Глава 10

Девушка уставилась на меня. На ее лице было огромное удивление.

- Привет Ася, - тихо сказал ее спутник, которого я только заметила.

- Макс!? - я нахмурилась.

- Подруга, это и есть мой тайный поклонник, -Кристина прижалась к парню и тот поцеловал ее в макушку.

- Я потом с тобой поговорю, - указала я на Макса, - а тебя я жду через десять минут.

Я оставила их одних и по лестнице поднялась к себе на этаж.

Открыв дверь в квартиру, я услышала разговор.

- Как ты меня выгоняешь? - послышался тихий голос.

- Но ведь мне негде жить, - интонация повысилась и я поняла, что Света плакала.

- Ты мне больше не подруга! - крикнула она, и я услышала звук разбивающегося стекла.

- Вбежав в кухню, я увидела жуткую картину. Девушка лежала на полу. Около стены было много осколков, и я узнала в них свою любимую кружку.

- Что произошло? - спокойно спросила я, сев рядом с ней.

- Машка выгнала меня, сказала, что ее парень переезжает к ней и нам втроем будет тесно. Променяла меня на мужика.

- Не очень хорошо поступила, - сделала я заключение. Света начала тупо улыбаться, а потом хмыкать. Через секунду комнату заполнил звонкий женский смех.
Спустя некоторое время беспрерывной истерики я стала сомневаться в адекватности девушки.

- Я пошла у нее на поводу, - сказала Света, заметив мой подозрительный взгляд.

- Не понимаю, - ответила я и встала.

- Да что тут непонятного? - она села, - она ныла из-за того, что у меня был Паша, а у нее никого не было. В итоге она связалась с моим знакомым, с которым у нас не очень хорошие отношения. И вот теперь они съезжаются и меня выгоняют.

Я молчала. Долго. Девушка опять легла на пол.

- Ты переедешь ко мне, - твердо сказала я, начав собирать осколки с пола.

- Спасибо, я не знаю, как тебя отблагодарить.

- Для начала помоги мне тут убраться и приготовить ужин. А потом купи новую кружку, - сказала я и улыбнулась.

                ***

Пока мы готовили ужин, я узнала Свету поближе.

Сама она была коренная москвичка, её родители сейчас там. Она приехала в Питер учиться, сбежала из дома и ни капли не жалеет. Недавно её предки смирились с этим и все наладилось.

С Пашей ни встречались не так долго, что бы думать о чем-то серьезном. Света говорила о том, что заметила как он на меня смотрит и сказала, что парень точно влюблен в меня.

Сев за стол я начала думать о том, что Крис до сих пор нет, но тут кто-то позвонил в дверь.

- Я открою, - сказала я Свете и вышла в коридор. Открыв в дверь я увидела Кристину. Она была не в лучшем состоянии. Глаза красные, волосы растрёпаны.

- Что произошло? - спросила я и у девушки, пропуская её внутрь.

- Он мне все рассказал, - улыбнулась она и по щеке скатилась слеза.

- Что рассказал? - недоумевающе спросила я.

- Отчаявшись в личном знакомстве со мной, он поспорил с Пашей, кто быстрее с тобой переспит, потом я резко согласилась навстречу. Макс понял, что ты ему и даром не нужна. Ту фразу, которую ты услышала он сказал на полном серьёзе, но только для того, что бы позлить брата, что он сразу двух девушек охмурил. Он не собирался с тобой спать, но и свое поражение признавать тоже. Потом паша в тебя влюбился, вы поругались. Стас ему хорошенько врезал, но и тот получил хорошенько. Затем мы пришли и встретили тебя на площадке. Зайдя в квартиру застали Пашу в сильном алкогольном опьянении, спавшем прямо на пороге. Перетащили его и Макс все мне рассказал, я врезала ему пощёчину и вот теперь я стою перед тобой и рассказываю все это.

Пока Крис говорила я все больше и больше уходила в свои мысли. Мне становилось все хуже и хуже с каждым её словом.

ОНИ спорили на меня.

ОН в меня влюблён.


Рецензии