Запись четвертая о пользе списка контактов

Ох, а еще вспоминаю, как вечером, в день нашего знакомства, я пересматривала список контактов в моем телефоне. Не знаю, почему именно в этот момент в мою голову взбрело поудалять ненужные контакты. Я не трогала их три года. У меня даже был номер моего бывшего парня Дениса. Не знаю, знакомы вы были или нет, я уже ни за что не берусь утверждать. Вкратце расскажу и о нем.

В пятнадцать лет я встретила его. Подтянутый, высокий, темноволосый, с карими глазами, которые свели меня с ума. Я влюбилась в него без памяти, я сходила с ума от его слов. Он, в свою очередь, отвечал мне взаимностью. Как и все юные девушки, я думала, что это навсегда, что ничто нас не сможет разлучить. Но жизнь не такая, как написано в любовных романах, и всему когда-то приходит конец. Хотя мне и было с ним весело.

Да, мы замечательно проводили время, конечно же, не обходилось и без ссор. А когда мои чувства к нему стали угасать, мы стали ругаться еще чаще, обиды были беспочвенные. Он многое мне запрещал: краситься, видеться с кем-то кроме него, общаться с подругой. Мне пришлось его избегать, и бросила я его не самым красивым образом. Написала по интернету, что мы расстаемся. Больше я его не видела и ничего о нем не слышала, может, потому что и не хотела слышать.

Итак, вернусь к тому, что я удаляла старые контакты. Пока я пересматривала номера, наткнулась на очень интересное обстоятельство: незнакомый мне номер, был подписан, как «Старый друг». Бывает, конечно, что когда пересматриваешь старые записи, не узнаешь и не помнишь, как их писал, но здесь было совсем другое.

И представляешь, каково было мое удивление, когда я увидела это? Мне стало немного не по себе, но потом я подумала, что это какая-то шутка моих одногруппников. Они частенько брали мой телефон, чтобы поиграть. Дабы устранить всяческие подозрения, я решила позвонить и узнать, чей это номер. В трубке были слышны надоедливые долгие гудки. Видимо, никто не хотел брать трубку. Через пол - минуты в трубке, наконец, послышался чей-то подозрительно знакомый голос. 

- Да, слушаю вас, - сказал он.

- Здравствуйте,  могу я узнать, с кем я сейчас разговариваю? - вежливым тоном отозвалась я.

- Хей, я не думал, что ты так скоро мне позвонишь.

- Эм..извините, я не понимаю с кем говорю.

- Ах, прости, не предупредил. Это я, Артем, мы сегодня познакомились.

Я вообще не могла себе такого представить. Я ожидала услышать кого угодно, даже ректора нашего университета, да что уж там и говорить, я бы не так удивилась, если бы трубку взяла английская королева. Но чтобы у меня в телефоне оказался твой номер… Нет, такого я предположить не могла.

- Стоп, откуда у меня…

- Мой номер? - перебил ты меня. - Так бывает…  И вообще я не думал, что ты так скоро обнаружишь это. Нет, конечно, я знал, но…

- В каком смысле знал?! - тут уже перебила в неком испуге я. - Откуда ты вообще мог это знать, и как он появился в моем телефоне, если при тебе я его даже не доставала?! Я требую объяснений, немедленно! - здесь меня охватила паника. Знаешь, так бывает, когда сталкиваешься с тем, что не можешь объяснить.

- Для начала успокойся.

- В каком смысле мне успокоиться? Я спокойна!

- Нет, ты не спокойна, я же слышу.

Действительно, очень странно, почему это я закатила такую истерику, ведь особого то повода у меня не было. Подумаешь, я же каждый день нахожу у себя в телефоне номера незнакомцев!

- Так... Ладно... Ты прав. Все, я успокоилась... А теперь объясни, - как можно протяжнее и размереннее произнесла я эти фразы.

- Не сейчас, пусть это будет мой маленький секрет. Считай это фокусом.

- Хорошо, фокусник, но давай договоримся на будущее,  что больше таких вещей не будет. Ты понял меня?

- Да, хорошо, только не злись, милая, - с усмешкой в голосе произнес ты. – Я смотрю, ты уже думаешь о нашем будущем? – как же я скучаю по твоим язвительным комментариям.

Честно говоря, я немного растаяла от этих слов, но быстро взяла себя в руки. Нечего разводить телячьи нежности - так тогда думала я. И, тем не менее, мне снова было приятно слышать его голос, но позволить ему это заметить я не могла.

- Так, пора заканчивать этот бессмысленный диалог.

- Ты ведь не хочешь бросать трубку, зачем ты так говоришь?

Я не знала что сказать. Появилась неловкая пауза.

- Ты, наверно, хочешь что-то спросить?

- Нет. Ты что о себе возомнил? Ты что экстрасенс что ли, что постоянно задаешь какие-то странные верные вопросы?

- Может быть. Придет время, и ты все узнаешь. А пока я предлагаю назначить встречу.

- И ты думаешь,  что я пойду с тобой после этого куда-то? Хотя, знаешь. А ты прав!

- Вот это уже лучше, - было слышно,  что ты улыбался. - Я предлагаю завтра, ведь у тебя мало пар?

- Давай, - быстро согласилась я.

- Вот и отлично,  я подойду к твоему дому в пять, договорились?
- Хорошо, - ответила я.

- До завтра, Ника.

- Пока.

Ты всегда делал странные вещи. Меня это привлекало и пугало одновременно. А теперь мне приходится только глупо скучать по тебе и твоим объятиям.


Рецензии