Интерпретация

                Интерпретация
Откровенно в транспорте разглядывал девицу и
Никак не ожидал, что в моей стране подобное
Когда-нибудь случится: как кролик перед удавом,
Пассажирка вдруг стала раздеваться. Сама.
Общественность сочла возможным вслух
Возмутиться. Конечно, мужики были «за»
Спектакль досмотреть. Но как быть с нравственностью,
Если старушки наряд успели вызвать?
Сексуально домогаться к такой красивой
Я раньше и не смел мечтать. А обвинили
На всю страну, по всем телеканалам я
Мелькал. Теперь глупо отрицать.
-- Да, я такой! Могу взглядом любую
Обаять настолько, что сопротивления
Никто не сможет оказать.
… На такой рекламе я потом заработал
Столько, что не рассказать, не посчитать –
Твою мать. Вдобавок девок стало некуда
Девать, как приработок. Ловко я оказался
В нужное время в нужном месте. Лиц с
Нарушениями в психике должно везде хватать.
Важно, как факт интерпретировать.
… За красоту не грех и пострадать.
За мой такой талант наряд милиции готов был
Преступника на руках носить. В конце
Концов отпустили, когда пообещал с английской
Королевой точно так же пошутить. Ведь
Доказательств домогаться взглядом невозможно
Предъявить. Никто и не собирается за мной
С включенной телекамерой сутки напролет следить.


Рецензии