Запретные чувства. Седьмая глава

Кейт и Сесиль,которую привела мама,ушедшая после на работу,встретились в кафе.
-Ты чего такая грустная?-спросила Кейт.
-Мама не хочет чтобы Билл к нам ходил,-мрачно сказала Сесиль,опустив голову.
-Ну и отлично,избавились от извращенца,-обрадовалась Кейт.
-Не смей его так называть!
-Надеюсь ты не будешь с ним встречаться тайком?-спросила Кейт.
-Не твое дело!-рассердилась Сесиль.
-Послушай Сесиль,-Кейт положила ей руку на руку,-Я ведь тебе добра желаю...
Сесиль убрала руку.
-Ну вот смотри-у вас будет секс...-продолжала Кейт.
-Да отстань ты от меня со своим сексом!
-Вот вы не сдержитесь-переспите,его посадят в тюрьму,ты этого хочешь?-не унималась Кейт.
-Как...в тюрьму?...-встревожилась Сесиль.
-А вот так...Не знаю сколько за это лет дают...
-Моего мальчика?!В тюрьму?!-ахнула Сесиль.
-Да какой он,к черту,мальчик!Это для его же блага.Ты же не хочешь чтобы он был в тюрьме?
-Не хочу!Не хочу!-расплакалась Сесиль.
-Сесиль успокойся...выпей воды..,-Кейт подала стакан.
Дрожащей рукой Сесиль взяла стакан и немного отпила.
-Сесиль,этот педофил...
-Кто?!
-Педофил...
-Да пошла ты!-Сесиль резко встала и накинула на плечо ранец.
-Кто пошла?!-в свою очередь рассердилась Кейт.
-Ты...жалкая...тупая ханжа!Я тебя знать тебя не хочу!
Сесиль быстро вышла из торгового центра,в котором находилось кафе.

В метро Сесиль себя еще сдерживала.Но когда пришла домой,упала на кровать и разрыдалась в подушку.Тело ее вздрагивало от рыданий и она все крепче сжимала подушку.Чтобы ее мальчик был в тюрьме?Нет,она этого не допустит!
Миссис Джонсон была уверена что Кейт доведет Сесиль до дома,поэтому не торопилась домой.Она вернулась через полтора часа.
Она зашла в комнату.
-Сесиль,ты что плакала?
-Почему ты не хочешь чтобы мистер Каген к нам ходил?!-подняла заплаканные глаза Сесиль.
-Девочка моя...да и ты и правда влюбилась...-поразилась миссис Джонсон,-Как я недоглядела?Зачем тебе его видеть?Зачем себя мучить?
-Ты уже отказала ему?
-Да.
-И ты не передумаешь?
-Нет.
-Тогда...я...убью себя...
-Да что ты говоришь?..-миссис Джонсон конечно не верила что Сесиль на это способна.
-Я больше не хочу жить...-сказала Сесиль.
-Да ты только начинаешь жить...и встретишь ты еще сто таких как он...-миссис Джонсон обняла Сесиль.
-Я хочу умере-е-еть,-простонала Сесиль.
-Сесиль,-миссис Джонсон поглаживала ее по плечу,-экзамены кончились и знаешь где мы каникулы проведем?
-Где?-слабо спросила Сесиль.
-В Испании!У тети Джоаны!Разве не здорово?!
-Здорово,-равнодушно сказала Сесиль.
-Родная,тебе нужно время чтобы забыть его...Ты успокоилась?
-Немного...-Сесиль утерла рукой слезы.
-Чай со сладостями хочешь?-мать погладила Сесиль по волосам.
-Можно,-сказала Сесиль.
-Ты успокойся,иди на кухню.Я сейчас в турфирму позвоню и мы будем готовится к отъезду.Хорошо?
-Хорошо.


Рецензии
Толь вот толку с того, что она дочь увезет? Хотя если так подумать, то всего пару годков и их отношения были бы безнаказанными ]:D

Окси Ген   18.05.2016 22:40     Заявить о нарушении
Да.Но Биллу было бы тогда 30-и получается что у него юности бы не было,ведь он был это время один.

Мистер Нигилист   23.05.2016 15:18   Заявить о нарушении