Послание женщине наслаждаться можно только собой!

Интересная идея посетила меня на днях: полюбить себя так, как я хотела бы, чтобы меня любили другие!
Мысль на первый взгляд сомнительная и противоречащая всему, что мне вдалбливали всю мою предыдущую жизнь: и государство, твердившее, что прежде думай о нем, а потом уже… И церковь с постулатом «возлюби ближнего своего…
И выяснила я для себя, что ближнего как раз любить проще – по крайней мере этому все аплодируют стоя. А попробуй заявить о горячей любви к себе самой – и сразу услышишь о своей особе много нового и интересного. Как минимум подвергнут общественному порицанию.
А я девочка впечатлительная и законопослушная, и поэтому строжайше запретила себе любить себя. И только самой темной ночью в самой темной комнате, уткнувшись в самую большую подушку – признавалась себе, что равных мне на этом свете – ну нет!
И когда я разрешила себе открыто в этом признаться наконец – жизнь стала стремительно улучшаться!
Если раньше меня не замечали не только в толпе, но даже в упор – теперь дяденьки провожают меня мечтательным взглядом.
Женщины втягивают живот и бегут переодеваться. Мужчины втягивают его же и стараются быть мне симпатичными. И в зеркале теперь я вижу женщину, приятную во всех отношениях, тогда как раньше там отражалась женщина-моль.
И мои платья теперь вовсе не скрывают недостатки – они подчеркивают мои достоинства. И достоинства эти очевидны окружающим. Спрашивается – и где были раньше их глаза?! Ответ – да они меня просто не видели! Я так усиленно скрывала изюминки своей внешности, что стала просто невидимой для окружающих. Если я сама не хочу видеть себя – почему это должно хотеться другим?!
 И можно сколько угодно заботиться и любить ближнего своего – он будет воспринимать тебя как бытовую или офисную технику – в зависимости от места приложения заботы. Ну а если я – умница, красавица и венец творенья – все с этим легко соглашаются!
Ну так признайся же себе наконец, что ты – прекрасна! И ведь в глубине души это знает любая женщина.
Люби себя, любуйся собой, украшай себя, восхищайся и восторгайся собой – и очень скоро увидишь, как эти чувства разделяют все те, кто имел счастье оказаться рядом с тобой.
В твоем мире есть только один объект, достойный поклонения – это ты сама!


Рецензии