Встреча с прошлым

- Да нет ребята, не надо меня провожать, я сейчас такси поймаю и быстренько доеду до дома, - ответила я.
- Хорошо, милая, тогда я сейчас такси вызову, - сказала Людмила.
Алло, да, мне такси, сейчас, когда же ещё? Ага, понятно. Значит так, от нас, это Степная, дом 78, до Карла Маркса151. Когда подъедет? Сообщите, понятно,  тогда ждём…
- Ну вот, сообщат. А ты не торопись одеваться, они позвонят, когда машина подъезжать будет.  Давай лучше я тебе пирожков заверну с собой. Утром позавтракаешь.
- Да что ты, я сегодня столько съела, что мне теперь на диете надо месяц сидеть, - отмахнулась я. И наверно месяца-то будет мало.
- Ну вот, держи пакет, сейчас ещё ватрушек положу…
- Что ты, что ты, Людочка, зачем, не надо, утром ребятишки поедят, а мне одной и этого хватит, завтра на работу возьму, вместо обеда…
- Ага, вот и такси. Что? Какая? Ааа, понятно, серебристая  Лада – Приора, номер 534, спасибо девушка, сейчас спускаемся. Ну, давай собираться, мы тебя до такси проводим.  Витя, не сиди, собирайся, проводим Надю  до такси…
- Ну, что вы, не надо, я сама. У вас во дворе светло, а вы отдыхайте, уже поздно. Конечно, позвоню, как приеду, так сразу наберу. Ну, всё, я побежала. - - Пока, пока. Витя, пока, пока, не скучайте…
Машина меня уже ждала у подъезда. Лада – Приора, 534, автоматически отметила я и нырнула на заднее сидение.
Карла Маркса 151? – не поворачивая ко мне своей головы, спросил водитель.
- Да, - подтвердила я, устраиваясь  удобнее. В машине было тепло и уютно, ехать было далеко, через весь город, и я приготовилась получить от этого удовольствие.
  Машина плавно тронулась и вырулила со двора. Ночь была тихая, город готовился отойти ко сну. Машин на дороге почти не было. Мерное урчание двигателя, мягкий ход машины и тихая музыка, а ещё внутренняя расслабленность, потихоньку погрузили меня в приятное оцепенение. В то состояние, когда хочется замереть и не шевелиться. А лёгкое покачивание постепенно убаюкивало. Шевелиться не хотелось, а мысли текли сами по себе. И было так хорошо и спокойно, что так бы ехала и ехала, хоть на край земли…
  Так  вот ты сучка какая стала, сразу и не узнаешь.  Изменилась, и даже очень, в лучшую сторону, - подумал он. Стильная, модная, уверенная в себе, она села на заднее сидение его машины, назвала адрес, и устроившись удобнее, стала задумчиво смотреть в окно.
  Ехать надо было на другой конец города, я решил не спешить. Дорога была пустая, и я рулил не спеша, объезжая колдобины и ямы на асфальте, изредка бросая взгляды на неё в зеркале заднего вида. Мысли плыли сами по себе, ныряли в прошлое, выныривали в настоящем рваными кусками, и опять возвращались в прошлое…
  Она.
  Хорошие они ребята, совсем не изменились, только немного возмужали, что ли?
  А Людка, молодец, надо же даже пирожки и ватрушки научилась печь….
  Сто лет не виделись, универ уже десять лет как закончили…
  Думали, разбегутся, ан нет, поженились, дети…
  Он.
  Студентами, мы с ней, закружились,  влюбился по уши…
  Уже тогда красавица, первая на курсе - позволила себя  любить…
  Сейчас бы я к ней и не подошёл, сразу видно стерва и сука, одна ухмылка чего стоит…
  До чего же она красива, наверно замужем уже…
  Интересно откуда это она? Кажется, где-то здесь Витёк с Людкой должны жить, видел их пару раз в этом районе…
  Она.
  А мы со своим тогда разбежались.  Как дети, поссорились из-за пустяка, ни кто не захотел уступить. Ни он, ни я. Или не поссорились? Да теперь и не важно. Кажется, что-то с деньгами было, или с их отсутствием. А ну его – дурак он, и неудачник…
  Витька, вот с кем надо было встречаться, а я его забраковала сразу, щупленький был, а сейчас выбился и работа, ведущий специалист. А ведь пытался ухаживать…
  А Людка подхватила…
  Двое детей, два мальчика, счастье…
  Он.
  Когда-то дружили, говорят у них дети, два мальчика…
  Когда же дороги приведут в порядок, даже центральная уже как стиральная доска…
  Тогда у меня с деньгами стало туго, проигрался и началось…
  Вон, Лёха постоянно при деньгах, - только и слышал от неё.
  Это мы не можем себе позволить, - и глубокий вздох разочарования и эта её ухмылка…
  Уснула она что ли? Нет, моргает. Счастливая сучка едет… 
  Неужели не узнала? А может и к лучшему это…
  А любовница она была страстная,  даже нет, бешенная. Такое вытворяла, чуть в обморок не падал от усталости…
  Ну и дороги, руки бы оторвать этим дорожникам, придумали ямочный ремонт, асфальт в грязь бросать…
  Она.
  Эх, двое мальчиков…
  Я бы тоже могла, мне бы девочку, так хочется…
  Эх, Сашка, Сашка, где ты теперь. Загулял, универ бросил или турнули, что-то доказать пытался, потом армия, и даже не писал, а я ждала, наверно любила, а может и нет, наверно…
  Интересно, какой он сейчас, наверно женат, дети…
  Кажется, я на него тогда наехала из-за денег, наверно зря. Да ладно, что думать об этом, что было, то было…
  Он.
  Таксистом, ночами работать стал, деньги каждое утро  – перестала ныть…
  А интересно, она такая же страстная сейчас в постели, как тогда? Муж наверно доволен. Ещё бы…
  Но из универа попёрли - посещаемость, хвосты. Промолчала, только пожала плечами…
  Наверно дети есть, а могли бы быть мои…
  А когда меня в армию забрали, даже обрадовалась, похоже....
  Писал пару раз, не отвечала. Ну, понятно, сука, она и есть сука. Что с неё взять…
  А взять надо бы, последний раз, это ж из-за неё я кручу баранку, и ни семьи, ни детей. А мог бы, не будь этой сучки…
  Она.
  Ухажёров полно, что б под юбку залезть, а вот перспектив, не наблюдается…
  Ничего, будет и на моей улице праздник …
  Будут ещё, конечно будут, только когда, так тоскливо одной…
  Он.
  Сейчас будут развалины завода, ага, нам сюда, вот так.
  Она.
- Просыпайся, чё разлеглась, как корова, - грубый окрик и дёргание за руку привели меня в чувство.
- Мы, что, уже приехали? – я ни как не могла понять, где мы находились, вокруг было темно.
- Где мы?
- Где, где, в Караганде – произнёс водитель и захохотал своей шутке. Вылазь корова, приехали, - добавил он и потащил меня за руку из машины.
- Что вы себе позволяете, - попыталась сопротивляться я. Как вы смеете, я сейчас полицию вызову.
- Я тебе сука вызову, - он дёрнул меня за руку с такой силой, что я вылетела из машины и упала на землю.
- Я тебе вызову, - ещё раз произнёс он и ударил меня рукой по лицу с такой силой, что искры посыпались из моих глаз. Я на мгновение ослепла, в голове гудел набат, во рту появился привкус крови.
- Я тебе вызову, - он ещё раз ударил меня. Жёлтая вспышка, искры, боль, и я погрузилась в темноту…
  Очнулась. Задыхаюсь, не хватает воздуха. Эта туша лежит на мне и пыхтит. Больно и противно. Голова гудит, тошнота подпирает. А он пихает, пихает и пыхтит ещё, как паровоз. Этих бы советчиков – положить на моё место, и заставить получать удовольствие, - мелькнула мысль…
Да хрен с ними, - следом пронеслось в голове, надо, что-то делать, а то ведь придушит потом. Мысли разлетаются в разные стороны и бьются об голову, от этого ещё хуже и противнее, а комок так и подкатывает к горлу…
Руки сами шарят вокруг. Сумка, похоже, моя сумка валяется рядом. Видимо вывалилась, вместе со мною. Так, что там, - шарю в сумке одной рукой, ключи – не то, кошелёк, визитница, пудра. Боже, сколько хлама таскаю, и ничего полезного...
А это что? Гвоздь, штырь? Не имеет значения, главное не потерять…
Как противно, да кончай же ты скорее, тварь, животное, - вертится в моей голове…
- Сука лежи не шевелись, - рычит он. Лежии, лежииии сссууука, на тебе, на тебе, - рычит в такт своим движениям. На тебе, на тебе.
Я замерла, приготовилась, вытянулась в струну –  штырь сжат в руке, напряглась, что есть силы, не промахнуться бы…
- На тебе, на тебе, - движения его становились быстрее и быстрее. Наааа тебееее, нааааа – заорал он, извиваясь надо мной, стараясь воткнуть свой член как можно глубже…
  Он.
- На тебе, на тебе, на тебе – это за настоящее. На тебе, на тебе, - он вгонял и вгонял в лежащую на земле без сознания женщину всю свою ненависть. Вгонял, с бешенной злобой, и обидой на жизнь. Вгонял, понимая, что больше ни чем он не сможет ей отомстить. За её красоту, за её успех…
На, на, что очнулась? – заметил он шевеление её рук…
- Лежи сукааа, лежиииии, - и тут его накрыло, нааааа – протяжно заорал он в темноту, будто этим отмечая свою победу над обидой.
- Наааааа тебе сука – летало над ними ощущение полной его победы…
- На тебе, на тебе – её крик пронизанный  обидой и ненавистью смешался с его воплем .
- Аааааа – боль настигла его неожиданно.
- Аааааа –  кричал он, боль сковала его и заставила выгнуться всем телом.
  Она.
 - Нааааа тебе, - заорала уже я, и что есть силы вогнала железку сжатую в моей руке, ему в глаз…
- Ааааа, - заорал он от боли. Ааааа…
- На тебе, на тебе, - орала я во всю глотку, то ли от страха, то ли от боли и обиды. На тебе, на тебе, сволочь, получай, - я вертела и вертела штырь, у него в глазнице…
- Ааааа, ааа, -  уже стонал он. Аааа…
- На, на, на, - напирала я что есть силы. Кровь текла по моей руке, и капала мне на лицо. На, на, на тебе сволочь, – я не могла остановиться…
Тело его ослабло и стало валиться на меня…
Замерла. Отдышалась. Столкнула с себя, и  на коленях отползла в сторону машины…
  Меня трясло как в лихорадке, зуб на зуб не попадал.
Сопли, слёзы, ненависть, обида, отвращение всё смешалось в один комок и давило меня изнутри, ещё минута и меня накрыла истерика…
Очнулась уже в больнице. Врачи суетятся, полиция, Людка и Витёк рядом. Говорят, это я им позвонила, как, не помню. Но они примчались сразу и уже сами вызвали скорую помощь и полицию.
  Людмила.
- Поздний звонок, он всегда пугает своей неожиданностью.  А мы хоть и ждали от неё звонка, но, не дождавшись, улеглись спать, ведь было уже очень поздно. Решили, что доехала, а позвонить забыла. А тут звонок в тишине, я подскочила, и сразу же почувствовала что-то неладное.
- Алло, алло, - говорю, кто это. А она, что-то кричит непонятное – он, он, Сашка, Сашка, и то ли убила, то ли умираю и плачет взахлёб…
- Где ты, - кричу, где ты? Она опять кричит, плачет, чувствуется, у неё истерика, завод на Литейной улице только и разобрала из всего этого. Мы с Витькой скорей в машину и туда. А она там, у машины, и не узнать её, взгляд сумасшедшей, вся в крови, взлохмаченная, трясётся как припадочная. И он лежит, штырь в глазу и кровь….
- Можно воды? Спасибо.
- Я её обняла, а она как закричит – Сашка, Сашка, и пальцем показывает. Я туда даже боялась смотреть. Я вообще крови боюсь…
  Виктор.
- Мы доехали быстро, хорошо машин не было, дорога пустая. И завод этот нашли сразу, ну вы сами видели, что это за территория, сносить его надо. Ну вот, заехали туда, а там – ужас какой-то. Надежда сидит на земле, вся в грязи и в крови и рыдает, а чуть подальше этот лежит со штырём в глазу. Людмила обняла Надю, ну, что б успокоить  хоть немного, а она как закричит – Сашка, Сашка и пальцем показывает. Я пошёл посмотреть, сразу не понял, там всё смешалось, кровью залито, а потом пригляделся – действительно на Александра похож. Мы дружили когда-то, когда они с Надеждой встречались в универе. Потом его отчислили, и мы потеряли его из виду. Хотя, нет, как-то видел его случайно, он на машине проезжал мимо, он же таксист…
- Ну да, я и вызвал и полицию, то есть вас, и скорую помощь.
- Хорошо, с моих слов записано верно, и мной прочитано, и роспись…
- Девушка, а как она? Недельку у вас полежит? Хорошо, мы завтра к вечеру придём её навестить. В какой палате она будет, понятно, четвёртый этаж, 46 палата. Нам можно идти? Спасибо, до свиданья.
  Она.
  Что за укол сделали? Надо поспать. Надо, надо, может лучше будет. Засыпаю, засыпаю, уже лучше, лучше, лучше. Лечу, лечу, лечууууу. Как хорошо, как хорошооооо. А где пирожки, я же их там бросилааа, эх жаааль. А вооот же они лежат на земле, рассыпались. Надо собрааать, а то Людмила обидится. Да и вкусные они…
  Привет Сашка, как что, видишь, пирожки собираюуу, рассыпались. Тоже летаешь? Полетели.
  Выше.
  Выше.
  Вышееееее. Саааашаааа  ловииии меняяяя  лечуууу ааааааа….
  А утром, санитарка, спешащая на работу в первую смену, нашла женщину, под окнами больницы, тонкая струйка запёкшийся крови около рта, неестественно повёрнутая голова, и вывернутые руки….
  Эх, - подумала она, красивая девка, а могла бы жить и жить, и детей рожать. Судьба. Она перекрестилась и позвонила в дверь чёрного хода. Потом выбежали санитары, бросили тело на носилки и бегом унесли в сторону морга…
Вот и всё.
И ещё - садясь ночью в такси, подумай, а не сделал ли ты кому-нибудь плохо…


Рецензии