Король и shit

 - Геннадий Викторович, позвольте вручить вам орден за заслуги перед отечеством третьей степени. Ваши заслуги перед отечеством неисчерпаемы. Долгие годы вы развлекали дорогих россиян своими ужимками и прыжками, предпринимали попытки смешно шутить, кривлялись на сцене, корчили забавные рожицы. Немногие могут похвастать, что сделали для отечества больше, чем вы.

 - Вы сделали больше, Владимир Владимирович!

 - Ну, да. Я сделал. Я такой. Но вы тоже молодец.

 - Спасибо, Владимир Владимирович. Большое спасибо. Я так счастлив. Так рад. Я так вас люблю….

 - Ох, знаю, знаю. Меня все любят.

 - И позвольте мне, кавалеру ордена за заслуги перед отечеством третьей степени, тоже преподнести вам этот скромный дар. Вот – корона! Примерьте, прошу вас.

 - Ну, что вы, Геннадий Викторович. Будет вам. Примерьте лучше сами.

 - Я? Боже упаси! Не смею!

 - Давайте, давайте. Смешно будет.

 - Тогда ладно. Тогда я с радостью. Ну? Вам смешно? Скажите, вам правда смешно? Боже, какое счастье! Ему смешно! Владимир Владимирович, это счастливейший день в моей жизни. И все благодаря вам.

 - Да, знаю. Все благодаря мне.

 - А у меня для вас еще один подарок. Точнее сразу два. Вот, возьмите, это скипетр и держава. Возьмите их в белы рученьки и наденьте корону. Молю вас, сделайте это для меня!

 - Нет, это лишнее. Давайте-ка лучше вы, а я на вас погляжу и посмеюсь.

 - Посмеетесь? Боже, да я с радостью! Ну, как? Вам смешно? Ой, господи, он смеется. Счастье-то какое! Благодать снизошла.

 - Браво, браво, Геннадий Викторович. Умеете повеселить. Талант! А знаете что, давайте-ка я вам не третьей степени орден вручу, а второй.

 - Мне? Второй? Господи! Спасибо, отец! Кормилец! Государь! Владыка!

 - Геннадий Викторович, ну что вы. Прекратите. Прекратите слюнявить мои новые туфли, мне их Саркази из Италии привез. Встаньте же, ну! Ведь люди смотрят. Смотрят, и завидуют вам. Не каждому ведь в жизни выпадает такая честь.

 - Не могу остановиться! Не владею собой!

 - Геннадий Викторович, будет вам.

 - Господин! Любимый! Обожаемый! Допусти до ягодиц. Уж я не оплошаю.

 - Ну… что с тобой будешь делать. Дозволяю. Ой! Ого! У-у ты какой!

 - Боже! Счастье-то! Восторг! Оргазм!!! Высшее наслаждение. Всю жизнь бы этим занимался.

 - Геннадий Викторович, награждаю вас орденом за заслуги перед отечеством первой степени!

 - Первой? Меня? Господи! Лижу… в смысле – служу отечеству! Кормилец! Благодетель! Дозволь, властелин, за флаг подержаться.

 - Нет, за флаг подержаться дозволить никак не могу, Сергеич не простит. Вы, конечно, Геннадий Викторович, человек большого таланта, но до постельничего гения вам далеко. А вот и он следующий на очереди. Уступайте место. Ну! Эй, охрана, оттащите его.

 - Отец! Благодетель! Осыпал милостями! Спасибо! Мои губы вечно будут помнить божественный вкус ваших ягодиц! Лижу… то есть – служу, служу отечеству! Наденьте корону, государь, она вам так идет….


Рецензии