50 Дней После Моего Самоубийства. Часть 1

Инсценировав самоубийство, Глория должна продолжить жить... но новой жизнью! Снова завести друзей, забыть старых. Помочь музыкантам выбраться из тюрьмы... Но самое главное - отомстить Дезмонду! Хватит ли у нее смелости убить того, кто убил дорогого для нее человека?!

 * * *

-Ты уже придумала себе новое имя?
 Я улыбаюсь.
 Смотрю в зеркало и вижу, как Чед медленно отдаляется от места, где мы последний раз обнялись.
 "Держи себя в руках, - думаю я. - Ты должна его забыть раз и навсегда!"
-...Ребекка... - тихо произношу я, и понимаю, сколько принесу боли и себе и Джею, если он узнает, что такого мое новое имя.
 Парень сдвинул друг к другу свою темные густые брови.
-Ребекка? - переспросил он. - я конечно извиняюсь, но разве это не та девушка, которая... погибла?
 От слова "погибла" меня бросает в жар. Я больше никогда не прикоснусь к ней, не обниму и не утешу в трудную минуте. О, моя Беккс! Если бы ты знала, как мне сейчас тяжело!
 Слезы невольно покатились по моим щекам.
-Ты прав, я не могу!.. Не способна... - прошептала я, - Кстати, как тебя звать?
-Джад. Так что на счет имени?
-... я подумаю, Джад.
-Но учти, времени мало!
  Я кивнула и прислонилась лбом к холодному стеклу.
 "Только не усни. Только не усни!"
 Мимо с бешенной скоростью пролетали голые деревья, которые слегка покачивались на ветру.
 Я не думала на счет имени. В голове были лишь два, таких сладких слова: месть Дезмонду!

* * *

 Я проспала около двух часов. Меня разбудило то, что Джад резко затормозил.
-Тебе надо в салон! - сказал он.
 Я огляделась. Мы в каком-то городке, где мало людей. Напротив нас салон красоты, со светящимися буквами "Beauty".
-А если... - испугалась я. Меня вполне могли узнать.
-Там свои!
 Я сглотнула, а Джад вышел из машины и открыл мне дверцу.
 Я старалась вести себя уверенно и пошла к двери салона. Парень последовал за мной. В салоне работал кондиционер, что мне немного расслабляло.
 Джад подошел к блондинке, обнял за талию и нежно поцеловал. Я сразу догадалась, что она его девушка.
-Привет, Глория!
-Здравствуйте.
-Ну что? Присаживайся. Будем колдовать, над твоими волосами.
 Девушка повернула кресло и я присела.
-Меня зовут Мэри! Чтобы не привлекать внимания, я перекрашу тебя. Выбирай!
 Я решила, что будет неплохо покрасить волосы в цвет темного шоколада. Мэри согласилась и принялась за свою работу.
 Ее пальцы приятно массировали голову.
 Спустя  час, а может и больше Мэри развернула меня к зеркалу.
-Ого! - восторженно воскликнула я, - Класс! Я что-то должна?
-Нет-нет! И не думай об этом!
 Она повернулась к Джаду и сладко проговорила:
-Милый, вот ключи. Пусть Глория отдохнет.
 Джад взял связку и жестом позвал меня на улицу.
 Я вдохнула свежего воздуха.
-Надеюсь ты знаешь, что мы сейчас в штате Джорджия? Нам предстоит долгий путь. Остается пересечь еще три границы, прежде чем мы доберемся до Иллинойса. Это ближе к ребятам. У них есть план.
-План? - переспросила я, готовая ко всему, лишь бы освободить ребят.
-Для начала я тебе дам деньги и ты купишь все, что тебе не обходимо! Потом я отвезу тебя домой, а сам заеду за документами. И потом все расскажу.
-... я буду Изабеллой Уиндхем! - через некоторое, когда мы сидели в незаведенной машине, проговорила я.
-Изабелла Уиндхем... - тихо повторил Джад. - Отлично, поехали.

 Мы стояли перед супермаркетом. Джад вручил мне несколько купюр и велел прикупить себе несколько вещичек.
 Единственное, что мне нужно, так это майки и шортики, потому, что в этом штате жарковато.
 Взяв все нужные мне вещи, я направилась к выходу. Там меня уже ждал Джад.
-Ну-с. Поехали, я тебя отвезу домой.

* * *

 Я лежала на кровати в доме Джада и Мэри.
Единственное, что мне надо сейчас - это встретить Алекса и Джея... Джей... я даже не знаю, как буду смотреть в его глаза. Да и вообще, вспоминая о нем, я вспоминаю мою малышку Беккс.
 Мои глаза наполнились слезами, но я велела себе держаться. Ее уже не вернешь, это факт, осталось лишь смириться с этим.
 Я направилась в душ и под холодной водой постаралась смыть с себя плохое настроение.
 Меня раздирало любопытство: что за план у музыкантов?
 В любом случае я обязана его выполнить.

* * *

-О, Джад! - я спустилась по лестнице.
-Документы будут в ближайшее время... тебе повезло.
 Я плюхнулась на диван, обтянутый кожей.
-Ну, теперь рассказывай, что за план?! - я уставилась на собеседника, но он, словно меня не услышав, сказал:
-Так. Тебе надо бы найти работу. Я оформил документы так, чтобы тебе было легче куда-либо устроиться. Запомни, Изабелла, тебе двадцать! Ты сирота, и живешь со своим старшим двоюродным братом, то есть со мной!
 Я кивнула.
-И все же, каков план, Джад?
 Он опять проигнорировал вопрос и ушел на кухню. Я, разозлившись, топнула ногой и вышла вслед за ним.
-Ты меня не слышишь?
-...Мэри утром приготовила пирог. Будешь?
-Что с тобой, Джад? Когда я смогу увидеть Стива, Алекса и Джея?
-...скоро, если все прокатит.
 "Если все прокатит..."
-Джад, я могу позвонить одному человеку?
-Вообще-то, это твое дело!
 Я, улыбнувшись, схватила телефон со стола и набрала номер.
-Чед?
-Да!?
-...это Глория...
-Лори! - воскликнул он, - ты как там? Все отлично?
-Да, Чед, не волнуйся!..  Надеюсь ты не успел проболтаться!
-Нет, конечно нет!
  Я выдохнула.
-О'кей. Я тебе позвоню завтра... целую.
-Пока! Не забудь позвонить!
-Я не старая бабка, чтобы забывать такое! - смеюсь я.
 Чед тоже засмеялся и выключил трубку.
-Не боишься? - спросил Джад, каким-то образом оказавшись позади меня.
-Что, прости?
-Если он сдаст тебя?
-Не смей так говорить! Чед меня не сдаст!.. Я уверенна! - возмутилась я.
-Хорошо-хорошо... Иди есть.
 Мы уселись за круглый деревянный стол. На нем было много разной еды. Тишина повисла в воздухе, мне стало неуютно и я решила разбавить ее.
-Вкусно, - сказала я.
-Да, Мэри восхитительно готовит.
 Опять мучительная тишина.
-Почему ты помогаешь Алексу и ребятам?
-...он - Алекс - спас Мэри, - тихо произнес Джад.
-Спас?
-Да!.. Ее хотели изнасиловать... но Алекс ее спас. Я должен ему  по гроб!
-И ради этого ты готов так рисковать?
-Он спас Мэри! - вскрикнул Джад.
 Да! Он ее действительно любит.
 Я его понимаю, потому что испытываю тоже самое чувство к Стиву. Но... он так далеко, и черт знает, когда мы увидимся!
 И еще Джад не хочет говорить об этом. От этого мне становится хуже.
-Расскажи о себе. - попросила я, но тут же почувствовала, как заливаюсь краской.
-... а что рассказывать-то? С Алексом мы познакомились года два назад. Я пришел на их концерт с Мэри. Чуть позже стала выступать еще одна группа. Я попросил свою девушку, чтобы она подождала меня у сцены, а я схожу отолью... кхе-кхе... выйду по нужде. - улыбнулся Джад. - Потом я пришел, а Мэри нигде не было. Я пошел искать ее. Обошел клуб... - он сглотнул. - И увидел ее, три парня приставали к ней. Я только рванулся, как сзади меня схватил парень. Он выкрутил мне руки так, что я не мог пошевелиться. И тут... пришел Алекс. Он, как сказал мне потом, был недалеко. Курил. Услышал крики и прибежал. Он простелил ногу одному мерзавцу. Другие разбежались... Так мы познакомились. Неплохо, да? - Джад натянуто улыбнулся.
 Я прикусила губу, представляя себе эту всю сцену.
-Мы долго общались. Затем он и ребята сказали, что им надо ехать. Мы созванивались. Он позвонил мне недавно... точнее быть прислал СМС, мол, нужна помощь. Я не смог отказать.
-Ясно. - кивнула я, все еще нервно покусывая нижнюю губу, из которой уже сочилась кровь.

* * *

 Я открыла глаза. За окном темно. Выглянула.
 Напротив лес. Огромный. Темное небо усыпанное мерцающими звездами. Оно сливалось с высокими деревьями, стволы которых были устремлены ввысь. На холме вдали виднелся небольшой городок, фонари которого были едва заметны в мраке. Моросил дождик и я высунула голову в окно. Приятную прохладную свежесть ощутила я и медленно расплылась в улыбке. Дождь. Даже он напоминает мне Ребекку. Как мы, в этом доме, бегали по лужам как сумасшедшие, кричали в пустоту и просто радовались тому, что вместе. Наслаждались жизнью. И даже предположить не могли, что случится такое...
 Улыбка померкла и капли, стекавшие по моим щекам, стали смешиваться с моими слезами.
 Дезмонд. Я просто обязана ему отомстить!
 Я закрыла окно и руками вытерла лицо. Задрав голову к потолку, я попыталась успокоиться. Спокойно Белла, спокойно, подумала я. Изабелла... надо привыкать к новому имени, которое я буду носить всю оставшуюся жизнь.
 Опустившись на скрипучую кровать, я уронила голову на руки. Соберись с мыслями, приказывала я себе, но они возвращались к одной Беккс.
 Тут я услышала голос за спиной.
-Чего не спишь?

              - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Рецензии