Он и она...

Она сидела на берегу реки, возле небольшой деревни. На быструю руку сплетенная коса, зеленые шорты, синяя простая футболка. " Как же хорошо людям живущим в городе. - думала она. - Много возможностей, кругом разные люди, интересные знакомства, прогулки по магазинам, одежда на любой вкус, клубы, вечеринки, кино... Весело! Не то что у нас!"

Он стоял возле окна на десятом этаже дома. Внизу царила ежедневная суматоха, люди выходят из домов, спешат куда-то... " Как  же хорошо в деревне, - думал он. - Выйдешь на улицу, вокруг знакомые лица, неподалеку лес и речка, и за грибами, и на рыбалку сходить можно... Тишина вокруг, спокойствие. Благодать! Не то что у нас в городе!"

На небе царили звезды, они подмигивали и сияли не задумываясь о том, кто на них смотрит, о чем мечтает. Одна из них не удержалась и упала с небосклона, даря всем желающим загадать одно желание... их услышали...

" Нет, все же это не мое. - подумал он. собирая вещи в обратный путь. - конечно, все хорошо и речка, и лес, и люди, но все равно не то... Уныло. Однообразно..."

" Нет, не смогу больше я так. - она усердно паковало чемоданы. - Пусть здесь я могу стать хорошим работником с высокой зарплатой, есть друзья, которые только и зовут, что прогуляться где-нибудь. Новинки кино, концерты, театры! Но это все не то... Будто пустота все разрастается внутри, а заполнить не могу... Уже не интересно! Одиноко..."

Лето. Дорога. Придорожное кафе.
- Остановка тридцать минут! - сказал водитель автобуса.
Она решила попить так полюбившийся в городе капучино, если честно, то еще несколько месяцев назад, она и не думала, что этот напиток ей так понравится. Жаль конечно, но в деревне такого нет...
" Напоследок можно!"

" Давно не пил настоящего свежеприготовленного кофе, и как они там живут без него! Но все же мне будет не хватать этих просторов..."

Её величество случай! Два автобуса приехали в одно и тоже время. Столики везде были заняты, только за одним парень увидел свободное место, там сидела девушка, такая задумчивая...
- Можно? - спросил он. Она скользнула глазами по залу, отметив что свободных мест уже нет. Ведь маленькое кафе не предназначено для такого количества народа. И кивнула.

...

- А помнишь - смеялась она, - как тебя не хотели брать в автобус, ведите ли все места были уже заняты!
- Да! - её улыбка и смех просто завораживали, даже после десяти лет совместной жизни. - "Стоя не берем, подождите другого автобуса"- передразнил он водителя.
Они сидели возле камина о котором мечтали, в своем доме, который построили собственными руками.
" Люблю её, - думал он. - такую какая она есть и больше мне ничего не надо!".
" Мне с ним так хорошо, я нашла то что искала, и теперь не важно где я нахожусь, главное он рядом."
На улице мороз рисовал узоры на стекле, снег падал на землю покрывая долину белоснежным одеянием.
Звезды подмигивали и сияли...
- Я люблю тебя! - тихий шепот.
- И я тебя люблю!


Рецензии
Его Высочество Случай, Ее Величество Любовь... С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   21.03.2017 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.