Лабиринт любви ч 3

Да, дочь Алины была совсем не похожа на мать!
-Дашенька, позволь представить тебе моего сына. Это Никита, а это наша маленькая Даша - загудел над ухом девушки Николай Трофимыч.
-Ну чтож, будем сичтать, что я рада. Ведь у меня,  кажется,  появился брат.
Даша взглянула прямо в глаза Нику и он словно  выпал из реальности. Тряхнув головой, он улыбнулся своей самой обоятельной улыбкой и протянул девушке руку, желая прикоснуться к ней, чтобы убедиться, что это чудо не плод его фантазии.
-Мне тоже очнь приятно, только вот насчет братских чувств ты ,кажется, погорячилась.
-Да? Так ты тоже не особо рад этому событию? Ну хоть это приятно. Ладно,мама,я уехала. Позвони когда найдешь свободную минутку.
-Но Даша, разве ты не останешься? Разве так можно?
Ник еще никогда не видел Алину столь растроенной. Похоже у нее не очень хорошие отношения с дочерью.
 -Нет, я не останусь. У меня есть дела и если бы ты не была так занята в последнее время ты знала бы об этом. Все, пока. Желаю хорошо повеселиться.- а это было пожелание Нику.
 Он не успел даже слова сказать! Но глядя вслед идущей к выходу девушки, чувствовал горячую волну разливающуюся от солнечного сплетения по всему телу. Да, давно со мной такого не было! -Алина, так это и есть ваша дочь, о которой я так много слышал?- почему то очень хрипло спросил он у расстроенной невесты.


Рецензии
В частях маловато информации. Может, не во всех

Анна Куликова-Адонкина   24.04.2016 18:50     Заявить о нарушении