Глава 2 Прогулка в парке

-Ну ты и медленная… - Говорил Герсон.
-Зато, я нашла красную юбку! - Спустившись с лестницы сказала я.
-Ооо… На этот раз в юбке? Я думал джинсы и футболка…
-Я хотела одеть джинсы, но мы идем в парк и я ее еще не разу не одевала. – Спокойным голосом сказала я.
-Ты права! И Аюми, в юбке ты выглядишь просто шикарно. – Сделав комплимент, он улыбнулся.
-Спасибо! – Поклонилась я ему, и поблагодарила.
Посмотрев на брата мы засмеялись.
-Пошли, мы должны быть там в 18:00! – Строгим голосом сказал Герсон.
-Сейчас я возьму фотоаппарат и записную книгу… - Унылым голосом сказала я.
-Я подожду тебя на улице?
-Да. Я не долго…
-Хорошо. Я жду, пять минут, тебе хватит?
-Да, вполне.
-Ок!
Герсон вышел на улицу. А я быстро поднялась по лестнице. Войдя в свою комнату, быстро кинула в сумку фотоаппарат, ручку и записную книгу.
-Все! Теперь я готова, к трудной прогулке в парке.
Спустившись, я одела не очень длинную кофту, кеды. Посмотрела в зеркало, оделась и вышла на улицу. Герсон разговаривал с кем-то по телефону и договаривался о встрече.
-Ладно, пока, встретимся завтра в кафе « Доль-Л- Ремио »? – С ухмылкой сказал брат.
- Ладно, удачи пока! - Сбросив трубку он повернулся ко мне, и задал вопрос.
-Все? Мы можем идти? Время… 17:27! Мы опаздываем!
Он резко взял меня за руку, и мы побежали в парк.

«Вечер»
На улице уже темнело. В это время парк был красивый. Красивый закат, приятный влажный воздух. И я фотограф. Холодный ветер трепал мои распущенные длинные до поясницы волосы. Все что я могла сделать, так это тяжело вдохнуть.
-Красиво! И все же вечер… - Сказал Герсон.
-Да, парк красивый. Ну так где фотографировать? – Задала вопрос своему брату.
-Ммм… Нуу… Давай… Возле моста?
-Возле моста? Ты уверен?
-Ну… Тебе решать, ты фотограф!
-Хорошо, иди к мосту, я подойду позже…
-Ладно, встретимся у моста - Герсон улыбнулся и ушел в пустоту темноты.
Я решила немного прогуляться, вечер, свежий воздух. Залог хорошего здоровья. Идя по вечернему парку, я встретила знакомого мне человека. Вроде его звали Адам Тирс. Он стоял возле моста. Своего брата там я не увидела, и это было странно. Адам увидел меня и подошел.
-Добрый вечер, Аюми Грей.
-Добрый, Адам.
-Как добралась до дома? - С насмешкой сказал Адам, повернув голову в сторону озера.
-Знаешь, человек который неожиданно проснулся хрен знаешь где, можно и…
И тут он меня перебил.
-Да, да… Знаю… Можно сойти с ума… Пошли, я тебе кое-что расскажу. – Приятным голосом сказал Адам. Взял меня за руку, мы пошли в маленький лес, в парке…


Рецензии