Он пришел. Глава 64. Устами ребёнка

18 мая 2017 года

Сан-Франциско, Калифорния, США

09:05

Я проснулся, когда Лаура ещё пребывала далеко на «кошачьих горах». В смысле, в глубоком сне. Поднялся, натянул на себя серые спортивные брюки и любимую футболку Don’t Mess with Texas (мало ли что), я сделал короткую, но интенсивную утреннюю зарядку, умылся, вытерся роскошным бежевым полотенцем с вышитыми на нём огромными инициалами L.M.P, и отправился на кухню. Завтракать.

У громадного кухонного стола, больше напоминавшего алтарь кафедрального собора, восседала (лучшего глагола я просто не могу подобрать) грустно-сурового вида долговязая рыжеволосая девушка с короткой, почти мальчишеской стрижкой, невероятно длинными стройными ногами и ослепительно белой кожей.

Облачённая в ультракороткие обтягивающие «волейбольные» шортики (нет, не трусики, а всё-таки шортики) и короткую ярко-красную футболку из плотной ткани с надписью белым замысловатым шрифтом San Francisco и неизменным белым же трамваем. Лифчики она, судя по всему, не признавала, как класс, поэтому несмотря на плотную ткань, под футболкой угадывались контуры небольших, но крепких и округлых девичьих грудей.

Paige.

«Привет» - доброжелательно, но без особого энтузиазма произнесла она. И, окинув меня оценивающим взглядом, изрекла, причем на отличнейшем, просто безукоризненном русском языке: «А в жизни ты выглядишь гораздо лучше, чем на фото…»

«Привет» - тоже без особого энтузиазма ответил я. Ибо был, мягко говоря, совсем не готов к встрече с дитём Лауры. «Ты тоже. А я жутко не фотогеничен. И не телегеничен. Кстати» - осведомился я, «где это ты так блестяще освоила русский? Непростой ведь язык. И весьма…»

«У меня хороший репетитор» - неожиданно доброжелательно улыбнулась девушка. «Лучший, наверное, в Сан-Франциско. Кроме того, это далеко не первый мой иностранный язык. А каждый следующий осваивать вполовину легче, чем предыдущий…»

Это меня впечатлило. Даже очень. Ибо я был полностью согласен с испанским королём Карлом V, который утверждал, что человек столько раз человек, сколько он (или она) знает иностранных языков.

Девушка начала задумчиво разгибать пальцы (американцы при перечислении пальцы не загибают, а разгибают):

«Испанский. Французский. Итальянский. Португальский. Немецкий. Греческий. Латынь. Арабский. Русский. Девять пока.»

«Впрочем» - вдохновенно добавила она, «скоро будут ещё два. Японский – я его сейчас интенсивно учу. И китайский в обоих основных вариантах – это в моих ближайших планах»

«Языки – твоё хобби?» - с уважением осведомился я.

Она кивнула. «Одно из. Всяко лучше, чем бездарно тусоваться, маяться дурью, друг за другом ухлёстывать и строить из себя невесть что».

Девочка была явно серьёзная. Даже очень. И столь же явно весьма невысокого мнения о своих сверстниках.   

«А другие хобби?» - заинтересованно спросил я. Чем дальше, тем интереснее. И хорошо.

Она пожала плечами: «Бегаю и плаваю на длинные дистанции. Хотя и не марафоню. Ибо лень. Стреляю из лука и арбалета – не люблю огнестрел. Закончила курсы самообороны для девушек. Иногда поддерживаю форму. Готовлю. Хорошо знаю американскую и испанскую – не латиноамериканскую, а именно испанскую – кухню. Сейчас осваиваю итальянскую понемногу»

«А» - неожиданно хищно улыбнулась она. «Мысли еще читать могу… иногда»

«Мои можешь?» - улыбнулся я. Дочка Лауры мне нравилась всё больше и больше.

«Попробую» - вздохнула она. Уставилась на меня хитроумным прищуренным взглядом Патрика Джейна. Сосредоточилась.

«Ты думаешь…» она сделала многозначительную паузу, «как бы изловчиться и уговорить эту самовлюбленную особу носить лифчики…»

«Туше» - улыбнулся я. «Есть такая мысль…»

«Не выйдет» - помотала головой девушка. «Ненавижу лифчики. Поэтому носить не буду категорически. В школу приходится, конечно, а дома – ни за что. Хоть ты в лепёшку расшибись. Да и не нужно мне это…»

«Почему не нужно?» - удивился я.

«Потому что я вижу, как ты на меня смотришь…» - объяснила Paige.

«И как я на тебя смотрю?» я аж испугался.

«Как на свою дочь» - пожала плечами девушка. «Как на ребёнка. И даже когда мне будет двадцать четыре, я всё равно буду для тебя ребёнком. И потому неприкосновенным. Хоть в лифчике, хоть без. Хоть голышом…»

«Только этого не хватало» - обеспокоенно подумал я.

«Не волнуйся» - успокоила меня она. «Я не люблю ходить нагишом. В купальнике – когда жарко – могу. Или в спортивном белье. По сути, тот же купальник, только хлопковый. В жару даже лучше. Да и купальники и спортбельё я ношу весьма консервативные…»

У меня отлегло от сердца.

«Ты уверена, что я еще буду здесь, когда тебе будет двадцать четыре?» - улыбнулся я.

Она снова пожала плечами. «Будешь, конечно. Куда ты теперь денешься… от своей второй половинки…»

«Мама настрекотала?». Впрочем, кто бы сомневался…

«Ага. Когда ты в гостинице собирался. По Скайпу. Я никогда её такой счастливой не видела…»

«Поэтому» - грозно продолжила она, «никуда ты не уйдешь. А уйдёшь – найду, поймаю и пинками назад верну. Пребольными такими пинками…»

«Ну, я и влип» - подумал я. «Ничего себе тинейджер. Уже сейчас вполне себе амазонка. Что ж с ней в двадцать четыре будет-то… Нет, мама с именем явно напутала. Это не Paige, это Диана-охотница какая-то…»

«Диана – мое второе имя» - она снова прочитала мои мысли. «Хочешь – называй меня первым именем, хочешь – вторым. Хочешь – по инициалам. P.D. Мне без разницы. Вторым даже лучше. Охотница – это как-то приятнее, чем страничка. И уж точно, чем Police Department…»

«Пожалуй» - подумал я. Но промолчал.

«Мир сошёл с ума» - неожиданно мрачно изрекла она. «Слетел с катушек. Совсем берега потерял. Особенно здесь, в Калифорнии…»

«Californication?» - улыбнулся. Хотя, к сожалению, ничего смешного в этом не было.

«Она самая» - всё столь же мрачно подтвердила Диана. Иначе как Дианой-охотницей я её уже не воспринимал. «Чтоб её…»

Девушка глубоко вздохнула, затем продолжила:

«А я не х0чу. Я не хочу лететь в тартарары даже если весь остальной мир с песнями и плясками несётся туда на всех парах. Я хочу нор-маль-но-сти. Нормальную традиционную семью. Счастливую маму. Заботливого и любящего отца, у которого я буду учиться жизни. Который поможет мне вырасти и стать взрослой. При этом не сломав себе жизнь и не покалечив психику. Настоящего отца, а не это… недоразумение, с которым мама пару раз перепихнулась, а в результате получилась я…»

«Отчима» - поправил её я. Мне очень хотелось сказать, что результат получился очень даже, но я не рискнул. Ибо Диана-охотница могла очень быстро превратиться в Диану-фурию. Как там пишут на женских майках? От нуля до стервы за пять секунд? Что-то в этом роде…

«Отца» - отрезала девушка. «Безо всяких там приставок step…»

На пороге кухни материализовалась Лаура.

«Привет, доча» - мисс Палмер явно ещё не до конца проснулась. «Я смотрю, вы уже познакомились…»

«Познакомились» - улыбнулась доча. «И, по-моему, даже подружились…»

«Есть такое» - кивнул я. Диана поднялась, подошла к маме, ласково обняла её, нежно чмокнула в щёку. Затем слегка отстранилась.

«Выспалась?»

«Да вроде» - Лаура сладко потянулась. И вопросительно посмотрела. Сначала на холодильник, потом на дочку. Потом снова на холодильник. Которым в этом доме явно заведовала младшая Палмер.

«Понятно» - усмехнулась Диана. «Мама хочет есть. Фруктовый салат в холодильнике. Сама готовила. Йогурт там же. Хлеб рядом с тостером»

Затем неожиданно повернулась ко мне.

«Я тебе купила хлопья. Твои любимые – Келлог с изюмом. Обогащённый витаминами. Молоко полтора процента жирности. И чай с бергамотом в пакетиках»

«Откуда знаешь?» - удивился я. Вроде я Лауре о своих кулинарных предпочтениях доложиться не успел…

Девушка пожала плечами. «Ты их в каждом рассказе описываешь. Ну, или через раз…»

«Ты читала мои рассказы?» - удивился я. Надеясь, что всё-таки не тематические.

«Читала» - честно призналась Диана. «И эротические тоже. Они, кстати, мне очень понравились. Очень»

«И я читала» - вставила Лаура. «Иногда мы даже вместе читали. И обсуждали. Мне, кстати, тоже очень понравились…»

«Чем же?» - удивился я.

«У тебя эротика светлая. Добрая. Тёплая. И, самое главное, наполненная, насыщенная любовью. Даже если внешне это тот ещё жесткач…» - спокойно ответила Диана.

«Кстати, готовься…» - усмехнулась Лаура.

«К чему?» - обеспокоенно спросил я.

«К тому, что Ди будет допрашивать тебя с пристрастием об эмоциональной романтической, чувственной, эротической и физиологической сторонах отношений мужчины и женщины» - улыбнулась кинодива. «О любви и сексе, если коротко»

«Во-первых» - спокойно объяснила Диана, «мне очень важно знать точку зрения мужчины на всё это…»

«А во-вторых?»

«А во-вторых» - Лаура грустно вздохнула, «нет пророка в своём Отечестве…»

Доча тактично промолчала.

«У тебя есть мальчик?» - неожиданно даже для себя самого спросил я. Что-то быстро я приступил к исполнению обязанностей отца…

«В смысле бойфренд?» - усмехнулась Диана. «Не-а. Скучные они все безмерно. Либо ботаны, на которых глаза бы не глядели, либо кобели, которые гоняются за любой одёжкой, внутри которой находится существо женского пола. С одной-единственной целью – потрахаться, да позатейливее…»

«А я» - она гордо продемонстрировала мне и маме простенькое серебряное колечко на безымянном пальце левой руки – «девственница. И останусь таковой до совершеннолетия…»

«Диана вступила в AVGO – American Virgin Girls’ Organization – Американскую организацию девушек - девственниц» - пояснила Лаура. «Такое колечко носят все девушки в их организации»

«По твоему наущению?» - спросил я.

«Нет» - покачала головой Лаура. «Я просто – как могла – обрисовала Диане общую картину. Риски, радости и всё такое. И она сама приняла это решения – без какого-либо давление с моей стороны…»

«На самом деле, всё просто» - объяснила доча. «Всё сводится к одному простому принципу. Ответственности. Перед собой и возможным будущим ребёнком. Ибо как ни предохраняйся, а залететь очень даже возможно…»

«Аборт - это убийство» - спокойно и уверенно продолжала она. «Это просто медицинский факт, ибо жизнь человеческая начинается с момента зачатия. Поэтому неприемлемо ни при каком раскладе. А рожать ребёнка, не будучи полностью юридически дееспособной просто безответственно…»

«Разумно» - согласился я. Диана была на удивление… здравомыслящей. Похоже, Лаура была просто идеальной матерью. Раз сумела воспитать такое чудо. В самом лучшем смысле.

«Я очень хочу, чтобы у вас получилось» - тихо сказала девушка. «И буду делать для этого всё от меня зависящее. И потому, что хочу видеть вас всегда такими же счастливыми, как сейчас…»

Она глубоко вздохнула. Затем продолжила:

«И потому, что мне нужен, мне жизненно важен пример, образец, модель, на основе которой я буду потом строить уже свою семейную жизнь. Которую я очень хочу…»

«Дом, семью, два авто, двоих детей и собаку во дворе?» - улыбнулся я.

«Трое детей» - уточнила Диана. «Я хочу троих. И пару кошек, а не собаку. Не люблю собак… точнее, не то, чтобы не люблю, просто я к ним совершенно равнодушна…»

Я с удивлением посмотрел на Лауру. В её доме не было ни малейших следов присутствия кошки.

«У меня аллергия на кошек» - объяснила кинодива. «Поэтому только когда доча будет жить отдельно»

«А поскольку мужчины с каждым годом всё инфантильнее и инфантильнее, главой семьи придётся стать мне. Поэтому мне жизненно необходимо четкое и ясное видение, какую семью я хочу» - заключила Диана.

«Следовательно,» - девушка лукаво улыбнулась, «я стану вашей тенью. Нет, конечно, в постель я к вам не полезу, но во всё прочее свой любопытный нос совать буду регулярно. Не из праздного любопытства, а только и исключительно чтобы научиться. Любить, быть любимой и строить семейное счастье»

«Кстати» - она неожиданно сменила тему, «в котором часу твоя презентация?»

«Вручение награды» - поправил я её.

«Неважно»

«В пять»

«О! Так у нас ещё куча времени. Давайте завтракать – то вы совсем с голоду помираете – а потом пойдём гулять по набережной. Тридцать девятый пирс и всё такое»

«Пойдём» - улыбнулся я.

Мы сели завтракать. 


Рецензии