Я твоя

   Я увидела тебя и застыла... Какая мощь, какая сила! Какие изящные и неповторимые линии! Я не могу удержаться, я хочу тебя!Дай мне тебя погладить, ощутить ладонью твою мощь, прикоснуться к каждому сантиметру твоего тела, вдыхать твой запах, слушать твой голос...О, твоя внешняя оболочка дарит мне необыкновенные ощущения! Еще ни с кем я не испытывала подобного. Хочу обладать тобой, хочу, чтобы ты стал моим, только моим! Я открываю тебя, я познаю тебя всё глубже и глубже. Ах, эта кожа! Такая мягкая, гладкая, просто совершенство! А оттенок! Цвет нежного крема с примесью шоколада, золото песка среди знойной пустыни, аромат наслаждения и блаженства! Что они, те, прежние?! Они ничто по сравнению с тобой! Пусть на улице идет дождь, а нам с тобою тепло и уютно. Как ты красив! Какой у тебя чарующий голос! Так звучат только самцы настоящей породы несравненных королевских кровей! А эти плебеи, что встречались мне раньше, ничего не стоят. А ты...за тебя я готова отдать все, полцарства, и полмира. Да что там царство! Я дарю тебе всю себя!Возьми, наслаждайся! Ощути меня всю сразу! Я сижу на тебе и мне нравится эта езда! Давай,давай быстрее, сильнее! Ах, эти виражи, эти плавные скачки! Погоня за мечтой, погоня за счастьем, за свободой в мир непознанных миров и незабываемых ощущений! Тебе хорошо, ты тоже наслаждаешься мной! Как нежно светятся твои глаза! Ты даже запел голосом Азнавура...Ты тоже влюбился. Не бойся, я буду твоей навеки! Бери меня всю, смелее!
   -Дамочка, автомобиль брать будем? Или так и будем обнимать руль и гладить сидение с закрытыми глазами?


Рецензии
Брать???!!! БУДЕМ!!!!
запакуйте, пожалуйста!!!!
...улыбнулась))
понравилось.

Таша Васильева   14.11.2017 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Таша, за искрометный отзыв. Очень приятно.)))

Татьяна Раевская   14.11.2017 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.