Лабиринт любви ч 5

-Так, время у нас еще есть, так что я скоро приеду, если не успею сюда. то встретимся в ЗАГСе. Не волнуйтесь, все будет нормально.
Ник успокаивающе пожал тонкую руку Алины и вылетел из дома. Возле ворот он увидел Дашу, спокойно садившуюся в новенькую "мазду".
-Даша, подожди секунду.-окликнул он ее и быстро подошел к машине.  Даша удивленно вскинула на него глаза и мягко улыбнулась.
-Что братик, решил продолжить наше знакомство?- в ее глазах появились насмешливые бесенята.
 -Да нет, просто хотел сказать, что твоя мама очень расстроена твоим уходом. Может вернешься?
Ник облокатился на дверцу машины, наклонившись к девушке и наслаждался видом ее открытых плеч и рук.Да и вообще пожирал глазами ее фигуру, не зная, где остановить свой взгляд. Наконец, его взгляд поднялся к ее губам и парень увидел, что Даша улыбается.
-Ну что, осмотр закончен?- чуть полноватыее губы чуть открылись обнажая ровные зубки.
Ник тряхнул головой и посмотрел в ее глаза. Боже, откуда столько насмешки?
-Какой осмотр?- спросил он и сам же удивился своей глупости.
-Да ладно, проехали.Так говоришь мама расстроилась? Интересно почему?
 -Ну знаешь ли, не каждый день она замуж выходит.Конечно, ей хотелось видеть тебя рядом. Может вернешься?Тем более что ты ставишь наших молодоженов в неудобное положение, да и мне забот прибавляешь.
-Это каких забот я могу тебе прибавить?
-Как это каких?Теперь получаеться, мне придеться ехать за одним из главных персонажей.- глядя в ее смеющиеся глаза Ник и сам улыбался и продолжал нести околесицу...странно...
 -Ты имеешь ввиду, что теперь отсутствует дружка?
-Ну конечно! И что прикажешьмне делать? Ехать в город и приглашать первую попавшуюся девушку или бр...вместо тебя будет вот та каракатица?- Ник кивнул в сторону дома, всем видом выражая ужас. -Ха-ха!- мелодично рассмеялась Даша.- не переживай братишка, не надо никого искать. Я подъеду к ЗАГСу. Просто сейчас должна съездить по делу. -Но ты точно приедешь? -Да куда же я денусь с подводной лодки?- пожав плечами, девушка улыбнулась такой теплой и нежной улыбкой, что у Ника защемило сердце. -Слушай, а может я могу с тобой проехаться? я ведь тоже сказал, что к ЗАГСу приеду. -Нет, извини, но спутник мне не нужен.Все, пока.- Даша решительно завела машину и мягко тронулась с места.


Рецензии
Прочитала 5 частей,получила минимум информации.На мой взгляд, тянете повествование

Анна Куликова-Адонкина   24.04.2016 18:59     Заявить о нарушении