Глава 5 Способность гена

«Утро понедельника»

 С облегчением встав утром с кровати. Я пошла в ванну, принимать утренний душ.
-Завтра игра… - Сказала я когда посмотрела на свое отражение в зеркале.
 Помыв голову, я спустилась в низ что-бы сделать себе завтрак. Не успела, я дойти до кухни как в дверь кто-то стучал. Это была мама. Открыв ей, дверь как она влетела в дом и начала задавать вопросы.
-Аюми, в какой больнице Герсон?
-Мам, тихо. Больница №56. Вчера ему сделали перевязку. – Сказала я своей маме.
-Пакеты разбери. Я буду вечером.
 Вылетев, как пуля из дома она направилась к брату.
-Ладно… - Взяв пакеты, я наконец-то направилась на кухню.
Так как я не Шеф-Повар, приготовила то, что умею. И в итоге все подгорело. После я съела свою «Вкусную» еду и пошла, готовить вещи на завтра.
 Завтра, как только я приду, Элли будет рассказывать о своих похождения на каникулах, а я буду внимательно ее слушать и вспоминать свои «Крутые» каникулы. После долгих поисков вещей я вспомнила, что мне бы не помешали новые кроссовки.
 В то время как я сидела своей задницей на втором этаже, кто-то звонил мне на телефон. И даже отправил на него SMS сообщение. После того как я взяла телефон в свои «НАДЕЖНЫЕ» руки для проверки, результат меня сильно удивил и даже слегка ошарашил.
« Аюми открой, пожалуйста, входную дверь.
Это я Адам…»
-Так SMS от Адама. СТОП… ЧТО!?!?!
  Быстро переодевшись в нормальную одежду, я спускаюсь в низ, что бы открыть дверь.
-Аюми. Добрый день.
-… Адам!? Как ты узнал мой адрес и номер телефона!?
-Это довольно долгая история. Я пришёл к тебе что бы…
-Что бы что?
-Аюми я пришёл, что бы пригласить тебя пройтись со мной до «Торгового Центра».

«День»
 Написав маме записку о том, что я пошла в «Торговый», мы с Адамам направились в небольшое кафе.
-Как Айвас? С ним все хорошо?
-Айвас? А, с ним… - Протянул парень.
-Да, Айвас.
-С ним все будет хорошо. Давай закажем, что ни будь? Я страшно голоден.
-Давай.
-Что закажешь? Я картошку с отбивной, а из напитков экспрессо.
-Ну…Мороженое с миндалем и… Обычный сок.
-Ладно, я пойду, отнесу наш заказ. Я быстро.
 Через двадцать минут мы уже ели. Я задумчиво смотрела в свою тарелку, а Адам с большим интересом смотрел на меня.
-Что со мной не так? Почему ты так на меня смотришь?
-Просто, ешь. И все же, какая твоя способность?
-Я не знаю… Подожди, способность!?
-У каждого гена есть своя «Сила». Если хочешь, могу сказать у кого какая сила. – Смотря мне в глубоко в глаза, сказал Адам.
-Ну я не против. –Заметив это я сразу же отвернулась, теперь я смотрела в окно.
-(1) I ген. Айвас Седман. Он путешествует в прошлое.
(2) II ген. Джеймс Франко. Отличная память.
(3) III ген. Мери Эл. У нее уникальная способность. Невидимка.
(4) IV ген. Кейтор Джиро. Не очень то и полезная способность. Быстрый бег.
(5) V ген. Жен Персон. Он слышит чужие мысли и очень точно. Телепатия.
(6) VI ген. Серик Киол. Останавливает время.
(8) VIII ген. Маки Анге. Ее способность я не знаю, скорее всего, ее еще нет…
(9) IX ген. Я Адам Тирс. У меня хороший слух. Вот почему я был, первым кто встретился с тобой…
(10) X ген. Ларен Виньен. Он не когда не ошибается в своих словах. Ясновидение.
(11) XI ген. Аниен Кирст. Ее способности я не знаю.
(13) XIII ген. Аюми Грей…
(15) XV ген. Керри Сей. Может находиться в любой точке мира. Телепортация.
(19) XIX ген. Тейлор Фест. У него обман зрения. Иллюзия.
И мой брат близнец.
(20) XX ген. Дениен Тирс. У него Забвение.
-… О…  Охренеть. У вас еще есть способности! Брат близнец!?
-Да, родились в один день. Но мы не похожи…
-Я заметила это… Еще один вопрос.
-Какой?
-Почему вчера у Айваса глаза были черными?
-Хороший вопрос. Когда мы хотим использовать способность, наши глаза чернеют и именно в этот момент мы опасны.
-Значит, он вчера использовал способность?
-Да, видимо решил проверить одну вещь, но наткнулся на яд.
-Какой еще яд?
-Есть один яд который смертельно опасный для нас. Если наткнулся, на него-то на твоем теле появляются большие пятна  они черно-серые, а края красные. Видимо он вчера напоролся на него. Ты не волнуйся, все будет хорошо. Пятна пройдут через две недели.
-Насколько яд опасный?
-Если не заметить пятна и не пытаться вывести их, то будешь мучиться сильной болью в теле, пятна будут увеличиваться, жжение будет все сильнее. И в итоге ты умрешь…
-Кто создал такой сильный яд?
-Тот, кто и создал нас… Ладно хватить всех этих ужасных историй, пошли.

 Вот мы и гуляем по магазину. На улице светит яркое солнце. Адам ходил и смотрел какие-то вещи, а я искала идеальные для себя кроссовки. Неожиданно я встретила свою одноклассницу и единственную подругу Элли, было, не по себе ведь Адам был рядом. Она явно заметила меня, ведь бежала мне на встречу.
-Аюми! –Кричала Элли на весь торговый центр.
-О боже! Нет! – Я собралась бежать к выходу магазина, увы, она перекрыла мне дорогу.
-Аюми Грей! Бежать от своей лучшей подруги. Это уже слишком!
-Я нашел что хотел, можем идти дальше. Ооо!
-Аюми. Кто это??- Сказала Элли, смотря на Адама.
-Это мой… Мой… Сосед! Он проездом.
-Сосед? Но у тебя же соседка…
-Привет. Я Адам Тирс. Я приехал недавно. –Адам обнял Элли.
-Я Элли Денжилас. Одноклассница и лучшая подруга Аюми. Рада знакомству. Ладно, я пошла. Не забудь завтра тренировка. –Она отвернулась и направилась к выходу. Адам смотрел на меня и был явно немного ошарашен.
-С каких пор я сосед? Да еще и проездом?
-Извини, она бы не отстала. Пошли.
-Ну хорошо.

 «Вечер»
  День близился к вечеру. На улице становится немного душно. Мы купили два мороженого, и присели в парке на лавочке.
-Что за мероприятие у тебя завтра?
-Игра.
-Можно мне прийти?
-Конечно, приходи в 10.
-Хорошо я обязательно приду. Ну ладно, мне надо идти домой. Отец волнуется. До завтра.
-Пока… -Сказала я себе под нос. Мое мороженное так и не тронутое. В парке стало немного тихо, и я направилась домой.
  Зайдя, домой я увидела куртку мамы и брата.
-Мама! Герсон! Я дома. –Пройдя в зал я увидела как брат сидел и смотрел телевизор.
-Привет. Где мама?
-Пошла спать. Как погуляла?
-Немного устала, хотя ничего толком и не делала. Схожу в ванну.
-Иди…
   Дойдя до своей комнаты, я взяла все самое необходимое и направилась в ванну.

***
Сон был каким-то странным, непонятным. Мне снилась сестра моей мамы. Вроде бы ее звали Ангелия. На ней было белоснежное утягивающее талию платье. Кожа ее белая как снег. Волосы были длинными. Черного цвета. Глаза ярко зеленые. Она что-то шепчет мне.
-Аюми…
  Мой сон прервал сильный стук в дверь.
-Аюми! Ты долго?? Мне нужно срочно!!!
  По голосу это был Герсон.
-Герсон ты?
-Кто же еще? Открой.
-Подожди немного. Я сейчас.
-Быстрее, пожалуйста!!!
  Сколько я спала? Сколько сейчас времени? Где полотенце?
-Аюми!!!
-Сейчас!
   Найдя полотенце, я обмотала себя. Взяла все вещи и открыла дверь. Герсон же быстро влетел в ванну, и захлопнул дверь. Неужели я долго спала? Зайдя в комнату, первым делом я одела сорочку и собрала волосы в хвостик. После я посмотрела на часы. Время было 23:22.  И потом легла спать.


Рецензии