Снежинка

-Дзынь,- сказал айфон, мелодично намекая на сообщение.
Посмотрела на экран. Зимняя заставка с героями любимого мультфильма «Симпсоны», на которой Гомер в костюме Санта-Клауса пытается влезть в дымоход дома, а Барт заливисто смеется, заставила грустно улыбнуться. Хотя, поймала себя на мысли,  это не грусть, это другое. Это скорее чувство сожаления по поводу того, что на улице в середине декабря в центральной полосе России нет ни снежинки. Непривычно. Город выглядит молодящимся фриком с предпраздничной иллюминацией и начинающей снова молодиться травой. Ну, как, скажите мне, в такую погоду можно выгулять свою шубу? Точнее, две… А эти милые пушистые варежки из кролика, привет из детства, так и останутся лежать в шкафу. Я так не играю… Эй, природа, что за капризы?
-Дзынь,- напомнил мне телефон о себе.
Не смс. Не сообщение в viber. Уведомление в «Одноклассниках». Наверное, предлагают купить «ОКи».
«Вам тайная открытка». Надо же, снежинка. И сразу в мыслях, кто посмел? Кому сказать «спасибо» за не сдохших бабочек в животе?
Клево. Мило. Кто этот тайный Робин Гуд, осмелившийся отобрать у зимы лучшую снежинку и швырнуть в наш депрессивный в плане снега регион?
Хм. Сын? Сын в школе, он точно не может пользоваться телефоном на уроках. Детям перемешивать знания с развлекухой запрещено.
Муж? Он, давно привыкший ко мне, как Ленин к Крупской, считает оказание знаков внимания исключительно праздничной прерогативой. Сразу отпал, даже не протлев лучиной.
Подружки? Эти делают все открыто… Шлют картинки, посты, лайкают, дают советы и ненавязчиво вторгаются в твою личную жизнь. Стопудово, не они.
Эх, как бы хотелось, чтобы это оказался какой-нибудь тайный поклонник, обязательно рослый красавец с накачанной попкой, загорелый, как те батоны в магазине с надписью «Знак хлеба», юный как Ромео, раскованный и соблазнительный, как Дон Жуан, и который просто так, за красивые глаза, сказал бы с хрипотцой и придыханием: «Ланусик, я услышал, ты подумала о снеге… Так это я тебе нарисовал… Дыханием своим в морозном воздухе… Это тепло души, превращенное в кристаллик, и оно твое…»
Эх, помру от любопытства во цвете лет. Но спасибище за эти мысли!

А в это время Дед Мороз, удобно сидя за своим лэп топом, спамил снежинками информационное пространство регионов России, даря неожиданное новогоднее чудо, когда его еще совсем не ждали.
Неурожай снега не сможет помешать приходу Нового года!


Рецензии
Дед Мороз - тоже неплохо ))
Симпсоны мне нравятся, я их кучу сезонов пересмотрел в свое время. А снег… снег бывает пару вечеров в году. Вместо него туманы, туманы…
Но есть в Вашем милом рассказе, Лана, один момент, который я не понял ))

Капитан Медуза   28.03.2016 15:40     Заявить о нарушении
так можено спросить, может, сама разберусь))

Лана Мансурова   29.03.2016 08:51   Заявить о нарушении
С накачанными попками - это место я не совсем понял. Именно слово "накачанными". Впрочем, в культуризме не очень разбираюсь, но я бы написал - с круглыми или красивыми и тп.
Но это не критика, Лана ))

Капитан Медуза   29.03.2016 15:39   Заявить о нарушении
Кэп, тут имелось в виду именно преувеличенное многократно в упругости место. Как на анатомических картинках, на которых человеческие мышцы нарисованы. Именно за пободной формы место мог бы запросто зацепиться мой взгляд)))Эххх...

Лана Мансурова   29.03.2016 16:18   Заявить о нарушении
Понимаю, окей!
Рассказ нравится! Это главное.

Капитан Медуза   29.03.2016 16:42   Заявить о нарушении