Лабиринт любви

-Да,кто бы мог подумать,что я буду свидетелем на свадьбе собственного отца!-улыбнулся Ник, смотря на взволнованого родителя.
 -Чего лыбишься?- нервно и даже неуверенно, спросил Николай Трофимович Баринов.- неужели я так смешон?
-Да не так чтоб очень, но всеже успокоиться не мешает.- с улыбкой ответил Ник.- Чего дергаться то уже? Через пару часов будешь законным мужем и все закончится.
-Нет, Ник, вот тут ты не прав. С Алиной никогда нельзя быть ни в чем уверенным. Я даже не удивлюсь, если ее сейчас дома не будет!
-Ну это ты загнул! Она что дура,чтобы отказаться от такого выгодного брака?Она ведь уже не молодая, должна понимать, что это ее последний шанс.
Николай Трофимович повернулся к сыну и посмотрел в его орехово-зеленые глаза, так похожие на его собственные.
-Ник, я тебя уже просил относиться с уважением к этой женщине и думал, что ты меня понял. Но ты опять за свое.
-Да я совсем не хотел тебя обидеть и ее тоже! Просто,честно говоря, я никак не могу понять,  почему вы так долго ждали? Мамы то уже восемь лет нет. ты только сейчас решил жениться. Да и вообще, не не понятно для чего вам эта регистрация.- Ник недоумевающе пожал плечами.-Ну да ладно, решил значит так надо, хватит воду из пустого в порожнее переливать. Тем более, что мы уже приехали.


Рецензии
Надеюсь будет интересно. Не гарантирую,что после каждой части буду писать рецки,
но это не будет означать потерю интереса.Итак, поехали...

Анна Куликова-Адонкина   24.04.2016 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.