Светлой памяти моего мужа

Он тот, кто так велик и всемогущ -
Король миров он под водой,
Он тот, кто обошёл все воды
Морей и океанов
И научил нырять под воду
людей, детей, собак
И даже Королей.
Прошёл он весь архипелаг,
Вдоль Скандинавии лежащий
И диковинный корабль нашёл
С названием "Riks Wasa",
Который затонул
У берегов Djurhamn'a.
Он тот, кто по-королевски
щедрым был и отдавал
он людям сердце и любовь
Для всей планеты нашей.
Он помогал слепым, чтобы
могли увидеть мир они
Глазами под водой
И чтоб "Чернобыльские"
дети не знали ядерного
страха от "ядерной войны"...
Он тот, кто покорил
своей харизмой мир.
Он был, он есть,
он будет на века -
Мой Свен Налин.


Рецензии
Дорогая Аллочка!
Я и здесь, на Прозе ру, приведу строки песни, которую взяла в качестве эпиграфа:
«Про такую любовь
Пусть снимают картины
И пускают в кино
До шестнадцати лет!»
Мой маленький фрагмент о Вашей большой и теперь уже звездной любви со Свеном на этом сайте:
http://www.stihi.ru/2017/02/19/5342
Я очень признательна Тебе за информацию и личные фото.
Благодарю за знакомство и дружбу!
Будь счастлива, дорогая!
С нежностью и любовью, Света

Светлана Сизько   21.02.2017 00:20     Заявить о нарушении
Светочка, Наш Ангел Свет, здравствуй!
Миллиарды спасибо , как и звёзд не пересчитать , так и наших благодарностей тебе , наш Ангел, не пересчитать!
Какая же у тебя удивительно тонкая , хрустальная душа, что ты смогла увидеть и рассмотреть нас!!!!!!
Я всё ещё никак не могу насладиться твоим талантливейшим творением, которое ты посвятила моему любимому мужу Свену . Свен , действительно, невероятно талантливый и многогранный человек, которому удалось только за одну жизнь, данную ему Всевышним, пройти за это же самое время ещё несколько жизней, достойных подражания и восхищения.
Я представляю, как бы он сейчас сидел за столом и читал и также удивлялся, как же наш Ангел Света, мог увидеть всё и так невероятно красиво написать. Это та самая чудесная фотография, которую тебе удалось найти, среди множества других, дорогая Светочка .
Читаю, перечитываю и плачу благодарным сердцем и душой . Так плакать могут только сердце и душа..... и только ты , мой Ангел, можешь это понять , теперь-то я это знаю...
Храни тебя Господь, наш Ангел Свет!

С огромной любовью
Всегда твои Налин Свен и Алла

Алла Шаляпина-Налин   21.02.2017 00:49   Заявить о нарушении
Аллочка, спасибо большое!
За счастье считаю знакомство с Тобой и Свеном!
Всех благ Тебе, родная!
С ангельской любовью,
Света

Светлана Сизько   23.02.2017 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.