Кто я?

Грязный галдящий двор. Палящее солнце, такое вездесущее и неумолимое.
Беспристрастный глаз. Он следит. Все время следит за мной, а я…
Я такая маленькая. У меня даже тень меньше пятнышка.
Огромное многоголосое нечто. Оно шумит, прыгает, чавкает, пихается.
Я падаю, встаю.
Сияющий глаз в небе презрительно морщится.
Огромное нечто смеется, как всегда множеством безликих голосов.
Как жаль, что я недостаточно мала.
Голод. Корявые корытца с перепрелым зерном и черствым хлебом.
Дождевая позеленевшая вода в грязном тазике.
Локти, зубы, оскалы, смех. Удар. Боль. Грязь.
За что?
Я такая же, как вы!!!
Нет?
Нет!
- Я - гордость! – маленький утенок неуклюже встает на неокрепшие лапки.


Муррр. Солнце пригревает лоснящуюся шерстку.
Я улыбаюсь.
Рука. Большая, но не страшная.
Я хватаю ее лапками.  Коготки игриво впиваются в твердую кожу.
Смех. Радость.
Покой.
Наверное, это счастье?
Или нет?
- Я – тепло! - маленький котенок сворачивается на руках клубочком.


Мешок. Грубая ткань.
Как странно! Темно. Я одна. Страшно!
Хотя нет. Рядом тепло. Совсем рядом, за толстым слоем мешковины.
Он дышит. Мерно и спокойно.
Фух.
Я не одна. Как хорошо!
Мне уже не страшно.
Он что-то насвистывает.
Меня несут. Мерные шаги укачивают. Я тихо мурчу в такт.
Как хорошо.
Я в безопасности. Тепло.
Мои коготки игриво  царапают мешковину.
Мотив заканчивается.
Я взлетаю вверх. Тепло исчезает. 
Почему?
Я падаю!
Удар. Мягкое нечто смыкается вокруг.
Мокро. Вода заливает мои лапки!
Нет. Нет! Этого не может быть.
Только не со мной. Нет!
- Я - жизнь! – мокрая кошка судорожно цепляется за болтающиеся в реке ивовые ветви. 


Полет. Небо.
Такое яркое и бездонное.
Огни дальних миров - свет, бегущий через пустоту.
Я лечу вниз. Я счастлива.
Огромное серое твердое терпеливо ждет.
Я спешу.
Воздух рвет одежду, оставляя позади шлейф разноцветных лоскутков.
Красиво!
Я весела.
Облака проносятся, слегка обдавая паром разгоряченное лицо.
Птицы испуганно шарахаются в сторону.
Я смеюсь.
Множество удивленных глаз провожают меня.
Смотрите, как я лечу!
Спешите, загадывайте!
- Я – чудо! – одинокая звезда прочерчивает путь по небосклону.


Топот грохотом отдается в ушах.
Ветер бессильно путается в развевающихся волосах.
Вперед! Туда - к горизонту.
Туда, куда упало солнце.
Еще можно успеть.
Я должна! Хотя кому?
Не важно - я смогу.
Добегу, успею, догоню.
Главное не останавливаться.
Ни на миг! Ни на час.
Бежать вперед.
Быстрее всех. Оставить позади серую толпу.
Пусть натужно воют мышцы, пусть в висках бьет дурная кровь.
Бежать. Вперед.
Пусть все останется позади. Всё!
И я бегу.
Мокрая трава расступается, обдавая колени холодом.
Один камень, одна ямка, и я  упаду, ломая ноги.
Но нельзя останавливаться. Ни на миг.
Мне надо бежать.
Свист в ушах. Ветер режет до боли глаза.
Огромное бесконечное поле, бездонное небо, и никого вокруг.
Совсем никого рядом.
- Я – свобода! – маленькая лошадка ныряет за горизонт.


Вода. Маленькая лужица, словно зеркало.
Небо. Мутное, неясное.
Я разбиваю небо, и оно кругами расходится в стороны.
Странно.
Гладь воды возвращается. Небо тоже.
Я смотрю опять.
Белоснежные мягкие перья, тщательно уложенные одно к одному.
Стройная шейка горделиво выгибается вперед.
Сильные огромные крылья легко заслоняют небо.
Изящные изгибы, манящие взгляд.
Глаза. Бездонные, словно омут.
Это я?
Удар. Вода разбегается.
Я жду.
- Я – сомнение! – маленький утенок недоверчиво застывает возле лужи.

Ночь. Длинная, неспешная, крадется по улицам, словно кошка.
Темнота. Безликая, пугающая, неизведанная.
Бережно хранит мои детские кошмары и страхи.
Дом. Огромный, темный, пустой. Тихо спит до утра.
Тишина. Большая вездесущая. Застыла на пороге комнаты.
Музыка. Разная - тихая, безумная, веселая, грустная.
Переливается, мечется эхом в голове.
Кофе. Черный и терпкий. Застывает на дне кружки,
рисует безумные узоры, вещая о грядущем. Но его никогда не слушают.
Свет. Тусклый, безжизненный. Вкрадчиво выползает из неуклюжей коробки.
Тень. Одинокая безмолвная. Неторопливо касается, заманчиво шелестящих, клавиш.
Кто я? Хм… кто бы мне сказал.


Веселье. Улыбаюсь, когда мне грустно, и пою, когда хочется выть.
Слезы. Чаще свои, чем чужие.
Смех. Тихий и робкий. Но я смеюсь не над вами, а потому что весело.
Вера. Я знаю, что люди достойны любви, и что все будет хорошо.
Надежда. Я жду и согласна ждать всю жизнь.
Гордость. Глупая и настырная, но только так я жива.
Сила. Не хотела становиться сильной, но пришлось.
Нежность. Смешная и наивная.
Беззащитность. Что многих устраивает.
Мечты. Что хотят стать явью.
Сон, в котором хочется остаться.
Голодный котенок у вашего окна. Мне страшно и одиноко. Не спугните…

P.S.
Я сам себе придумал эту девушку, а ты оказалась просто больной на голову сукой.


Рецензии