вечность смотрит из глаз десятилетних

мне 17 лет. и что я вобщем умею?
танцевать неуклюже, писать дурные стишки, грызть фундук.
у тебя же на редкость спонтанный нрав, здравый разум, непокалебимый дух.
мне 17 лет. и это, пожалуй, много.
особенно, если ты маленький человек.
бездонные дни иду по прямой дороге.
вокруг ветер и ртутный снег.

мы успели испытать искусство встреч и прощаний, искусство забвениий в полной мере.
мы забывали данные нами обещания и попирали "дружбами", по сути не имея личного опыта за спиной.
а глаза горят огнем когда обращаясь к прошлому, оживляю десятилетних нас.

там было так много вечности,
так много будущего и рта
не раскрывая, мы научились
мысли людей чита...
ть.
и нам казалось, что мир безмерным
ожиданием томит —
ну, когда же? когда же мы его покорим?

и звучали песни до утра.
и сочинялись сценарии арт-хаусного кино.
и был день. и была ночь.
и был вечер.и было утро.
и пели про кухни хранящие наши тайны.
куда по сугробам мы возвращались домой.

а что в итоге? просроченный максимализм, суровые реалии бытия.
стою на пороге Мира и мнусь в какую дверь мне хотелось бы постучать.
мне 17 лет, но сколько из них я — это действительно Я?
однако, возможно, ты будешь умнее меня : откроешь аптеку, а может быть — сеть аптек.
вполне себе выгодный бизнес в наш век абсолютных калек.

и наполнялась прихожая запахом мандарин.
и год мчался. за годом вслед.
и была ночь.и был день.
и был вечер. и было утро.
шарики, письма, большие мечты.
что осталось? снаружи обертка.внутри - пусты.

и если вдруг тебе наскучат стабильность и суета, вдруг внезапно поймёшь — все вокруг не то, да и ты не та,
прилетай в страну темнокожих, солнечных, совершенно летних.
я тебя буду ждать, чтоб напомнить:
вечность смотрит из глаз десятилетних.


Рецензии