Глава 4 История и знакомство

-Не стой столбом, проходи.  – Сказал Адам.
-Хорошо. – Сказала я себе под нос.
  Комната была уютной. В углу был маленький светильник, на столе было много старых книг. И небольшая  кровать. Зайдя в комнату, я увидела толпу людей, которые разглядывали меня. Если мое зрение меня не подводит то, парней было больше чем девушек. Один из них был похож на Адама. Он сидел в углу, смотрел на меня и терзал, взглядом… Он обратился, к Адаму.
-Брат. Ты обманул нас. – Он говорил грубым голосом.
-Дениен! Тебя тут никто не держит! Вали! – Адам злился, он орал на Дениена.
-Пф… - Дениен отвернулся и что-то говорил себе под нос.
  Стало тихо.
-Айвас! Она тут… - Говорила девушка с красными волосами.
-Мери тихо… Айвас, сам начнет… - Сказала высокая девушка. Глаза ее были черные как смола.
-Значит ты XIII(13)- ген? – Доносился голос, откуда то из толпы... Это был парень, высокий, одет в толстовку, а на ней непонятный рисунок. Глаза его были серо-голубыми.
-Меня зовут Айвас Седман. Я I(1)-ген. – Он протянул мне руку в знак приветствия.
-Я Аюми Грей. – Протянув ему руку, сказала я.
-Добро пожаловать в нашу скромную семью. – Он улыбнулся.
-Проходи не стесняйся. Они сейчас уйдут…
  После его слов все ушли, и я осталась с ним.
-Садись, сегодня я отвечу на все твои вопросы.
  Сделав шаг, я заметила, что прикована к полу. Я не понимала что со мной. После я села на стул и почувствовала холод в ногах.
-Ну… Задавай первый вопрос. – Неожиданно сказал Айвас.
  Вздохнув, я собралась с силами и задала первый вопрос.
-Кто я?
-« Слегка посмеялся » Ну это очевидно.
-Я серьезно! Кто я на самом деле? – Превышая тон, говорила я.
-Хорошо, расскажу историю, только сиди и слушай, все вопросы потом.
-Хорошо, вопросы потом.
-Все началось в XVII (17) веке. Один ученый создал необычную сыворотку. Он решил создать человека, который может противостоять всем болезням. Он создал ген с номером I и III, но для этого ему нужны были добровольцы. Он нашел двух людей, которые были серьезно больны. В те времена были смертельные заболевания, от которых умирали люди, и не было не единого шанса обойти смерть стороной. Ну, а теперь к делу.
  Ученый ставил опыты, скажу людей, которых он нашел, были, на грани… Он был, уверен, что все пройдет великолепно, но он передозировки подопытные умерли. Так думал ученый, сыворотка гена убила болезнь. Опыт прошел успешно, ученый решил наблюдать за прогрессом. Прошло два месяца, состояние подопытных стало идеальным. Сделав двадцать экземпляров с геном, он спрятал их для избранных, для тех, у кого будет шанс выжить.
  Проходили века. Люди умирали, а избранные двадцать человек жили до восьмидесяти пяти  лет. Они размножали ген. Создавали поколение, они жили как люди, но у них были способности и каждый по-своему уникален. Теперь вопросы. – Сказав последнее слово он, тяжело вздохнул.
-Адам.
-Что Адам?
-Когда мы гуляли с ним на нас «Охотились».
-Так как уже таких времен нет наш ген бесполезен, они ловят нас отделяют ген он нашего тела и отдают его тем кто нуждается больше всего… К примеру: Тем, кто болен раком, ну или еще кому-то. А мы от этого умираем.
-Почему умираем?
-Потому что мы уже мертвы.
-Мертвы?
-Да. Мы живем благодаря этому гену.
-Значит, я мертвая?
-Да. Теперь все?
-А? Да. Я узнала что хотела. – С тоской в голосе ответила я.
-Если будут вопросы, приходи, я отвечу.
-Хорошо… Я могу идти?
-Да, конечно. Я позову Адама, он покажет тебе помещение.
  Он вышел из комнаты. Я сидела и обдумывала все, что он мне сказал.
-Наверно, трудно. Им… - Совсем тихо сказала я.

 Мы шли по коридору. Молчали. Но Адам решил закончить тишину.
-Как поговорили?
-Я мертвая…
-А это… Мы все тут мертвецы.
-… - Я промолчала.
-Айвас не сказал?
-Что? Что он должен был сказать?
-Когда мы рождаемся, мы рождаемся мертвые…
-Значит, когда я появилась, я была мертвая?
-Не переживай!
  Так как Адам шел впереди меня, он остановился и обернулся, что бы меня обнять.
-Все будет хорошо!
  От его джемпера пахло вкусным одеколоном, похоже, это был запах ванили. Мое сердце стало биться сильнее. Ноги становились ватными. Я не хотела, что бы он меня отпускал… Но мое удовольствие длилось не долго.
-Пошли… - Сказал мне на ухо. Адам перестал меня обнимать.
-Куда?
-Я хочу познакомить тебя со всеми. – Он взял мою руку и потянул за собой. Мы направились в незнакомую мне комнату.

 Мы пришли в комнату, а вернее в ЗАЛ. Адам познакомил меня со всеми. Ларен рассказал мне легенду.
-По этой легенде мы не можем спать с людьми. – Сказал Ларен.
-Почему?
-Так как мы не люди. Мы не имеем право спать с людьми.
- Подожди это ты сейчас про… - Я смотрела на Ларена своими большими и удивленными глазами.
-Не перебивай! Вернемся к легенде. Мы можем спать только со своими. Просто наш ген убивает плод. Есть одна метафора. Там говорилось о том, что ребенок жил благодаря чужой жизни. Но это всего лишь МЕ-ТА-ФО-РА.- Ларен смотрел на меня, ожидая чего-то.
-Эм… Зачем мне это?
-Надо! Идиотка! – Сказал человек, который, скорее всего меня ненавидит…
-Заткни свой рот! Дениен! – Адам заступился за меня.
-Решил заступиться за девушку? Ммм… Истинный джентльмен. – Сказал с насмешкой Дениен.
-Знаете. Время перекусить! – Сказала Мери.
   Через несколько минут она принесла еду. И тут желудок напомнил мне о своем существовании.
-Держи!
  Чай принес мне Жен. Он был V геном.
-Тебе нужно. И да данк у тебя выходит лучше. – Сказал Жен.
-Данк? – Адам, и все остальные смотрели на меня.
-Как вы не могли, заметить? Это же лучший игрок в «Баскетбол»!
-Началось… -Закатил глаза Тейлор.
-Пятый! Стоп! –Сказал Джеймс.
-Аюми играет в баскетбол?- Кейтор смотрел на меня и Жена.
-Да, я немного играю в баскетбол. К чему такая реакция? – Сказала я.
-Просто… - Сказали все хором.
  Прошел час. Все играли в твистер. Я заметила, что Адам и Дениен сидят отдельно. Ко мне подошла Маки Анге. VIII(8) ген.
- Ну…  Как ты? – Спросила она.
-Нормально. Скажи, а Адам и Дениен, всегда так?
-А… Они…  Хоть они и близнецы но до смерти ненавидят друг друга. Все время спорят, а иногда дерутся.
-Понятно. – Посмотрев на Адама, сказала я.
-Слушай, а какая твоя способность? – Спросил меня, Серик Киол.
-Эм… Способность? – Вот опять чувство тупости.
-Отстань от нее! – К нам подошел Айвас.
-Ей пора. Домой. – Айвас протянул мне руку, что бы я встала.
  Я заметила одну странную вещь. Его глаза были черные. Ларен скорее всего тоже заметил это.
-Айвас? – Спросил Ларен, его лицо бледнело.
-Седман? Что случилось? – Спросил Адам. Он смотрел на меня обеспокоенным взглядом.
-Что случилось? ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! – Айвас кричал. Он быстро закатал рукав толстовки и все столпились.
-ВОТ ЧТО! – Кричал Айвас.
-Айвас, тихо мы тебе поможем. – Спокойным голосом говорила Мери.
-Что вы там столпились? – Сказал Дениен. А когда подошел то слегка удивился.
-****ь мою матушку!
-Можно было и без матушки…  И по мягче. – Сказала Керри.
-Айвас, как? –Ларен взял его руку.
-А! – Кричал Айвас, Всем было явно не до меня…
-Терпи. – Ларен сжал его руку.
-Жжет! Я проверял одну штуку. И попал к… ЛАРЕН, НЕ ТРОГАЙ! – Айвас отобрал свою руку. И в тот момент я заметила, его рука была в больших черно-серых пятнах, а край ярко красного цвета.
-Что с… - Сказала я, но Айвас перебил меня.
-Дениен, уведи ее, пусть идет домой.
-Эй! Я еще не настолько сволочь. Что бы…
-УВЕДИ ЕЕ! –Айвас накричал на Дениена.
-Вставай, и веди свою жалкую душу к выходу. –Дениен сильно схватил меня за руку, и повел в комнату. Через несколько минут я уже спала в кровати Дениена Тирса… Убейте меня кто ни-будь.


Рецензии