Запись четырнадцатая о мистических снах

Сегодня приснился ужасный сон. Мне снился ты. Хоть я и обещала о тебе больше не писать, но это невыносимо. После такого сна, я не то что не могу, я не имею права о тебе не написать.

Мне приснилось, что ты вернулся. Мы снова стояли у той самой набережной где мы наблюдали за птицами. Наверное, я слишком сильно этого желала.

- Снова эти птицы, - сказал ты. - Я говорил, что мы еще встретимся. Я говорил, что мы еще придем к этому моменту. Видишь, я снова здесь.

Я увидела твое счастливое лицо, ты сиял. Мне захотелось кинуться в твои объятья, но ты с изменившимся мрачным лицом сказал:

- Отпусти меня. Тебе нельзя. Пойдешь за мной сойдешь с ума.

- Что меня ждет без тебя?

- Есть много вариантов.

- Расскажи хотя бы один. Какой ближе?

- Ты пустишь в свою жизнь человека, который к тебе тянется.

- Кто это? – я знала, о ком он говорит, я определенно знала это.

- Я не могу сказать этого.

- Дима?

В ответ я получила утвердительный кивок.

Я прижала руки к губам, во мне заискрилась радостная надежда. Хоть я и не поняла, отчего она появилась.

- Ты, наверно, устала, - ты посмотрел на руку, где висел медальон.

В последнее время я и правда начала замечать, что мне с ним тяжело. Что он давит на меня.

- Вернуть?

- Да, если хочешь.

- Забирай, - сняв его, я почувствовала легкость.

Ты что-то прошептал, и меня окатило странной волной.

- Прощай.

Я протянула к тебе руки, ты исчез, со всех сторон послышалось:

- Сойдешь с ума! Пойдешь за мной, сойдешь с ума! Не ходи, - словно эхо раздавались эти звуки.

Весь день я ходила под впечатлением. Я ни с кем не разговаривала. Я не знаю, что это было. Был ли это просто сон?  Я не знаю, я не хочу знать. Я свободна в своем выборе. От меня зависит моя дальнейшая судьба.

Самое странное, что, когда я проснулась, на руке, где висел медальон, ничего не было. Но я не стала его искать. Если я его и потеряла, то точно не случайно.
Я в последний раз говорю, что больше не буду писать об Артеме. Это точно. Меня вынудили обстоятельства. Прости, это больше не повторится.

До обеда в своем туманном состоянии я бродила по берегу. Сегодня была не самая лучшая погода, поэтому я была одна.

Сев на бревно, я расплакалась. Я стала вспоминать, все по очередности. Каждую мелочь, все прошлое. На секунду мне захотелось вернуться к Славе.

- Какая разница, что я потеряю? Мне одиноко, я не хочу больше так, мне надоело. Может и правда все вернуть? Я знаю, он не будет против. Как все сложно, - я уткнулась головой в колени, собрав руки в замок.

В этот момент мне захотелось, чтобы кто-нибудь пришел ко мне, чтобы кто-нибудь меня забрал отсюда, чтобы, не говоря ничего, просто успокоил.

Немного придя в себя, стала смотреть на озеро. Я перестала мыслить. Я стала этим озером. Я вместе с ним бросалась волной на берег, я вместе с ним была широка и необъятна. А главное, я была спокойна. Я была водой, которая принимает любую форму  в зависимости от сосуда, в который ее поместят.

Мимо меня прошла Даша с мамой, направляясь в сувенирную лавку. Они, к моему счастью, даже на меня не взглянули.

Ну и хорошо, что никого рядом не было. Этот день я провела без какой-либо пользы. Весь день моросил дождь, делать было нечего, поэтому я спала и читала книгу, которую купила в Новосибирске.


Рецензии