Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,НЕВОЗМОЖНО СЧАСТЬЕ ОДОЛЖИТЬ, И КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ НЕВОЗМОЖНО"...


        На следующий день Олеся после завтрака Олеся одела дочку , и они как всегда отправились на остановку, чтобы поехать в детсад. Вошли в троллейбус и доехав до нужной остановки,вышли ,и направились в сторону садика... Вошли в здание, и тут Иришку встретила её любимая воспитательница,- Тамара Николаевна. Она обняла девочку
 и поцеловав её в щёчку .:-,, Боже мой! Как я соскучилась по тебе детка,пока была в отпуске... Мальвиночка ты моя! ( в садике Иришку называли Мальвиной, за её красивые локоны волос). Тамара Николаевна очень любила Иришку, и это было взаимно. -- :-Вы идите ,я сама отведу её в группу , и переодену, я так скучала по ней..." Она снова поцеловала девочку, и взяв Иришку за руку ,сказала:- ,, Ну помаши маме ручкой ,и пойдём в группу". Ириша сказала:- мама! Пока!" И ушла с воспитательницей чтобы не
опоздать к завтраку. Олеся вышла из детсада, и поспешила на работу. Этот день на её
службе ,был очень загруженным, к концу рабочего дня она была уставшей, и уже собиралась уходить домой... И тут в кабинет вошёл майор Мамаев, он извинился и
попросил посмотреть в одном уголовном деле фотографии трёх подозреваемых. Олеся присев за  рабочий стол, внимательно просматривала документы дела и фото... Один из подозреваемых, уже привлекался к уголовному наказанию, по прозвищу,,ворон".  Но посмотрев на часы ,она сказала:-,, Извините! Я не могу сейчас решить этот вопрос, мне необходимо забрать дочку из садика. Давайте завтра решим с этим вопросом." --:_,,Да,да,конечно ! Давайте я вас подвезу к садику,чтобы не опоздать...Вы не против? ---:-,,Конечно нет! ,Я вам благодарна за это предложение." --:-,,Тогда прошу
пройти к машине, она под окнами дежурной части стоит, пойдёмте! " Они вышли из здания ,и пошли к машине, сев в машину Олесе показалось, что мелькнул мужчина , похожий на Мирчу. ,,-Может показалось?..."подумала она. И машина помчалась к детсаду
включив мигалку , чтобы не опоздать. Приехали, Олеся поблагодарила коллегу ,и зашла за Иришкой. Когда она с дочкой вышла из садика , Аркадий Николаевич ждал их... Он сказал_:_,,Я посмотрел ,на остановке много народа, давайте я отвезу вас до дома, если позволите?" --,,:-Ну что же Иришка...Нам сегодня везёт." Они сели в машину и поехали домой. Приехав к дому, вышли из машины , Олеся поблагодарила майора , и сказала:-,, завтра я вам помогу, зайдёте в кабинет криминалистов и позвоните мне, я приду и решим вопрос по тем документам." --:,,Спасибо вам Олеся Олеговна! Я позвоню.
 Машина уехала ,Олеся с Иришкой поднялись на лифте на свой этаж ,она открыла дверь ключом, а когда вошли в квартиру ,увидели что в кухне и в зале свет включен. Игорь
вышел на встречу маме, и сказал ,что отец сидит в кухне и о чём-то разговаривает с бабушкой.." Глубоко вздохнула Олеся , и произнесла:-,, Это какое-то наваждение! Он
решил всю жизнь преследовать меня что-ли... Господи! Когда наконец-то я спокойно поживу?... То отчим покоя нам не давал, а теперь этот навязался на мою голову..."
Давайте дети ,мойте руки ,и будем ужинать..."

           ( продолжение романа в следующей главе...)


Рецензии