Юсуп! Отголосок Войны. Роман 1-13 Сб. 11

Разные судьбы -Роман, рассказы сборник 11

Юсуп! Отголосок Войны... Роман. Сборник 11

Юсуп! Отголосок Войны...  Роман. 1-13

1."Жизнь прожить,не поле перейти."
Глава 13 Новая жизнь, или…

Я так долго купался, что она забеспокоилась и вошла в
ванную комнату. Впервые я её увидел полностью обнажён-
ной, её мраморное тело так и манило меня. Я затянул её
в душевую и стал гладить, наши тела вскоре слились, мы
перешли на постель, на белоснежную простыню, о которой
я так долго мечтал. Вспомнил, что вся моя любовь и секс
происходили то на сене, то в лесу, то на земле... А сейчас я
чувствовал не только её аромат, но и аромат простыни. Мне
показалось это настолько необычным, сексуальным, интим-
ным, что я хотел продлить дольше это удовольствие, но она
остановила: «Давай выспимся, нам ещё долго пилить на
машине, я устала». Но заметив, что я обиделся, она сама и
притянула меня: «Не обижайся, ты очень темпераментный.
Боюсь, это будет вся ночь любви». Я же не обращал внима-
ния на её слова, одаривая её ласками. Я нападал, как голод-
ный волк на зайца, который всё время дрожал подо мной,
желая выскользнуть. Когда успокоился немного, поцеловал
её и накрылся простынёй. Закрыл глаза, чтобы уснуть, но не
мог, во мне бушевала восточная мужская сила. Она лежала
довольная рядом. Не прикасаясь ко мне, сказала: «Мне это
показалось, что у тебя болело плечо, когда был секс?» «Ради
любви и секса я выдержу всё». Мы отключились, и только
когда первые лучи солнца били в наше окно, быстро подня-
лись и помчались опять в дорогу. На одной из заправочных
увидели машину на продажу. «Нам она нужна, ты водишь
машину?» Мне было стыдно отвечать, что никогда не си-
дел за рулём машины и не водил. Она, видно, заметила мои
колебания. «Ничего проще я не знаю, чем водить машину,
садись, я тебе объясню». Я пересел за руль, она же стала
показывать: педаль, ручной тормоз... постепенно называя,
что внутри. Наконец, когда я немного проехал, она сказала:
«Всё ты усвоил, выходи, сейчас мы купим эту машину, и
ты будешь двигаться за мной медленно». «Я не могу выйти,
я постоянно поддерживаю брюки твоего отца, которые ты
мне дала». Она недолго думая стянула с себя ремень и отда-
ла мне: «Завяжи и вытащи сорочку сверху, я совсем забыла,
что тебя надо приодеть, моя оплошность, я исправлюсь». Я
затянулся её ремнём и выпустил сорочку, которая тоже была
большого размера, и подвернул рукава. «Сейчас совсем хо-
рошо, подними воротничок. Ты выглядишь отлично!» Мы
вышли вместе, она купила машину, я впервые сел за руль, не
понимая, зачем она её покупает. Расплатившись, она тоже
села за свою машину и повернула на трассу на запад, в гори-
стую местность Зауэрланд. Но когда мы проезжали нацио-
нальный парк Вилле и дальше, она остановилась около не-
большого обрыва. Я остановился тоже за ней. Она подошла
ко мне: «Пойдём, помоги мне, мою машину нужно сбросить
вниз с обрыва, так мне посоветовал отец». Мы сбросили ма-
шину, она пересела ко мне, садясь за руль. «Сейчас гористая
местность и трудная дорога. Я боялась за тебя, не знаю, это
со мной впервые. Может, и в моё чёрствое сердце посту-
чалась любовь?» Она долго сидела за рулём, мы давно уже
проехали город Кёльн, где она меня и себя приодела с ног
до головы. Она щедро разбрасывала награбленные отцом
деньги. Но я понимал, что она не из жадных, никогда не лю-
бил жадных, как мужчин, так и женщин. Мы с ней один раз
только заходили в ресторан пообедать, всё остальное время
ели в машине. Чтобы она не засыпала за рулём, я постоянно
читал ей стихи на немецком, сонеты, которые уже выучил
здесь от моего нового знакомого немца Фрица. Она была
рада моему произношению, но, заметив мой концлагерный
номер на руке, сказала: «Не подворачивай больше рукав.
Я понимаю, для нанесения на тело заключённых забивали
плашки порядковых номеров в нужном порядке, именно это
тебя выдаёт, и надо это скрывать от постороннего взгляда».
«Ты права, но здесь, в машине, никого нет». «Сейчас никого,
но дальше могут остановить, у меня есть паспорт на тебя,
но, когда приедем, нужно переклеить фото, я это не успела
сделать». И всё-таки мы не доехали до её дома и останови-
лись опять в мотеле прямо на трассе. Опять то же самое, я
испытывал такую нежность к ней, что можно было бы ска-
зать, что влюбился, но во время секса у меня вырвалось имя
моей первой любви, Аноры. Когда я проснулся, утром она,
немного картавя, переспросила, что означает Анора... Я на
ходу придумал: «Дорогая!» Мы сели в машину, положив об-
ратно чемодан, и я заметил, что указатели нас ведут к горо-
ду Регенсбург. Я её переспросил: «Ты живёшь в Регенсбур-
ге?» «Да, а почему тебя это смущает? Я хочу тебе показать
мой самый любимый город, где я родилась и выросла, где
в первый раз влюбилась и стала женщиной, я когда-нибудь
расскажу тебе о моей первой любви. А у тебя была первая
любовь?» Я ответил коротко: «Не успел, я же в семнадцать
попал на фронт». «А я в пятнадцать потеряла девственность,
но об этом потом, мы скоро за поворотом будем проезжать
через город, а там дальше за городом наш дом, совсем ско-
ро». Я смотрел на неё, она прослезилась от счастья, что уже
дома, но потом, успокоившись, сказала: «Наверное, всё же
это проклятая война дала мне тебя, и я счастлива, что ты со
мной сейчас».
Сколько женщин желали меня? Я не думал в то время, что
это будет проблемой. Быть любимым и в то же самое время
понимать, сколько женщин остались без мужчин. Прокля-
тая война, я уже повторял про себя, истребила множество
людей, особенно мужчин, и не настанет ли скоро война за
мужской пол. Но ей ответил: «Я рад, что встретился с то-
бой». Ещё как рад, вертелись во мне мысли. Если бы не она,
так и был бы уничтожен, был бы в числе погибших в кон-
цлагере.
Проехали город Регенсбург, она показывала пальцем:
«Это наш музей, куда мы обязательно пойдём, этот город
Регенсбург, развалины епископской пивоварни, выстроен-
ной в своё время у ворот Римской крепости «Порта Пре-
тория... Я так много хочу тебе показать за любовь, не поки-
дай меня». Она плакала, впервые созналась, что в чемодане
много драгоценных металлов и драгоценных камней, и это-
го нам хватит на всю оставшуюся жизнь. Я же вспомнил о
своём накопленном кладе в Польше в концлагере, где был
впервые и знал, где он лежит. Обязательно заберу! Я запо-
здал с ответом, так как думал о себе, и она уже чуть ли не
рыдая объясняясь в любви. Я её успокоил, поцеловал в щёч-
ку, и мы через два часа въехали в большой дом, похожий
на дворец, с длинной приусадебной аллеей, вокруг которой
мостовым камнем тёмного цвета была выложена круглая
клумба с цветами. Клумбы и всё здесь говорило, что всё в
порядке, войны нет даже и близко. Она вбежала в дом, я же
стоял у машины. Через пять минут спустился мужчина, по-
здоровался и вынес чемодан, мы же двинулись за ним. Он
спускал его вниз по винтовой лестнице, я думал, что в под-
вал, но я ошибся. Никогда не знал, что под землёй можно
построить целый город. Я даже и метро не видел никогда,
а где бы я мог его увидеть, в лесу, что ли? Она сказала ему:
«Всё, достаточно, распорядитесь об обеде, не забудьте моё
любимое». Когда он вышел, она подошла к окну, нажала на
кнопку за партером, раздвинулась дверь, и перед нами ока-
зался большой железный сейф во всю стену с большой же-
лезной круглой ручкой, как у машины руль. Она достала из
сумочки ключ (видно, отец дал на прощанье). Отворила за-
мок и начала крутить руль вправо, и через несколько минут
открыла дверь. Да, в детстве я читал о сокровищах Султа-
на, но здесь, наверное, не меньше. «Помоги мне справить-
ся, разложить по ячейкам. Всё, что лежит в чемодане». Я
открыл его впервые, хотя давно имел желание его открыть.
Невыносимо было смотреть на блеск изделий и бриллиан-
тов разных величин, я раскладывал, прикасался к ним, ла-
ская ладонью, словно к своей любви, меня тянуло к ним не
меньше, чем к женщине.



http://www.proza.ru/2015/12/11/1922
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215121101922


Рецензии