Притча

                ПРИТЧА

     Однажды бабушка перед смертью говорит внуку: - Внучек, вот вырастешь, а меня уже не будет, и вдруг на душе тебе тоскливо станет. Зайди в храм, помолись, тебе там легче будет...
     Так и случилось. Вырос. Невмоготу стало жить. Пришёл в храм.
     И тут к нему одна подходит: - Не там стоишь!
Другая женщина: - Не так молишься!
Старушка  ворчит: - Не так одет.
Сзади дёргают: - Не так руки держишь!
    И вдруг подходит  прихожанка, провожая  к выходу, говорит:
- Вы лучше бы купили книжку, как в храме себя вести, а после бы заходили…
    Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал.
И в это время подходит к нему Христос: - Что ты, чадо, плачешь?
Обернулся человек, в слезах, и говорит: - Меня в храм не пускают.
Обнял его Господь и тихо сказал: - Ты не плачь!
Эти неразумные фанатики, помешанные на обрядах, и
МЕНЯ ДАВНО туда НЕ ПУСКАЮТ…

На фото Мужской монастырь г. Рыльск


Рецензии
Был у нас такой богослов-просветитель Александр Мень. Он говорил, что молиться богу можно в любом месте, не обязательно в церкви. Видимо за это и ему отомстили.

Алекс Савин   08.10.2017 11:58     Заявить о нарушении
Да,я помню Жаль...
Мама моя поддерживала эту идею.
Спасибо, Алекс!

Ольга Ковалёва 6   08.10.2017 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.