Танакоз Толкынкызы

Я не лавина, что летит по склону,
И не росток зелёный у тропы.
Я – пустота лишь, что подобна клону.
Я – ноль, никто. Я только часть толпы.

Нет, я не фреска, что хранит ЮНЕСКО,
Над ней трясясь, как неусыпный страж.
Мечты – угасли, не оставив блеска,
Прошли, растаяв, как в степи мираж.

Полжизни – пир. Вторая половина –
То труд, то бунт средь снега и дождя.
И дух мой – рухнул, как со скал лавина,
И всю судьбу перечеркнул шутя...


 Это не мои стихи, не мои слова, не мои мысли ... но если еще кто-то так сможет написать, так волнующе волшебно и в то же время мудро и грустно выразить суть жизни ... я безумно этому удивлюсь ...


Рецензии
Очень мудрое стихотворение! Правда, безнадёжное немного(((

Вот экспромт в тему:
Поднялся ввысь дух мудреца,
Но видит: боли нет конца.
Не разорвать порочный круг!
В бессильи рухнул с неба дух.

Вера Куприянович-Соколова   13.12.2015 09:45     Заявить о нарушении