Глава 1 Неожиданный гость

Этот рассказ о том, как я стала геном. Многие современные подростки мечтали о приключениях, о необычной жизни. Вечной любви. Жизни без проблем.
 Меня зовут Аюми Шейлин Грей. Для всех я просто Аюми Грей. Мне шестнадцать лет. И я простой обычный подросток. Со своими тараканами в голове. Со своим внутренним миром. Но знаете, чем я отличалась от всех? Я отличалась тем, что я уже мертва. И живу я только благодаря гену.

 «Утро воскресенья»
 Сегодня не куда не надо. Уроки уже все сделаны. Вот она свобода. В моей комнате царит покой. Я лежу и смотрю  в потолок, обдумываю свои планы на последние дни каникул. Вот бы стать каким-нибудь героем. Спасть мир. Жить двойной жизнью. Утром ты обычный школьник-зомби, а ночью супер герой. На моих часах 9:36. И мои глаза медленно закрываются. Все мысли просто исчезли. Все, что я хотела это посмотреть какой же сон будет на этот раз…

«День»
 Я проснулась от того что мне стало холодно... Но странно было то что, я была не дома и не в своей кровати... Это место было странным, холодным и темным. И это был совсем не сон...
Не растерявшись, я решила осмотреть помещение. Мне в голову сразу полезла мысль того что я нахожусь в комнате психбольницы. В комнате была открыта дверь. Когда я осмотрела помещение, я нашла много интересного. На полу лежали... Ножи, использованные шприцы, вырванные зубы, ободранные волосы, много крови на полу и стене.
 Это место пугало меня ещё больше. После долгого хождения по помещению, я так и не поняла, где я нахожусь. По пути обратно я увидела маленькую комнату, где горел почти потускневший свет. В этой комнате было много полок, а на них много старых документов, разных бумаг. Они были пыльные, на вид бумагам 60-70 лет... В этой комнате я не нашла не чего интересного. Идя по длинным  коридорам, я хотела завернуть за угол, но там мне показался чей-то силуэт. Признаюсь, я очень боялась этого сна.
 Найдя нужную мне комнату, я обнаружила, что она закрыта. Оттуда доносились разговоры. Стоя возле этой двери, разобрать, что говорят, было трудно. Но потом я прислушалась к двери и их голоса стаи мне понятны...
- Жалкий таракан! Ларен, какого лешего ты открыл там дверь?- Говорил чей-то женский голос.
- Керри! Успокойся. Она должна, понят кто она на самом деле! Ей уже 16... - Говорил Ларен.
- Она тупая! Почему он решил, что пора рассказать ей все???- Почти кричит Керри.
- Керри! Заткнись. Твой голос мне противен и когда-нибудь я тебя убью... Ларен, ты уверен, что она №13? - Грубый голос.
- Дениен, моя способность всегда говорить только правду и я не когда не ошибаюсь.
- Я сейчас... - Послышался тихий, спокойный голос.
Этот голос был мне сильно знаком. Где я его слышала?
- Почему так тихо? - Сказала я шепотом.
Я пыталась быть тише, без движения, но рядом была коробка... Она упала, как только я немного задела ее.
- Черт! Я ее не увидела! - С большим волнением говорила я.
И в этот же миг дверь комнаты резко открылась. Я хотела срезу же убежать, но я как будто прилипла к полу.
Дверь открыл парень в возрасте 17 лет. Его внешность была, необычной. А цвет глаз так и светились в темноте. На свету наверно он будет еще красивее.
- Так я уйду ненадолго, Ларен, прежде чем что-то делать скажи нам. Ну, или закрой дверь. - Его голос был нежным, ласковым.
- Адам... Что случилось? - сказала Керри.
- А... Керри, ничего просто показалось. Я выйду ненадолго...
- Угу. Только аккуратно там... - Она произносила эти слова тихо и медленно.
Я так и стояла, не дыша. Я не заметила, как дверь закрылась, и в коридоре стояли мы вдвоем... 
-Ты ведь Аюми Грей? - Спросил он. Несколько секунд я молчала, я не могла ответить... Прошла минута и он спросил снова.
-Ты Аюми Грей? Xlll(13) носитель гена? - Уже грубым голосом спросил он.
- Ааа... Я? - Ели, ели сказала я. Я все еще не могла пошевелиться.
- Да, кто ты? Твой возраст?
- Эм... Я... А-аюми Г-грей. Шестнадцать лет. - С облегчением сказала я. Но потом я задала ему такой же вопрос...
- А ты, кто? Сколько тебе?
- Я Адам Тирс. Семнадцать лет, lX(9) носитель гена...
Опять этот носитель гена! Что за носитель гена? Кто он? И почему я Xlll(13) носитель гена?
- Пошли, тут опасно находится.
- Куда? Куда ты меня ведешь? Где я нахожусь? - Задала много вопросов я.
- Я хочу, что бы мы отошли немного подальше, стоять под этой дверью опасно. Это убежище носителей гена... - Быстро ответил он на мои вопросы .
Вот опять! Носитель гена... Что это? Но задавать этот вопрос я не решалась.
Вот мы опять идем по тому же коридору. Но Адам резко остановился.
- Заходи. Тебе нужно лечь спать и тогда ты вернешься обратно, в свою комнату.
- Подожди... Я так и не поняла кто я! Что это за носитель гена? Объясни мне, пожалуйста! - Я уговаривала его умаляющим голосом.
-Это трудно объяснить. И к тому же не подходящее место... Я все тебе расскажу, но в другой раз, а теперь заходи и ложись спать! - С тревогой говорил он.
-Хорошо! В следующий раз… - Смерилась с его решением я, и зашла в комнату.
Комната была на вид не такой уж и страшной. В ней была кровать, маленький стол, стул и стопка бумаг. Блуждая по комнате, я вспоминала, где я могла слышать этот голос?
Прошло, несколько минут как я сюда пришла, меня интересовало много вопросов. Но потом вспомнила что нужно лечь спать… Как только я легла, сразу же уснула…

Резко проснувшись, я поняла, что нахожусь в своей комнате… Немного посидев на кровати я вспомнила весь свой сон. В голове все крутились имена… Дениен, Керри, Ларен, Адам… Кто все эти люди? Но самый главный вопрос, что за носитель гена? Почему я XIII (13) носитель? Все это было подозрительно! Не прошло и пяти минут как кто-то постучал в дверь.
Это был мой старший брат. Герсон Грей. Ему девятнадцать лет. Главный ловелас в школе…
-Аюми! Вставай! Не проспи! Нам еще идти в парк! – Кричал Герсон.
- Я проснулась! Сейчас буду вставать! – Кричала я веселым голосом.
-Я жду! Даю тридцать пять минут, потом я ухожу без тебя! – Предупредил меня он.


Рецензии