C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Юная богиня - индийская песня как в фильмах

              (индийская песня, посвященная Ашварии Рай)

               ЭПИГРАФ (хор юношей)Не пой! Не пой!Не пой!

               Если ты бы каменной статуей была,
               От меня бы точно ты утром не ушла.

               Ты стояла б тихая в праздничном саду
               Отводя  красой своей  от меня беду.

               В синем небе плыли бы стаи облаков
               Навевая призраки в сумрачный альков.

               Стал бы я служителем вечной красоты
               Тихим тайнозрителем чистой наготы

               Больше бы не мучился, больше б не страдал
               Если б кровь кипучую лил на пьедестал

               Праздники веселые я б тебе справлял
               Танцами девичьими, звуками цимбал

               Долго медитировал я бы  пред тобой
               Чтобы ты мятежному подала покой

               Четки белоснежные сжав в своей руке
               Я б молитвы нежные посылал тебе

               Девушки плясали бы долго пред тобой
               Звонко хохотали  бы, говоря со мной

               Только я бы с радостью их не замечал
               Потому что ялик мой свой обрел причал.



               Подходили тигры бы к моему столу
               Буйволы бодливые мяли бы траву

               И слоны сердитые, с шумом приходя,
               Обнимали хоботом статую, любя.

               Расцветали б лотосы в сумрачном пруду
               Множество паломников шли, терпя нужду.
 
               В мантии оранжевой, тихий и седой
               Стал бы я прислуживать статуе святой

               Пел бы песнопения в честь своей Лакшми
               Тихому, прекрасному, божеству Любви.

               В ночи полнолуния, плод моей мечты,
               Божество прекрасное, оживаешь ты.

               Совершаешь танец ты яркий предо мной
               Тихо обнимаешь ты каменной рукой

               Тайны мироздания разрешаешь ты
               На вопросы страшные отвечаешь ты

               Потому и весел и я и всегда здоров
               Потому что даришь ты силу и покров.

               Стала б ты надеждою тихого жреца
               Верой и любовию, сказкой без конца.

               Ты стояла б тихая в праздничном саду
               Отводя  красой своей  от меня беду…

               Если б ты бы каменной статуей была…

                штаб квартира Зеленогорск 2006


©


Рецензии