Глава 3 Происшествие

 Мы все шли, вперед, не останавливаясь. И первый раз в жизни я была рада тому что, я надела кеды, а не туфли…
 Вдруг он заговорил.
-Слушай. Кто из твоих родителей был X (10) или III (3) геном? – Задал очень странный вопрос.
-Эм…Что? Что за ген? – У меня было ощущение, что я кажусь тупой.
-Эх…Трудно придется… - Вздохнул он.
-Извини, но… Я пришла сюда с братом и мы должны встретиться с ним возле моста… И он меня скорее всего ищет…
-Я не долго… Так как ты XIII(13) ген, мне нужно тебе немного рассказать о нас. Но я даже не подозревал, что ты ни чего не знаешь.
-Это да…Так может, ты и я встретимся где ни будь? – Сказала я.
-А не плохая идея! Ларен был прав! Ты…
 Тут нас потревожил шум шагов.
-Дай руку! Живо! – Заговорил он шёпотом.
 Протянув ему свою руку, он сказал мне.
-Только тихо. Слушай, я расскажу, тебе только детали. Мы люди с необычным геном, у гена есть свой номер. У этого номера есть своя способность. Вы было бы хорошо, но мы пропадаем, когда нас находят. – Говорил тихо, но быстро.
 Шаги становились все ближе, и ближе. Адам резко прижал мою руку, и мы побежали. И он начал говорить быстрее.
-Есть теория, что если частичку нашего гена влить в кровь человека то, по словам Айваса, мы можем умереть.
-Кто такой Айвас? – В неподходящий момент я задала вопрос.
-Айвас, это I(1) ген. Он все тебе и расскажет! А теперь беги к брату. Не куда не сворачивай. Если с тобой что-то случится, он тебе поможет.
-Адам! – Крикнула я. Но было, поздно его не оказалось. Шаги стихли.
Вспомнив о том, что Герсон меня ждет… Я побежала к нему. В надежде, что с ним все хорошо.

***
-Герсон! Герсон! – Со слезами на лице кричала я.
 Мой брат лежал без сознания на асфальте. Герсон лежал весь в крови. Из сумки я достала бинт, перекись.  Да,  у меня в сумке много разных вещей.
-Герсон! Ответь! – Хлопая по лицу своего брата, я пыталась привести его в чувства. Прошло 15 минут. Так и не придя в себя, брат. Я позвонила в скорою.
-Добрый вечер. Это скорая?
-Добрый. Да. Что случилось? – По голосу это была молодая девушка.
-Мой брат лежит с разбитой головой, без сознания.
-Где вы находитесь?
-Парк. Мост, третьего квартала.
-Хорошо. Будем через три минуты.
-Угу.
 Скорая приехала быстро. Герсона увезли. Я осталась одна. В холодном парке, в темноте. Людей не было. Меня напугал звонок от мамы.
-Привет, мама. Как дела? – Неуверенно говорила я.
-Привет, Аюми. Где Герсон? Почему он не отвечает на мои звонки?
-Мам, ты только не волнуйся… Герсон в больнице.
-Что???? Я сейчас приеду!
-Нет, мам не надо все хорошо. -  Пыталась успокоить свою мать.
-Завтра утром буду!
 Дела были плохи. Я так же стояла на том месте. Было холодно и страшно. Я решила пойти по быстрее домой.
 Зайдя домой я пошла на кухню так как была сильно голодна. Открыв холодильник, я не сильно удивилась.
-Мда…  Хоть крысу голодом мори.
 Вздохнув, я присела на диван в зале. Посмотрела, что на данный момент есть в телевизоре.
-… Скучно…
 Пришло SMS от одноклассницы.
«Аюми, Привет! В школу 10 Сентября! Как проходят каникулы?»
 Я улыбнулась. Первый человек кто написал мне за все лето.
«Привет. Ого! В школу 10 числа!? Каникулы проходят как обычно;»
 После того как я отправила ответ на SMS, я решила расслабиться. Поднялась на второй этаж. Наполнила ванну, добавила пену. Собрала волосы в пучок. И ненадолго легла в ванну. Включив песню, я расслабилась. Спустя несколько часов я все-таки оторвала свою задницу от теплого места и пошла спать.
 
 Опять холод, темнота. Я проснулась в той же комнате. Дверь была закрыта, увидев, что на столе записка. Я незамедлительно прочитала ее.
  «XIII(13)-гену.
  Я I(1)ген. Жду тебя в комнате под №314.
Подпись: А.Седман»
-А.Седман?
 Тут я вспомнила слова Адама.
- I-ген. Айвас Седман.
 Рядом с запиской лежал ключ с гравюрой XIII(13). Взяв ключ, я подошла к двери и отрыла ее. На этот раз в коридоре было много света. Все стены были белые. Идя по коридорам, я искала комнату под №314. Пошло около 35 минут, я нашла эту комнату. Дверь была закрыта. Я постучала, и дверь открыл Адам.
-О! Я думал ты не найдешь комнату. – С милой улыбкой и нежностью говорил Тирс.


Рецензии