Запись девятая о том, как я устала с дороги

Как же я устала с дороги. Всю ночь в автобусе было холодно, неудобно спать. Еще, этот катер, который вез нас целых четыре нескончаемых часа по ужасному холоду. Хорошо, что хотя бы к полудню распогодилось. В это время катер завез нас на экскурсию на водопад Кина. Ну, что я могу сказать, красиво, конечно, ничего другого не скажешь. Рядом с водопадом куча сувенирных деревянных лавочек, где продаются различные камни, амулеты, свистульки, даже четки. Там я зашла позавтракать к очень милым людям. Купила у них вкуснейший, как оказалось, травяной чай и пару блинчиков, которые они при мне сразу же и приготовили. Скажу честно, это были самые вкусные блинчики, которые я когда либо ела в своей жизни! Ммм… Просто волшебно!

Когда мы, наконец, добрались до базы, я подумала с горечью:

- Куда меня занесло? Мне теперь придется здесь жить целых две недели! Какой ужас.
Дело в том, что не успела я сойти на берег, и меня окружил рой из комаров, а с озера потянуло прохладой. Вокруг стояли деревянные домики, как в деревне. Общее впечатление было не очень, так как я совсем не выспалась. Мне ничего не хотелось кроме как упасть и ничего не видеть.

Придя в домик, я первым делом легла на кровать и уснула. Теперь, когда уже вечер я выспалась и поужинала, мне кажется не все так плохо.

Немного опишу здешнюю обстановку. Место, куда я попала в десятидневное заточение, называется кемпинг Горика. Здесь есть песчаный пляж, на котором очень много выброшенных с озера деревьев. Вокруг огромные горы, и везде лес. Знаешь, здесь очень чисто, никакого мусора, наверно, потому что здесь за этим хорошо следят. Мне понемногу начинает здесь нравиться. Я пока ни с кем не познакомилась, думаю, у меня будет еще достаточно времени это сделать.

Уже вечер, электричество тут работает по часам: утром до двенадцати и вечером до двенадцати. А самое главное, что здесь нет связи, ловит только на берегу и то надо постараться, чтобы найти эти места.

Пока у меня есть время, я хочу почитать. Начну с той книги, которую мне дала психолог. До завтра!


Рецензии