Я любуюсь тобой! - Галина Глущенко

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Милый край, я любуюсь тобой!
Красотою лесов, их раздольем.
Край мой северный, дом мой родной,
Краше всех, сердцу ближе, привольней!
Здесь народ, молодёжь, старики,
Строги в будни, а в праздник беспечны.
Нет на свете прекраснее нашей реки,
Чей ландшафт Богом увековечен!
О тебе я пою, край родной,
Никуда от тебя мне не деться,
Где всегда меня ждёт отчий дом,
Где прошло босоногое детство,
Где прикован мой любящий взгляд,
И к деревне, и к лугу, и к речке,
К речке гордой и стройной как девичий стан,
С сердцем вольным и нравом беспечным.
Я любуюсь твоей красотой,
Славлю небо, и лес, и дорогу.
И прошу для тебя, край родной,
Процветанья у Господа Бога!
Нет на свете дороже тебя.
Только здесь я живительной влагой
Утолив своё сердце, безмерно любя,
Назову край свой нежно «Отрадой».


Рецензии