Есть еще я...

                Моей любимой подруге.



Когда идешь по городу, на лицо падают холодные капли мелкого дождя, а ледяной ветер пытается залезть под полы куртки... Когда на душе тоскливо, сердце вот-вот готово разлететься на мелкие кусочки, но ты продолжаешь улыбаться, несмотря ни на что... Когда тебе так хочется, чтобы кто-то сильный и смелый был рядом... Кто-то, кто смог бы обнять тебя и сказать, что все будет хорошо, но его нет... Есть только капли холодного, осеннего дождя и я.
Да, Я. Может быть я слабая и во мне мало отваги, я чуднАя и меня мало кто понимает. Но зато я не боюсь пауков и тараканов, я сама могу достать до верхней полки шкафа, а если не достану, то возьму стул. Меня не пугает кровь и боль — я слишком многое повидала в этой жизни. И даже если ты не сможешь сама открыть банку с соленьями — позови меня, вместе мы что-нибудь придумаем.
Мы будем слушать хорошую музыку, смотреть старые добрые фильмы, вспоминать смешные моменты из детства, перелистывая пожелтевшие страницы фотоальбома... Мы будем танцевать и смеяться до упаду, плакать над грустными книгами, читать стихи, гулять по парку и неумело строить глазки парням...
Проходя по скользкой, грязной улице, отбиваясь от опадающих с деревьев листьев и защищаясь от порывов ветра, помни: есть еще я, твоя лучшая подруга. И я буду с тобой, что бы ни случилось. Я буду с тобой всегда, и скажу тебе, что все будет хорошо, пусть и не сразу, не прямо сейчас. Но обязательно будет.


Рецензии
Великолепное мини! Трогательно и душевно. Мои самые добрые пожелания -

Владимир Чадов   11.12.2015 08:11     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо вам огромное! Для меня это очень много значит! Заходите еще, в скором времени планирую выкладывать здесь и другие мини и не только.
С теплом и наилучшими пожеланиями!

Стейси Рэм   12.12.2015 02:20   Заявить о нарушении