О храброй синичке. Часть 2

Сказки старого воробья.
Часть 2

        - Что я видела! Что я слышала! – закричала утром синичка.
        - Расскажи нам! – защебетали с любопытством воробьи.
        - Летела я мимо школы и вдруг почувствовала, что откуда-то тянет теплом. Увидела открытую форточку, села на неё. Хотела в класс влететь, погреться, но побоялась: вдруг ребята меня поймают.
        - Это тебя-то? Да они меня-то поймать не могут, а тебя-то и подавно, ты же такая шустрая! – сказал самый бесстрашный воробей Дорофей.
        - Мало ли что бывает! Всё равно страшно! – сказала синичка. - Поэтому села я на самый краешек форточки, и стала слушать о чём говорит учитель.
        - Ну вот, ребята, - сказал он, - и наступило 12 ноября, сегодня все отмечают  Синичкин день...
        Тут я чуть с форточки не свалилась! Как? Оказывается, сегодня – мои именины, а я ничего и не знаю об этом!
        А учитель продолжает:
        - Сейчас мы будем развешивать кормушки.
        Все ребята сразу так зашумели, что я испугалась! Соскочили со своих мест и побежали одеваться. Я к дверям школы подлетела, смотрю, что дальше будет... Вышли ребята с учителем на улицу, а в руках у них кормушки красивые! Стали они их развешивать на кусты и деревья. Полюбовалась я на них немного, да думаю, что толку на эту красоту смотреть, надо корм искать. Только хотела улететь, как вдруг вижу: начали ребята в кормушки семечки и хлебные крошки насыпать. Подлетела я поближе.
        - Смотрите, синичка прилетела свои именины отмечать, - закричали ребята.
        Тут уж я расхрабрилась! Раз мне на именины такое угощенье приготовили, то села я на кормушку, которая была невдалеке, и начала клевать корм. Ребята меня фотографировать сразу начали. Так, что я не только хорошо позавтракала, но и в фотосессии поучаствовала! Скоро мои фотографии облетят весь мир! – похвасталась она.
        - Поздравляем тебя, - сказал старый Евсей. - А нас-то ты на свои именины пригласишь?
        - Так я для этого и сообщаю вам эту новость! Полетели за мной скорее, там ещё много корма осталось, мне всё одной не съесть!
        Дружно вспорхнули воробьи и полетели вслед за синичкой. Весело отпраздновали они эти именины. Все сидели довольные, чистили клювы и пёрышки.
        - Вот спасибо ребятам! – сказал дед Авдей. - Теперь надо почаще сюда наведываться.  Ребята всю зиму будут подкармливать нас. Птичья столовая будет работать ежедневно!

        Продолжение:
        http://www.proza.ru/2015/12/11/1762

        КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Ах, хорошо! Да только прибедняется Дорофей.) Поймать воробья труднее, чем синичку, практически невозможно. Синички - проще, доверчивей. Знаю, потому что сами подкармливаем зимой. Синицы и поползни приручаются, даже в комнату залетают, а воробьи - никогда. Осторожные, черти! )))

Удачи Вам всяческой!

Галина Савинкина   03.09.2017 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.