Врачам

Женские ручные ладошки,
настоятельно били по щекам.
Я возвращался из глубины.
Из-за грани.
Я возвращался из того, где абсолютно по барабану всё.
А только есть нечто нематериальное святое ,
да плюс твоя зелёная оболочка.
В той стране спокойно и воздушно
и совсем не надо врать,
изгибатья, следовать по течению,
прикидываться поребриком
и быть "шестым подползающим".
Там можно пройдя страх потерять всё,
познав короткий миг мук, судорог, потери кислорода в лёгких,
перейти в то состояние где совсем не нужны маски,
а дух и есть дух, а вес равен весу воздуха.
Я не хотел,
но эти женские ручные ладошки,
настоятельно били по щекам.
Тяжело было поднять веки.
На меня смотрели шесть пар глаз.
Языком ещё не совсем отошедшим от судороги я спросил:
" Зачем вернули?",
глаза засмеялись и ладошки потеребили меня за нос.
А самый главный произнёс:
" Тебе необходимо вернуться"
Я спросил:
"Значит опять?"
Он ответил:
"Рано".
Господи!
Да за что мы так часто гнобим своих врачей?
Я не понимаю!
Это круче, чем я, электрик, зачастую держу в руках живые молнии.
Это гораздо ответственней держать в руках живой пульс ,
а самое главное чью-то жизнь
и не вибрировать,
действовать.
Круто.
Поклон и уважуха)

2015


Рецензии