Харассмент. 23. Камасутра - не для ветеранов

СУББОТНЕЕ  ПРИКЛЮЧЕНИЕ,  ИЛИ  ХАРАССМЕНТ

РОМАН
Начало:
http://www.proza.ru/2015/03/24/1293

Глава 23. «КАМАСУТРА»  –  НЕ  ДЛЯ  ВЕТЕРАНОВ


                Женщины, бесспорно, умнее мужчин.
                Вряд ли найдется женщина, которая
                была бы без ума от мужчины только
                из-за его красивых ног.

                Марлен Дитрих
               

     Приходя на свои занятия в университет, Ольга старалась не задерживаться в коридорах, чтобы не столкнуться с Лисовским. Пусть пройдёт какое-то время и он забудет о ней или, по крайней мере, остынет и передумает приставать. Ну не враг же он себе! Должен понимать, что он не граф Альмавива, да и времена уже не те.

     А может, это было всего лишь непредвиденное стечение обстоятельств, и он даже не замышлял ничего плохого – просто так сошлось: профессор увидел молодую аппетитную женщину, и коньяк, который, наверное, не переводится в шкафу, подогрел его остывающие эротические чувства. И он ухватился за эту соломинку, радуясь возможности почувствовать себя мужчиной.

     В конце концов, его можно понять: наверное, стареть очень обидно, тем более, когда человек ещё вполне привлекателен и многие женщины смотрят на него одобрительным взглядом, да и сам он обращает на них внимание.

     Вот и Ольга понравилась ему как женщина, разве это такой уж грех? Он её «пожелал», но ведь она не была женой ближнего. А до незнакомого дальнего мужа ему и дела нет, к тому же в заповеди говорится только о ближнем. Выходит, Лисовский нарушил заповедь лишь частично? Попробуй тут разберись! Да и не удалось ему ничего от неё добиться.

     Он, скорее всего, думал, что Ольга, как обычная женщина, выпив сто граммов коньяка, захмелеет и не сможет сопротивляться или побоится отказать ему, начальнику, от которого зависит её дальнейшая судьба. Откуда он мог знать, что спиртное в таких дозах не действует на неё настолько, чтобы она перестала соображать.

     Наоборот, выпив немного вина в знакомой компании, она могла более живо и свободно рассуждать о чём-нибудь сложном, но при этом тщательно подбирала слова и следила за реакцией окружающих, то есть именно в таком, не совсем непривычном для неё состоянии она становилась более внимательной и осторожной, чтобы не попасть впросак. И что интересно, всегда хорошо помнила всё происходившее и всё сказанное ею самой.

     Вот этого седой донжуан предвидеть не мог, иначе он даже не рискнул бы так откровенничать и нежничать с малознакомой дамой. Выходит, она узнала о его не такой уж невинной слабости, а стать победителем ему так и не удалось.

     «И зачем только он затевал всё это? Неужели был настолько уверен, что я уступлю ему? Странно! Тоже мне Берия! Столько бесплодных усилий! Получил ли он хотя бы эстетическое удовольствие, увидев мою грудь? Впрочем, какое мне дело до этого! Какая разница, произвела ли я на него благоприятное впечатление! Я не обязана беспокоиться об этих телячьих нежностях после всего случившегося. Да и что, в конце концов, случилось? Подумаешь, банальный облом!»

     Наверное, Лисовский считает её жестокой и бессердечной куклой, не оценившей его внимания и внезапного искреннего порыва. Видимо, так ему представляется его барская прихоть.

     Она-то, в принципе, оценила... но только он не по адресу обратился, вот в чём дело. Другая женщина сочла бы эти недвусмысленные объятия подарком судьбы и с благоговением отдалась бы импозантному профессору даже в столь сложных, не соответствующих ГОСТу условиях: диван маленький, стол занят бумагами, на ковре – негигиенично, а все остальные варианты – на любителя. Экстрим, одним словом.

     Но это же не эротическое кино, в самом деле, и тем более не «Камасутра»! «Камасутра» придумана для молодых, а не для ветеранов партии. Впрочем, пусть они делают что угодно и где угодно, лишь бы не вредили другим людям.

     Интересно, а если такому мужчине, как Лисовский,  предоставить более удобные условия, станет ли он ещё активнее? Секс в рабочем кабинете всё-таки требует некоторого опыта и уверенности, не каждый мужчина его предпочтёт. С другой стороны, где же ещё он будет практиковаться? К себе домой даму не поведёт, просить ключ у приятеля – в таком возрасте уже не смешно.

     Конечно, сейчас можно снять квартиру «на сутки, часы и минутки», но если человек известный, или публичный, как сейчас говорят, это обстоятельство может всплыть в любой момент. И супруге донесут, а как же! Наверное, любителям сладкого иногда приходится несладко.

     Впрочем, в долгой взрослой жизни Лисовского могло быть множество разных обстоятельств и интерьеров. Уже полвека – подумать только! – он обнимает понравившихся ему женщин, проводит внимательный осмотр груди, тщательно проверяет упругость ягодиц. И при этом, конечно, говорит всякие глупости и нежности – вполне возможно, что одни и те же – он ведь не поэт и особой фантазией не наделён. Но кому-то он наверняка нравится, и его глупости тоже нравятся – если нет других вариантов. Как говорится, на ловца и зверь бежит.

     И всё-таки, в столь почтенном возрасте вести себя, как молодой гусар, – это считается у мужчин доблестью и особым шиком. Жаль только, что женщины, попадающие в их сети, напрасно надеются на благородство, любовь и долгие отношения. На глубокие чувства у стареющих неверных мужей нет ни времени, ни душевной энергии, но они почему-то предпочитают порядочных женщин, которые мечтают о любви и верности, да мало ли о чём они мечтают!

     Лукавые старички сбивают женщин с толку, вводят в заблуждение «внезапной страстью», а потом оказывается, что это было всего лишь прихотью и игрой, как в данном случае. А может, и примитивной похотью, – смотря какой мужчина и что у него на уме. У некоторых всего-то – «две мысли и четыре соображения», как сказал Илья Ильф.

     А Ольга – образованная, порядочная, верная своему мужу (вот именно!) женщина должна теперь переживать дурацкую выходку немолодого донжуана. У неё стресс, это очевидно, иначе бы она посмеялась и забыла – вот так было бы гораздо лучше!

     У неё возникало ощущение абсолютного непонимания сложившейся ситуации, когда она не знала, что ей делать и на кого можно рассчитывать. Не то чтобы она надеялась, что кто-то будет за неё хлопотать, но хотя бы не мешали, не препятствовали, не перекрывали кислород...



     Недоразумение, произошедшее в последний день Великого поста, то ненадолго забывалось, то внезапно вспоминалось, и тогда Ольга чувствовала себя настолько неуверенно, будто не Лисовский, а она сама была во всём виновата. Но она понимала, что, в любом случае, большой вины в этом нет, а может быть, она и вовсе не виновата. Да и Лисовский не такой уж законченный грешник и прелюбодей – он же не совершил никакого страшного греха.

    Наверное, ему и самому теперь стыдно. Но с какой стати он мечтает о том, что в его возрасте даже не одобряется докторами? Мало ли что может случиться с пожилым мужчиной от излишних волнений и движений! Давление, например, поднимется до опасной точки или тромб оторвётся. Некоторые так и погибают... на месте преступления. Лучше потихоньку общаться со своей законной супругой, в привычной домашней обстановке, по заведённому обычаю.

     Хотя вполне возможно, что и рабочая обстановка для него такая же привычная – ведь он всю жизнь провёл на факультете, это его второй дом. И женщины могли приходить в его кабинет не только по делу, но и по особому приглашению. Только вот новый диванчик маловат – не предусмотрели, что он понадобится партийному историку для других исследований – интимных. Он, по-видимому, уже не планировал ничего подобного.

     Пытаясь разобраться в непростой ситуации и оправдать себя в собственных глазах («Да что я вообще сделала? Он на меня, можно сказать, набросился, а я защищалась, как могла…»), Ольга всё-таки переживала и даже похудела на несколько килограммов.

     «Вот и не надо никаких диет, – подумала она. – Хоть какая-то польза от этого Лисовского-Козловского, да и мне впредь будет урок. Кстати, а ведь моя Юлька уже достигла того возраста, когда надо опасаться не только коварных взрослых мужчин, но и безмозглых ровесников. Надо с ней поговорить более обстоятельно, даже привести какие-то примеры из жизни, пусть это и не совсем приятно. Но ещё хуже, если она будет доверять всем людям подряд: среди них может оказаться кто угодно. А бывает и так, что вполне нормальный с виду человек теряет контроль над собой и становится опасным и непредсказуемым».


Продолжение:

http://www.proza.ru/2015/12/11/998

______________________________________

Фото из интернета


Рецензии
"Камасутра" членам партии не годится! Партийная совесть должна победить!

Тамара Залесская   12.12.2015 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.