожими друг на друга и теряете свою индивидуальность. Иногда под ворохом вашей одежды и не найдёшь ту, что я создал. Приходится вглядываться сквозь этот слой ненужного. Сколько масок одеваете, порой не разберёшь, кто есть кто. А время пришло для того, чтоб стать самой собой и необходимо маски все с себя снять.

- Да, я бы хотела снять, я устала доказывать всем, что я хорошая. Но мне не хватает решительности... Вдруг не получится или от меня тогда все отвернутся, а вдруг там под маской ещё хуже, чем сейчас...
- Дааа... - задумчиво произнёс Он. - Придётся срочно тебе помогать. Твоя неуверенность очень мешает тебе быть самой собой. И еще чувство вины... ууу... Хорошо! Ты сама готова к переменам?
- Да! Я очень хочу! Мне надоело всем доказывать!
- Ну тогда приготовься! И... начали... Давай окунёмся в то время, когда ты была маленькой девочкой...
- Моё детство... Знаешь, у меня было такое чувство, что меня не любили родители. Отец ругался с мамой, а я чувствовала себя лишней, что он из-за меня ругает маму. Мама убегала, бросала меня с папой, а он злился и мне было страшно. Мне казалось, что я провинилась, что я нехорошая... А потом мама... она всегда смеялась надо мной, если у меня что-то не получалось. Мне было обидно очень. И опять я пыталась доказать, что я хорошая...- на ее глазах заблестели слёзы. - Казалось, что мама тоже не любила меня, что я не такая как все. Все дети как дети, а я... У меня и задачи-то не получались...
- Хорошо. - остановил Он её. - Ты это увидела. Всё так и было. А теперь давай поднимемся с тобой в мою обитель. И она глазом не успела моргнуть, как оказалась в светлом пространстве, в большом зале с колоннами... И столько здесь было знакомых лиц! Все красивые, счастливые! Столько много Любви она никогда казалось не чувствовала. Все смотрели на неё и улыбались, приветствуя её. И столько Любви было в каждом по отношению к ней!  На время она даже забыла с кем она и зачем она здесь...
   И вдруг она услышала голос... Он был очень знаком ей, но она никак не могла вспомнить кому он принадлежал и где она его слышала.
- Здравствуй! Слушай, а ты так прекрасна без масок! Я уже забыла, как ты выглядишь без них. Эти роли нас так меняют...
  Она вглядывалась в того, кто говорил ей эти слова и никак не могла вспомнить. Существо, что стояло перед ней было настолько великолепно,от него исходило такое тепло, что находится рядом было одно удовольствие.
- Я тоже не сразу вспомнила, кто я и что я. Но я тебя сразу узнала! Ты так прекрасна в своём величии! - продолжало великолепное существо, похожее на Ангела.
- Это вы обо мне? Я прекрасна? Мне...
- Конечно, о тебе! И ты так замечательно играешь роль жертвы! - воскликнуло существо. - Вспомни же! Ты сама захотела стать жертвой! Ну? Неужели ты забыла? Ещё ты говорила, что сможешь противостоять этому и станешь от этого ещё могучее! И мы все, - она обвела взглядом всех находящихся в зале,- решили помочь тебе в этом! Каждый взял себе роль играть в твоём спектакле жизни и помочь тебе стать сильнее. Но сначала ты должна была прожить опыт жертвы и разделения, а потом... потом уже вспомнить своё великолепие и свою индивидуальность, приняв свой опыт и себя такой, какая ты есть!
- Правда? Это я сама захотела? Это я всё выбрала сама? Я что, не в себе была что ли? Чтоб испытать все унижения? Это я выбрала?- возмутилась она. А потом вдруг у неё как-будто прояснилось в голове и она вдруг начала хохотать. Так весело она ещё никогда не смеялась. Она вдруг вспомнила! Да! Это было именно так! Она говорила всем, что хочет испытать роль жертвы, где её унижают... Тогда ей было это так любопытно, какогО же чувствовать себя жертвой, униженной и виноватой, для того чтоб испытать неуверенность и разделение с Ним!  И ей стало весело от этого! Она огляделась вокруг. Все улыбались ей, кто-то смеялся вместе с ней. И она вдруг узнала всех, кто играл в её спектакле жизни. Это мама... это папа... а это учитель по математике... а это...
   Она так была рада встрече со своими близкими и любимыми! Внутри неё открылся источник радости и благодарности всем, кто ей окружал. Окружал всегда. Все её так сильно любили! Она это чувствовала! Это невозможно было не почувствовать! И она тоже любила всех не меньше! Она вдруг почувствовала себя такой огромной и уже не было разделения со всеми. Они слились в Одно Целое, в огромный Поток Безусловной Любви! Было такое чувство! Невозможно описать его! Оно переполняло её...

  Как вдруг она услышала какой-то звук... похоже на звонок. Что это?  Она очнулась... Открыла глаза... звенел будильник, напоминая о том, что уже наступил новый день и пора вставать.
  Странно... Что это было? Сон? Но всё было таким реальным... Голос... зал... чувства... ощущения... И вдруг она почувствовала себя совершенно другой. Что-то изменилось в ней... Она любила всех! Не было тяжести в груди от вчерашней обиды на мужа... любовь переполняла всё её существо. И вдруг она услышала голос:
- Ты прекрасна! И я горжусь тобой! Ты справишься! Я верю в тебя! Я люблю тебя!
  Она оглянулась... Никого. Муж уже ушёл на работу, она была одна. Чей это голос?
- Я знаю! Ты рядом! Я в этом уверена! Я справлюсь! Теперь я обязательно справлюсь!- и она решительно встала. Начинался новый день. Начиналась новая жизнь.
      11.12.15
Беседовали Творец и Вильдема.


Рецензии